Разделы презентаций


Тема 4 Т ранспортный поток и безопасность

Содержание

Корреляция аварий от элементов дороги и характеристик ТПРассматриваемые вопросы:Городские – загородные дорогиГеометрические элементы дорогиЭксплуатационные характеристики дорогХарактеристики ТППересечения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 4 Транспортный поток и безопасность
Корреляция (зависимость) аварий от
Элементов дороги
Характеристик

ТП

Тема 4 Транспортный поток и безопасностьКорреляция (зависимость) аварий отЭлементов дорогиХарактеристик ТП

Слайд 2Корреляция аварий от элементов дороги и характеристик ТП
Рассматриваемые вопросы:
Городские –

загородные дороги
Геометрические элементы дороги
Эксплуатационные характеристики дорог
Характеристики ТП
Пересечения

Корреляция аварий от элементов дороги и характеристик ТПРассматриваемые вопросы:Городские – загородные дорогиГеометрические элементы дорогиЭксплуатационные характеристики дорогХарактеристики ТППересечения

Слайд 3Городские – загородные дороги
Количество погибших на 1 млрд. авт.-км на

различных категориях дорог в США
Source: FHWA-SA-90-029, 1990

Городские – загородные дорогиКоличество погибших на 1 млрд. авт.-км на различных категориях дорог в СШАSource: FHWA-SA-90-029, 1990

Слайд 4Зависимость аварий от ширины полосы на двухполосной загородной дороге
References
Arizona DoT,

1978
Zeeger et. al., TRR 806, 1981
Dart et. al., HRR312, 1970
Foody

et. al., Ohio DoT, 1974
NCHRP 197, 1978

Ширина полосы, м

Аварий на млн авт-км

Зависимость аварий от ширины полосы на двухполосной загородной дорогеReferencesArizona DoT, 1978Zeeger et. al., TRR 806, 1981Dart et.

Слайд 5Зависимость аварий от ширины обочины на двухполосной загородной дороге
References
Zeeger et.

al., TRR 806, 1981
Foody et. al., Ohio DoT, 1974
NCHRP 197,

1978

Ширина обочины, м

Аварий на млн авт-км

Зависимость аварий от ширины обочины на двухполосной загородной дорогеReferencesZeeger et. al., TRR 806, 1981Foody et. al., Ohio

Слайд 6Зависимость аварий от ширины разделительной полосы
A: % автомобилей, пересекающих разделительную

полосу и участвующих в аварии
B: аварий / на млн. авт.

Проходящих через разделительную полосу
C: % аварий – столкновений между ТС

Source: Garner et. al., HRR 32, 1973

Ширина разделительной полосы, м

Зависимость аварий от ширины разделительной полосыA: % автомобилей, пересекающих разделительную полосу и участвующих в аварииB: аварий /

Слайд 7Зависимость частоты аварий от величины радиуса в плане и типа

дороги

Зависимость частоты аварий от величины радиуса в плане и типа дороги

Слайд 8Зависимость частоты аварий от величины радиуса в плане и частоты

кривых
Source: Rafff et. al., HRBB 74, 1953

Зависимость частоты аварий от величины радиуса в плане и частоты кривыхSource: Rafff et. al., HRBB 74, 1953

Слайд 9Частота аварий от величины продольного уклона

Частота аварий от величины продольного уклона

Слайд 10Зависимость аварий от величины продольного уклона
Аварий на млн авт-миль
Величина уклона,

%
Критическая величина

Зависимость аварий от величины продольного уклонаАварий на млн авт-мильВеличина уклона, %Критическая величина

Слайд 11Частота аварий от величины продольного уклона и величины радиуса в

плане
аварий/106 авт – км

Частота аварий от величины продольного уклона и величины радиуса в планеаварий/106 авт – км

Слайд 12Одностороннее движение
Одностороннее движение помогает сократить количество аварий и повышает уровень

безопасности
Аварийность на дорогах с односторонним движением на 30-50 % ниже

по сравнению с соответствующей интенсивностью движения на дороге с двухсторонним движением. Данное сокращение наблюдается главным образом в районах ПК
Процент аварий со смертельными случаями на дорогах с двухсторонним движением примерно в 2 раза выше чем на дорогах с односторонним движением

Одностороннее движениеОдностороннее движение помогает сократить количество аварий и повышает уровень безопасностиАварийность на дорогах с односторонним движением на

Слайд 13Контроль доступа
На повешение безопасности оказывает влияние контроль доступа
Частота аварий

на дорогах с наличием полного контроля доступа уменьшается в 2

раза и на 2/3 по сравнению с соответствующими уровнями интенсивности движения на загородных и городских дорогах без полного контроля доступа соответственно
На городских дорогах разница в частоте аварий при отсутствии контроля доступа и с частичным контролем доступа минимальна
С сокращением требований доступа аварийность увеличивается как на городских, так и на загородных дорогах
Контроль доступа На повешение безопасности оказывает влияние контроль доступаЧастота аварий на дорогах с наличием полного контроля доступа

Слайд 14Основные характеристики ТП
Интенсивность движения
Уровень обслуживания
Скорость

Основные характеристики ТПИнтенсивность движения Уровень обслуживания Скорость

Слайд 15Интенсивность движения
Зависимость аварий на двухполосной дороге
Аварий на 500 м дороги
Интенсивность

движения

Интенсивность движенияЗависимость аварий на двухполосной дорогеАварий на 500 м дорогиИнтенсивность движения

Слайд 16Уровень обслуживания
Зависимость аварий от уровня обслуживания
Аварий / на млн. авт-км
Уровень

обслуживания
Нац. дорога Афины - Ламия
Нац. дорога Афины - Коринф

Уровень обслуживанияЗависимость аварий от уровня обслуживанияАварий / на млн. авт-кмУровень обслуживанияНац. дорога Афины - Ламия Нац. дорога

Слайд 17Скорость
Частота аварий от колебаний средней скорости участвующих ТС
Количество участвующих

в авариях на 160 млн. авт-км
Варианты колебаний средней скорости, км/ч
автострада
Обычная


загородная
дорога
Скорость Частота аварий от колебаний средней скорости участвующих ТСКоличество участвующих в авариях на 160 млн. авт-кмВарианты колебаний

Слайд 18Аварии с погибшими на пересечениях, располагающихся на территории города и

загородом
В городе
Загородом

Аварии с погибшими на пересечениях, располагающихся на территории города и загородомВ городеЗагородом

Слайд 19Озабоченность безопасностью пожилых людей на перекрестках

Озабоченность безопасностью пожилых людей на перекрестках

Слайд 20Распределение погибших на перекрестках по возрастным группам
Процент
Возрастная группа
% погибших
%

погибших на перекрестках
моложе
моложе
моложе

Распределение погибших на перекрестках по возрастным группамПроцент Возрастная группа% погибших% погибших на перекресткахмоложемоложемоложе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика