Разделы презентаций


Тема лекции 1: Предмет, цели и задачи курса Деловые коммуникации Тема лекции

Цель дисциплины – дать бакалаврам знания в области теории и практики деловых коммуникаций, сформировать и развить коммуникативные компетенции, которые позволят в им будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Тема лекции 1: Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»
Тема

лекции 2: Коммуникация и общение как ключевые категории теории коммуникации
ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ

Факультет управления
Направление: Государственное и муниципальное управление

2019 год

Тема лекции 1: Предмет, цели и задачи курса «Деловые коммуникации»Тема лекции 2: Коммуникация и общение как ключевые

Слайд 3Цель дисциплины – дать бакалаврам знания в области теории и

практики деловых коммуникаций, сформировать и развить коммуникативные компетенции, которые позволят

в им будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приемов и форм деловых коммуникаций.
Цель дисциплины – дать бакалаврам знания в области теории и практики деловых коммуникаций, сформировать и развить коммуникативные

Слайд 4Объект, предмет и методы исследования науки «Деловые коммуникации»
Объект исследования – коммуникация

как реальное явление.

Предмет исследования – социально-психологические, ценностные и организационно-технические проблемы

коммуникации людей в профессиональной и предпринимательской деятельности.

Методы исследования – это приемы и способы познания и исследования деловых коммуникаций, их видов и особенностей.
Объект, предмет и методы исследования науки «Деловые коммуникации» Объект исследования – коммуникация как реальное явление.Предмет исследования –

Слайд 5Главными смысловыми значениями слова «коммуникация» является связь, сообщение и общение. Деловая коммуникация – это взаимодействие

в сфере официальных отношений, целью которого является решение конкретных задач,

достижение определенных результатов, оптимизация какой-либо деятельности.
Главными смысловыми значениями слова «коммуникация» является связь, сообщение и общение.  Деловая коммуникация – это взаимодействие в сфере официальных отношений, целью

Слайд 6Томас Мерфи (1915-2006), экс-председатель правления General Motors


«Одним и тем же

общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте являются люди и

отношения с людьми.
В конечном счете, коммуникация важнее всего.
Эффективные коммуникации могут обеспечить и успех, и неудачу»
Томас Мерфи (1915-2006), экс-председатель правления General Motors«Одним и тем же общим знаменателем в бизнесе и в менеджменте

Слайд 7Эффективность деловых коммуникаций





Эффективность деловых коммуникаций

Слайд 8Виды деловых коммуникаций

Виды деловых коммуникаций

Слайд 9Внешние деловые коммуникации




Внешние деловые коммуникации

Слайд 10Внутренние деловые коммуникации




Внутренние деловые коммуникации

Слайд 11 Формы деловых коммуникаций
Деловые беседы, совещания, переговоры;
Публичные выступления (доклады, сообщения, приветствия);
Пресс-конференции;
Дискуссии,

дебаты, прения;
Презентации;
Деловые завтраки, обеды, ужины, фуршеты.

Формы деловых коммуникаций Деловые беседы, совещания, переговоры;Публичные выступления (доклады, сообщения, приветствия);Пресс-конференции;Дискуссии, дебаты, прения;Презентации;Деловые завтраки, обеды, ужины,

Слайд 12
Оптимальные «зоны» для различных видов общения




Оптимальные «зоны» для различных видов общения

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика