Разделы презентаций


Тема 2. Управление качеством: функции и методы

Содержание

Управление качеством- постоянный, планомерный, непрерывный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества и полноценное ее использование.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 2. Управление качеством: функции и методы
Управление качеством: понятие, задачи, принципы.
Функции

управления качеством.
Методы управления качеством.

Тема 2. Управление качеством: функции и методыУправление качеством: понятие, задачи, принципы.Функции управления качеством.Методы управления качеством.

Слайд 2Управление качеством
- постоянный, планомерный, непрерывный, целеустремленный процесс воздействия на всех

уровнях на факторы и условия, обеспечивающие создание продукции оптимального качества

и полноценное ее использование.
Управление качеством- постоянный, планомерный, непрерывный, целеустремленный процесс воздействия на всех уровнях на факторы и условия, обеспечивающие создание

Слайд 3Цель управления качеством
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Цель управления качеством__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Слайд 4Задачи управления качеством
________________________________________________________________________________________________;
________________________________________________________;
______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Задачи управления качеством________________________________________________________________________________________________;________________________________________________________;______________________________________________________________________________________________________________________________________.

Слайд 5Принципы управления качеством
______________________________________;
_________________________________;
_____________________________________________________________;
______________________________________;
______________________________________________________________;
______________________________________;
_________________________________.

Принципы управления качеством______________________________________;_________________________________;_____________________________________________________________;______________________________________;______________________________________________________________;______________________________________;_________________________________.

Слайд 6Менеджмент качества

_______________________________________________________________________________________________________________________.

Основные составляющие менеджмента качества:
планирование (quality planning);
оперативное управление (quality control);
контроль

(quality inspection);
обеспечение качества (quality assurance);
улучшение качества (quality improvement).

Менеджмент качества_______________________________________________________________________________________________________________________.Основные составляющие менеджмента качества:планирование (quality planning);оперативное управление (quality control);контроль (quality inspection);обеспечение качества (quality assurance);улучшение качества (quality

Слайд 7планирование (quality planning)
А. Стратегическое планирование качества

планирование (quality planning)А. Стратегическое планирование качества

Слайд 8планирование (quality planning)
Б. Планирование качества

планирование (quality planning)Б. Планирование качества

Слайд 9оперативное управление (quality control)

оперативное управление (quality control)

Слайд 10контроль (quality inspection)

контроль (quality inspection)

Слайд 11обеспечение качества (quality assurance)

обеспечение качества (quality assurance)

Слайд 12улучшение качества (quality improvement)
Инновации (Кайрио)
Кайдзен

улучшение качества (quality improvement)Инновации (Кайрио)Кайдзен

Слайд 13Различия между стратегиями улучшения качества

Различия между стратегиями улучшения качества

Слайд 14Метод управления качеством
__________________________________________________________________________________________________________________________.

Метод управления качеством __________________________________________________________________________________________________________________________.

Слайд 15Методы управления качеством
Организационно-распорядительные:
_______________________________;
_____________________________;
_____________________________;
_____________________________;
_____________________________;
______________________________________;
_____________________________.


Методы управления качествомОрганизационно-распорядительные:_______________________________;_____________________________;_____________________________;_____________________________;_____________________________;______________________________________;_____________________________.

Слайд 16Методы управления качеством
2. Социально-психологические:
_____________________________;
_____________________________;
_____________________________________________________________;
_________________________________________________________________;
________________________________________________________________.

Методы управления качеством2. Социально-психологические: _____________________________; _____________________________;_____________________________________________________________;_________________________________________________________________;________________________________________________________________.

Слайд 17Методы управления качеством
3. Технико-технологические:
______________________________________________;
______________________________________________
______________________________.
4. Нормативно-правовые:
____________________________________________;
________________________________________;
______________________________________________;
__________________________________________;
_______________________________________________.

Методы управления качеством3. Технико-технологические: ______________________________________________; ____________________________________________________________________________.4. Нормативно-правовые:____________________________________________;________________________________________;______________________________________________;__________________________________________;_______________________________________________.

Слайд 18Методы управления качеством
4. Финансово-экономические:
_____________________________;
_____________________________;
___________________________________;
_________________________________;
________________________________;
_____________________________________________________________________.

Методы управления качеством4. Финансово-экономические:_____________________________;_____________________________;___________________________________;_________________________________;________________________________;_____________________________________________________________________.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика