Разделы презентаций


Тема 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ РЫНКА СМИ

План2.1. Общая характеристика рынка СМИ2.2. СМИ – сдвоенный рынок товаров и2.3. Географический рынок СМИ2.4. Рынок ресурсов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ РЫНКА СМИ

Тема 2. ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ РЫНКА СМИ

Слайд 2План
2.1. Общая характеристика рынка СМИ
2.2. СМИ – сдвоенный рынок товаров

и
2.3. Географический рынок СМИ
2.4. Рынок ресурсов

План2.1. Общая характеристика рынка СМИ2.2. СМИ – сдвоенный рынок товаров и2.3. Географический рынок СМИ2.4. Рынок ресурсов

Слайд 3Рынок СМИ – сложное, многоаспектное, многостороннее пространство.
ресурсный рынок - финансы,

рабочая сила, материалы и энергия, техника и различные виды информации

– журналистской, рекламной, статистической, научной и др.
информационный рынок


Рынок СМИ – сложное, многоаспектное, многостороннее пространство.ресурсный рынок - финансы, рабочая сила, материалы и энергия, техника и

Слайд 4Таблица 1. Структура рынка СМИ

Таблица 1. Структура рынка СМИ

Слайд 6содержание СМИ – будет иметь различную потребительскую стоимость.
Размер оплаты за

«организацию» доступа читателей, зрителей, слушателей, пользователей к рекламному сообщению зависит

главным образом от размеров и характеристик той аудитории, доступ к которой обеспечивается, а не от объемов и размеров самих рекламных объявлений.
Именно продажа услуг, а не товара является основнымисточником дохода для большинства современных СМИ. Рыночные медиахолдинги, как правило, только на 15–20 % работают как инфраструктуры, обеспечивающие право граждан на информацию!!!



содержание СМИ – будет иметь различную потребительскую стоимость.Размер оплаты за «организацию» доступа читателей, зрителей, слушателей, пользователей к

Слайд 8Группы СМИ, представленные одним видом рынка
1 группа: аудио продукция, компакт-диски,

компьютерные игры (чаще всего финансируются только за счет реализации.
2

группа: особая система финансирования, основанная на абонентской плате, государственном субсидировании, спонсорской помощи или их комбинации (общественное радио, ТВ в ряде стран Европы)


Группы СМИ, представленные одним видом рынка1 группа: аудио продукция, компакт-диски, компьютерные игры (чаще всего финансируются только за

Слайд 9Географический рынок СМИ
1. Сектора СМИ: печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет,

кино-
индустрия.
2. Различая рынки по территории: общенациональные (федеральные), региональные и

местные (локальные) рынки.


Географический рынок СМИ1. Сектора СМИ: печатные СМИ, телевидение, радио, Интернет, кино-индустрия. 2. Различая рынки по территории: общенациональные

Слайд 10Рынок ресурсов
Финансовый рынок( Важнейший источник– инвестиции)
Рынок рабочей силы (труда) (важнейший

фактор - профессиональный уровень их работников):
Рынок творческих работников (журналистов)
Рынок

технических работников
Издательский рынок.
Технический рынок (электронная техника для управления телепередачами; новейшие ПТК –передвижные телевизионные камеры; ноутбуки, мобильные телефоны – средства оперативной связи с репортерами, специальными и собственными корреспондентами и т. д.)
Рынок материалов (например бумага для печатных СМИ)
Рынок информации и идей (журналистская
информация – политическая и экономическая, культурная и развлекательная, научная, статистическая и т.д.)


Рынок ресурсовФинансовый рынок( Важнейший источник– инвестиции)Рынок рабочей силы (труда) (важнейший фактор - профессиональный уровень их работников): Рынок

Слайд 11Задания:
Дайте характеристику выбранному медиаресурсу (печатные, тв, Интернет-СМИ и т.д. на

выбор) согласно Таблице 1. Структура рынка СМИ. Перечислите основные составляющие

(структуру) выбранного ресурса.
Обозначьте рынок СМИ для выбранного ресурса с точки зрения продажи товаров и услуг ( какой товар? Какую услугу? Кому? Объем аудитории? Цена? И т.д.)

Задания:Дайте характеристику выбранному медиаресурсу (печатные, тв, Интернет-СМИ и т.д. на выбор) согласно Таблице 1. Структура рынка СМИ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика