Разделы презентаций


ТЕМА:

Содержание

Руководство по качеству Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложение СМК организации. В нем содержится информация по организационной структуре, и прежде всего по структуре процессов управления качеством, а также ссылки на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТЕМА:
РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
документ второго уровня в иерархической структуре

ТЕМА:РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУдокумент второго уровня в иерархической структуре

Слайд 2Руководство по качеству
Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложение

СМК организации.
В нем содержится информация по организационной структуре, и

прежде всего по структуре процессов управления качеством, а также ссылки на другую документацию.
Руководство по качеству Это важнейший документ, представляющий собой краткое изложение СМК организации. В нем содержится информация по

Слайд 3Значение Руководства по качеству
разработав
Руководство по качеству,
организация сможет
внедрять

и улучшать
свою систему менеджмента качества.

Значение  Руководства по качествуразработав Руководство по качеству, организация сможет внедрять и улучшать свою систему менеджмента качества.

Слайд 4Главная цель руководства по качеству
Это определение структуры системы и

одновременно служить постоянной книгой рекомендаций при реализации и поддержании этой

системы.
Главная цель руководства по качеству Это определение структуры системы и одновременно служить постоянной книгой рекомендаций при реализации

Слайд 5Назначение Руководства по качеству и конфиденциальность
Данный документ предназначен в основном

для внутреннего применения организацией.
Однако Любой потребитель (заинтересованная сторона) может

воспользоваться Руководством по качеству

Назначение Руководства по качеству и конфиденциальностьДанный документ предназначен в основном для внутреннего применения организацией. Однако Любой потребитель

Слайд 6РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ
Определяет систему обеспечения и управления качеством организации и

создаёт основу для дальнейшей деятельности.
Составляется на основе «Политики в области

качества» и соответствует пунктам стандарта ISO 9001 . Следовательно,
оно должно состоять из 8 глав.
Руководства по качеству является общее описание системы качества и составляющих ее подсистем (планирование качества, управление качеством, обеспечение качества и улучшение качества).

РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУОпределяет систему обеспечения и управления качеством организации и создаёт основу для дальнейшей деятельности.Составляется на основе

Слайд 74.2.2 Руководство по качеству
Необходимо разработать Руководство по качеству, содержащее:
Область применения

системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений
Документированные процедуры

или ссылки на них
Описание последовательности и взаимодействия процессов системы менеджмента качества
4.2.2 Руководство по качествуНеобходимо разработать Руководство по качеству, содержащее:Область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование

Слайд 8РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ (требования стандарта)
ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008


«Системы менеджмента качества. Требования»
4.2 Требования к документации
4.2.2 Руководство по качеству

Организация должна разработать и поддерживать в рабочем состоянии руководство по качеству, содержащее:
а) область применения системы менеджмента качества, включая подробности и обоснование любых исключений (1.2);
б) документированные процедуры, разработанные для системы менеджмента качества, или ссылки на них;
в) описание взаимодействия процессов системы менеджмента качества. (Примечание: можно в отдельном документе - Книге процессов)

РУКОВОДСТВО ПО КАЧЕСТВУ (требования стандарта)ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008 «Системы менеджмента качества. Требования»4.2 Требования к документации4.2.2

Слайд 9- Объем, структура и содержание руководства по качеству жестко не

регламентируются — их определяет сама организация. Они, как правило, зависят

от размера и особенностей деятельности организации; - Небольшие организации (малые предприятия) могут включать в руководство по качеству описание всей СМК, а также все документированные процедуры, требуемые ГОСТ Р ИСО 9001; - Крупные компания могут разработать несколько руководств по качеству, действующих по иерархии управления компанией (например, на национальном, региональном и других уровнях).

Руководство по качеству индивидуально для каждой организации.

- Объем, структура и содержание руководства по качеству жестко не регламентируются — их определяет сама организация.

Слайд 10Структура руководства по качеству
1. Введение
1-01 Общие положения
1-02 Область применения
1-03 Рассылка

“Руководства по качеству”
1-04 Нормативные ссылки
1-05 Термины и определения
2.

Представление организации
3. Миссия, Видение, Стратегия развития, Политика и цели в области качества
4. Система менеджмента качества
Общие требования
Требования к документации

Структура руководства по качеству1. Введение1-01 Общие положения1-02 Область применения1-03 Рассылка “Руководства по качеству” 1-04 Нормативные ссылки1-05 Термины

Слайд 115. Ответственность руководства
Организационная схема руководства
Ответственность и полномочия
Планирование
Представитель управления и/или менеджер

по качеству
Внутренние коммуникации и информация.
Анализ деятельности организации

5. Ответственность руководстваОрганизационная схема руководстваОтветственность и полномочияПланированиеПредставитель управления и/или менеджер по качествуВнутренние коммуникации и информация. Анализ деятельности

Слайд 126. Управление ресурсами
Снабжение ресурсами
Управление людскими ресурсами
Компетентность, сознание и образование
Управление инфраструктурой
Качество

инфраструктуры
Рабочая среда
надёжность
окружение
управление финансами

6. Управление ресурсамиСнабжение ресурсамиУправление людскими ресурсамиКомпетентность, сознание и образованиеУправление инфраструктуройКачество инфраструктурыРабочая среданадёжностьокружениеуправление финансами

Слайд 137. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции

или услуги)
Краткая характеристика процессов жизненного цикла в соответствии с

разделом 7 стандарта
Глубина описания процессов в руководстве по качеству зависит от выбранной модели документации системы. При наличии книги процессов здесь дается краткая характеристика

7. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции или услуги) Краткая характеристика процессов жизненного цикла

Слайд 148. Измерения, анализ и улучшения
Измерения и мониторинг (работы и состояния

системы, удовлетворенности заказчика, работы процессов, управление несоответствиями, корректирующие и предупредительные

действия)
Приложения
Списки процедур и инструкций, матрица ответственности

8. Измерения, анализ и улучшенияИзмерения и мониторинг (работы и состояния системы, удовлетворенности заказчика, работы процессов, управление несоответствиями,

Слайд 15Примеры содержания отдельных глав Руководства по качеству
Система менеджмента качества организации

представляется
в IV главе Руководства по качеству

Примеры содержания  отдельных глав Руководства по качествуСистема менеджмента качества организации представляется в IV главе Руководства по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика