Разделы презентаций


Тема 5. Рекламные средства и их применение. Реклама в прессе Никогда не следует

Содержание

Пресса (Press) – печатное средство массовой информации с высокой избирательностью, воздействующее на различные типы массовой аудитории. Presso (лат.) – нажимать, давить, процесс печатания, то есть передачу краски под давлением с печатной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 5. Рекламные средства и их применение.
Реклама в прессе
Никогда

не следует хорошо говорить о себе.
Следует печатать.
Жюль Валле

(1832–1885), французский писатель

Реклама в прессе.
Психология рекламы в прессе.

Абабкова М.Ю.

Тема 5. Рекламные средства и их применение.Реклама в прессе Никогда не следует хорошо говорить о себе. Следует

Слайд 2Пресса (Press) – печатное средство массовой информации с высокой избирательностью,

воздействующее на различные типы массовой аудитории.

Presso (лат.) – нажимать,

давить, процесс печатания, то есть передачу краски под давлением с печатной формы на бумагу и возможность массового тиражирования печати.

Абабкова М.Ю.

Пресса (Press) – печатное средство массовой информации с высокой избирательностью, воздействующее на различные типы массовой аудитории. Presso

Слайд 3СТРУКТУРА ИНДУСТРИИ ПЕЧАТНЫХ МЕДИА
1. ГАЗЕТЫ (Newspapers) – печатные периодические издания, выпускаемые

через краткие промежутки времени на недорогих сортах бумаги и содержащие новостную, аналитическую,

развлекательную, досуговую, потребительскую, справочную, рекламную и прочую актуальную информацию, адресованную населению определенной территории (район, город, регион, страна) или лицам, объединенным общим интересом или видом деятельности.


Абабкова М.Ю.

СТРУКТУРА ИНДУСТРИИ ПЕЧАТНЫХ МЕДИА1. ГАЗЕТЫ (Newspapers) – печатные периодические издания, выпускаемые через краткие промежутки времени на недорогих сортах бумаги

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ГАЗЕТ
Абабкова М.Ю.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ГАЗЕТАбабкова М.Ю.

Слайд 52. ЖУРНАЛЫ (Magazines) – печатные периодические издания, выпускаемые с периодичностью не менее 1 недели,

изготовленные, как правило, из более дорогих, по сравнению с газетами, сортов бумаги, и содержащие информацию,

адресованную лицам, объединенным общим интересом, видом деятельности, экономическими, политическими, социальными предпочтениями и другими признаками.

Абабкова М.Ю.

2. ЖУРНАЛЫ (Magazines) – печатные периодические издания, выпускаемые с периодичностью не менее 1 недели, изготовленные, как правило, из более дорогих, по сравнению с газетами, сортов

Слайд 6ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЖУРНАЛОВ
Абабкова М.Ю.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ ЖУРНАЛОВАбабкова М.Ю.

Слайд 73. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИЗДАНИЯ (Consumer) –печатные периодические издания, которые представляют собой газеты

или журналы, предназначенные для потребителей товаров и услуг.
Абабкова М.Ю.

3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ИЗДАНИЯ (Consumer) –печатные периодические издания, которые представляют собой газеты или журналы, предназначенные для потребителей товаров и услуг.

Слайд 8Типы потребительских изданий
3.1. Рекламные издания для потребителей –печатные периодические издания, которые

представляют собой газету или журнал бесплатных и/или платных рекламных объявлений,

предназначенные для массовых потребителей и охватывающие различные области потребительских интересов населения.
Рекламные объявления принимаются от рекламодателей бесплатно, издание распространяется на платной основе.
Рекламные объявления принимаются от рекламодателей платно, издание распространяется на бесплатной основе.

Абабкова М.Ю.

Типы потребительских изданий3.1. Рекламные издания для потребителей –печатные периодические издания, которые представляют собой газету или журнал бесплатных и/или

Слайд 93.2. Корпоративные издания для потребителей –печатные периодические издания, выпускаемые конкретными

предприятиями, учреждениями, организациями и их объединениями с целью информационного воздействия на конечных потребителей своих

товаров и услуг.

3.3. Отраслевые издания для потребителей – печатные периодические издания, предназначенные только для потребителей, профессионально связанных с определенной отраслью или сферой деятельности (управленческой, производственной, коммерческой и другой).

Абабкова М.Ю.

3.2. Корпоративные издания для потребителей –печатные периодические издания, выпускаемые конкретными предприятиями, учреждениями, организациями и их объединениями с целью информационного воздействия

Слайд 104. СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (Directories) – печатные периодические издания, выпускаемые, как правило, с годовой

периодичностью (иногда раз в несколько лет), предназначенные для потребителей справочной информации

о предприятиях, учреждениях, организациях, товарах и услугах.

Абабкова М.Ю.

4. СПРАВОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (Directories) – печатные периодические издания, выпускаемые, как правило, с годовой периодичностью (иногда раз в несколько лет), предназначенные для

Слайд 11Основные преимущества и недостатки прессовых изданий
Абабкова М.Ю.

Основные преимущества и недостатки прессовых изданийАбабкова М.Ю.

Слайд 122 основные группы рекламных средств в прессе
1. Рекламные объявления (различные

виды модульной, строчной, рубричной, вкладываемой рекламы);

2. Публикации обзорно-рекламного характера
различные

статьи,
репортажи,
обзоры.

Абабкова М.Ю.

2 основные группы рекламных средств в прессе1. Рекламные объявления (различные виды модульной, строчной, рубричной, вкладываемой рекламы);2. Публикации

Слайд 131. Рекламное объявление – платное, размещенное в периодической печати рекламное

сообщение.


Абабкова М.Ю.

1. Рекламное объявление – платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение. Абабкова М.Ю.

Слайд 14Рекламные объявления в прессе
включают в себя:
Рубричная реклама – вырезки

в виде иллюстративно-изобразительных рубричных объявлений, опубликованных в разделах рубричной рекламы.

Абабкова

М.Ю.
Рекламные объявления в прессевключают в себя: Рубричная реклама – вырезки в виде иллюстративно-изобразительных рубричных объявлений, опубликованных в

Слайд 15Модульная реклама – публикуется в специализированных изданиях.
Модуль – единица

поверхности при покупке рекламной площади в газетах рекламных объявлений.

Абабкова

М.Ю.
Модульная реклама – публикуется в специализированных изданиях. Модуль – единица поверхности при покупке рекламной площади в газетах

Слайд 16Абабкова М.Ю.

Абабкова М.Ю.

Слайд 172. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера – редакционный материал,

написанный в форме обзора о деятельности предприятия или в форме

интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями.

Абабкова М.Ю.

2. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера – редакционный материал, написанный в форме обзора о деятельности предприятия

Слайд 18Характеристики прессы для удачного размещения рекламного объявления
География распространения газеты –

должна совпадать с дистрибьюцией товаров и услуг.
Тираж.
Читательская аудитория печатного издания.


Математический метод сравнения:
расчет стоимости рекламы в расчете на тысячу читателей:
Рч=Рп/Т *100
Рч – показатель стоимости рекламы на 1000 читателей, руб.;
Рп – стоимость полосы рекламы в конкретном издании, руб.;
Т – показатель продаж–нетто издания (тираж), экз.

Абабкова М.Ю.

Характеристики прессы для удачного размещения рекламного объявленияГеография распространения газеты – должна совпадать с дистрибьюцией товаров и услуг.Тираж.Читательская

Слайд 19Периодичность издания.
Цвет.
60 – 70% – площадь иллюстрации;
10 – 15%

– площадь заголовка. Заголовок может располагаться выше или ниже иллюстрации;
20%

– площадь, занимаемая текстом;
5 – 10% – площадь логотипа. Рекомендуется расположить его в правом нижнем углу или внизу рекламного объявления.

Абабкова М.Ю.

Периодичность издания.Цвет. 60 – 70% – площадь иллюстрации;10 – 15% – площадь заголовка. Заголовок может располагаться выше

Слайд 20Место расположения рекламы в издании.
Иерархия эффективности размещения рекламы

на развороте

газеты или журнала (диагональ Гуттенберга)

Абабкова М.Ю.

Место расположения рекламы в издании.Иерархия эффективности размещения рекламы

Слайд 21Тематика помещенных рядом объявлений, редакционных и событийных материалов.




Размеры объявления.


Абабкова М.Ю.

Тематика помещенных рядом объявлений, редакционных и событийных материалов. Размеры объявления. Абабкова М.Ю.

Слайд 22Психологические особенности прессы
Газета – самое подходящее средство для распространения новостей.


Абабкова М.Ю.

Психологические особенности прессыГазета – самое подходящее средство для распространения новостей. Абабкова М.Ю.

Слайд 23Журналы – средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными.


Абабкова М.Ю.

Журналы – средства, с которыми читатели чувствуют себя максимально вовлеченными. Абабкова М.Ю.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика