Разделы презентаций


Тема: Корпоративная социальная ответственность и репутация компании 1

Содержание

Деловая репутация - это целостное представление о компании как о субъекте определенного вида деятельности, которое складывается из восприятия и оценки результатов и последствий этой деятельности различными заинтересованными лицами (стейкхолдерами) и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: Корпоративная социальная ответственность и репутация компании

Тема: Корпоративная социальная ответственность и репутация компании

Слайд 2Деловая репутация
- это целостное представление о компании как

о субъекте определенного вида деятельности, которое складывается из восприятия и

оценки результатов и последствий этой деятельности различными заинтересованными лицами (стейкхолдерами) и контактными группами, обществом в целом
Деловая  репутация - это целостное представление о компании как о субъекте определенного вида деятельности, которое складывается

Слайд 3Формирование деловой репутации и ее оценка контактными группами

Формирование деловой репутации и ее оценка контактными группами

Слайд 4Процесс управления деловой репутацией начинается задолго до разработки визуальных атрибутов

организации (лого, фирменных бланков, интерьера, внешнего вида и манер сотрудников).

Он начинается с формулировки видения, а затем миссии как социально-значимого статуса организации. Затем определяется корпоративная индивидуальность, или «личность» организации, корпоративная идентичность и все это формирует корпоративный имидж
Процесс управления деловой репутацией начинается задолго до разработки визуальных атрибутов организации (лого, фирменных бланков, интерьера, внешнего вида

Слайд 5Процесс управления деловой репутацией
Видение - представление об окружающей действительности -

настоящей или будущей. Формирование видения - одна из главных обязанностей

руководителя организации.
Корпоративная миссия - общественно-значимый статус, социально значимая роль организации. Миссию можно рассматривать как стратегический инструмент, идентифицирующий целевой рынок и широко определяющий бизнес, или основную деятельность предприятия.
Корпоративная индивидуальность - ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры. Корпоративная индивидуальность - аналог личности, индивидуальности человека.
Корпоративная идентичность - это то, что организация сообщает о себе, о своей индивидуальности. Все, что организация говорит, делает и создает, формирует ее идентичность. Это - продукты и услуги, формальные и неформальные коммуникации, политика компании, поступки ее персонала.
Корпоративный имидж - это восприятие организации группами общественности. Это то, какой видит организацию группа или группы.
Процесс управления деловой репутациейВидение - представление об окружающей действительности - настоящей или будущей. Формирование видения - одна

Слайд 6Основные составляющие деловой репутации

Основные составляющие деловой репутации

Слайд 7Взаимосвязь понятий

Взаимосвязь понятий

Слайд 10Корпоративный имидж
(англ.image – образ, изображение) – это результат сознательно сформированного

образа организации, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо своим устойчивым

представлением в целях популяризации, рекламы, регулирования поведения людей в отношении организации.

Корпоративный имидж(англ.image – образ, изображение) – это результат сознательно сформированного образа организации, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на

Слайд 12Основные составляющие внутреннего имиджа компании

Основные составляющие внутреннего имиджа компании

Слайд 15оценка деловой репутации
– этика в отношениях с внешними партнерами – выполнение

обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость;
– этика в отношениях с внутренними

партнерами (корпоративное управление);
– ответственность менеджеров перед акционерами, мажоритарных акционеров перед миноритарными, финансовая прозрачность бизнеса;
– эффективность менеджмента – рентабельность, наращивание оборотов, рыночная экспансия, инновации;
– качество продукции, услуг;
– репутация топ-менеджеров.

оценка деловой репутации– этика в отношениях с внешними партнерами – выполнение обязательств, ответственность, кредитная история, порядочность, открытость;– этика в

Слайд 25ZOOM В ПОИСКАХ ВЫХОДА ИЗ РЕПУТАЦИОННОГО КРИЗИСА  
Еще в конце 2019

года предоставлявший услуги 10 млн клиентов, проект за три месяца

приумножил их количество в 20 (!) раз. Стоимость акций компании за это время также выросла — на 80%.
Однако победа в борьбе за внимание многомиллионной армии интернет-пользователей оказалась «пирровой». Эксперты по кибербезопасности начали находит грубейшие изъяны в работе программы. Спектр претензий варьируется от несанкционированных подключений к чатам до создания возможности хакерам управлять работой веб-камеры и микрофона пользователя. Другие упреки касались связей с Китаем, передачи данных о клиентах Facebook, а также нарушения анонимности пользователей.
Стремительный рост популярности обернулся для Zoom репутационным кризисом. За короткое время использовать сервис отказались американские сенаторы, а также работники Google. Не менее значимым оказался призыв департамента образования Нью-Йорка к местным преподавателям как можно скорее прекратить пользоваться приложением.
Конфиденциальность данных является одним из главных факторов, которые будут формировать корпоративную репутацию в 2020 году.

ZOOM В ПОИСКАХ ВЫХОДА ИЗ РЕПУТАЦИОННОГО КРИЗИСА   Еще в конце 2019 года предоставлявший услуги 10 млн

Слайд 26 Гудвилл 
 (от англ. good will — добрая воля, доброжелательность)

— показатель престижа и деловой репутации, который используется в рыночных

операциях и бухгалтерском учете для отражения стоимости компании без учета ее активов и пассивов. Гудвилл входит в состав нематериальных активов. Он не обладает самостоятельной стоимостью, но учитывается при оценке стоимости компании.
Гудвилл  (от англ. good will — добрая воля, доброжелательность) — показатель престижа и деловой репутации, который

Слайд 27Стоимость Г. 
определяется (при оценивании компаний) как разница 
между рыночной (продажной) стоимостью предприятия как целостного имущественного комплекса и его балансовой стоимостью (суммойчистых активов). Это превышение стоимости связано с возможностью получения более высокого уровня прибыли 
(по сравнению со среднерычным уровнем эффективности 
инвестирования) за счет  более эффективной системы управления, доминирующей позиции на товарном рынке, применения новых технологий и т.п.

Стоимость Г. определяется (при оценивании компаний) как разница между рыночной (продажной) стоимостью предприятия как целостного имущественного комплекса и его балансовой стоимостью (суммойчистых активов). Это превышение стоимости связано с возможностью получения более высокого уровня прибыли (по сравнению со среднерычным уровнем эффективности инвестирования) за счет  более эффективной системы управления, доминирующей позиции на товарном рынке, применения новых технологий и т.п.

Слайд 28Как осуществляется оценка Гудвилла?
Есть два способа определить стоимость гудвилла:


1. Метод избыточной прибыли предполагает представление оценки Гудвилла, как источника дополнительных

поступлений прибыли. Согласно данной методике, происходит прямое противопоставление уровней прибыльности оцениваемого предприятия и конкурентов (или аналогичных по отрасли) с последующей капитализацией той части, которая не может объяснена «материальным» влиянием (активами);

2. Балансовый метод основывается на учете результатов конкретных торговых операций. Величина приобретаемого «гудвилла» (деловой репутации), представляется, как размер разницы между суммой, которую уплатили за предприятие, и совокупной стоимостью активов и пассивов этого предприятия, которая зафиксирована в последнем бухгалтерском отчете или балансе.

Как осуществляется оценка Гудвилла? Есть два способа определить стоимость гудвилла: 1.	Метод избыточной прибыли предполагает представление оценки Гудвилла,

Слайд 29В каких случаях нужно оценивать Гудвилл?
1. Покупка или продажа бизнеса

— это основная причина, по которой важно оценить Гудвилл. Ведь

помимо материальных активов, компания заработала еще и определенную лояльность потребителей, смогла занять определенную нишу на рынке, дала знания и опыт своим сотрудникам. Расчет этого крайне важен, поскольку, как уже говорилось, продажа предприятия может происходить за гораздо более высокую цену при хорошем Гудвилле;
2. Слияние и поглощение компании — здесь причины те же, что и при покупке или продаже бизнеса. Важно учесть всю выгодность сделки — иначе одна из сторон потеряет интерес к её совершению;
3. Принятие управленческих решений — знание о точной стоимости своей компании помогает принимать более точные и верные управленческие решения.

В каких случаях нужно оценивать Гудвилл? 1.	Покупка или продажа бизнеса — это основная причина, по которой важно

Слайд 30Какие документы необходимы для проведения оценки Гудвилла?
1. Бухгалтерская отчетность за

последние 3 года (или возможное количество предыдущих периодов), а также

бухгалтерский баланс и отчет о прибылях, убытках;
2. Аудиторские заключения по бухгалтерской отчетности компании (если есть);
3. Перечень основных материальных средств компании на дату проведения оценки;
4. Информация обо всех имеющихся активах предприятия (недвижимость, акции сторонних организаций, вексели, запасы, патенты, лицензии и т. д.) с расшифровкой и пояснениями;
5. Расшифровка дебиторской задолженности компании;
6. Информация о наличии дочерних компаний и финансовая отчетность по ним.

Какие документы необходимы для проведения оценки Гудвилла? 1.	Бухгалтерская отчетность за последние 3 года (или возможное количество предыдущих

Слайд 33Топ-10 самых дорогих брендов России 2019 года по версии Brand Finance
Сбербанк,

842,1 млрд руб. ...
«Газпром», 552,2 млрд руб., (+ 72,1%),
ЛУКОЙЛ, 397,2

млрд руб., (+41,3%),
«Роснефть», 246,9 млрд руб. ...
РЖД, 185,8 млрд руб. ...
«Магнит», 170,3 млрд руб. ...
ВТБ, 144,8 млрд руб. ...
«Татнефть», 132,4 млрд руб.

Топ-10 самых дорогих брендов России 2019 года по версии Brand Finance Сбербанк, 842,1 млрд руб. ...«Газпром», 552,2 млрд руб.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика