Разделы презентаций


Тема: Особенности подготовки и проведения тренинга

1. Основные принципы тренингового взаимодействия.Принципы создания тренинга.1. Принцип реалистичностиНеобходимо создавать среду, которая соответствует реальному профессиональному опыту участников.Необходимо учитывать реальные особенности группы и тренера, исходя из целей тренинга.Необходимо создавать условия для переноса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Особенности подготовки и проведения тренинга».
План:
Основные принципы тренингового взаимодействия.
Этапы подготовки

и проведения тренинга.
Макро дизайн тренинга.
Особенности написания и подбора упражнений.
Обратная связь

в тренинговом взаимодействии.
Тема: «Особенности подготовки и проведения тренинга».План:Основные принципы тренингового взаимодействия.Этапы подготовки и проведения тренинга.Макро дизайн тренинга.Особенности написания и

Слайд 21. Основные принципы тренингового взаимодействия.
Принципы создания тренинга.
1. Принцип реалистичности
Необходимо создавать

среду, которая соответствует реальному профессиональному опыту участников.
Необходимо учитывать реальные особенности

группы и тренера, исходя из целей тренинга.
Необходимо создавать условия для переноса опыта, приобретенного в тренинге, в реальную жизнь.
2. Принцип избыточности
Необходимо предлагать широкий спектр опыта, используя различные формы и методы – это позволит участникам задействовать максимум своих ресурсов.
3. Принцип новизны
70% информации тренинга д.б. новой для участников
4. Принцип работы на цель тренинга
Необходимо держать идею и цель программы и каждый шаг и достижение группы сверять с этой целью.
1. Основные принципы тренингового взаимодействия.Принципы создания тренинга.1. Принцип реалистичностиНеобходимо создавать среду, которая соответствует реальному профессиональному опыту участников.Необходимо

Слайд 3Принципы поведения участников тренинга
1. Активности
Предполагает включение в интенсивную работу

всех участников тренинга.
2. Исследовательской и творческой позиции
Предполагает осознание участниками тренинга

своих личностный ресурсов, возможностей, барьеров, особенностей и получение возможности экспериментирования в широком диапазоне ситуаций. Осложнение: участники ждут готовые решения.
3. Партнерского общения
Коммуникативное взаимодействие должно вестись в форме конструктивного диалога.
4. Осознания
Конструктивная обратная связь позволяет участникам осознать свои стереотипы, ресурсы и резервы.
5. Искренность
Каждый участник должен сам определять для себя меру открытости.
6. «Здесь и теперь»
Участникам группы предлагается озвучивать свои конкретные актуальные реакции о том, что происходит здесь и сейчас.
Принципы поведения участников тренинга1. Активности Предполагает включение в интенсивную работу всех участников тренинга.2. Исследовательской и творческой позицииПредполагает

Слайд 4Этические принципы
1. Конфиденциальности
Можно делиться только событийной информацией и своими

реакциями по поводу произошедшего в ходе тренинга.
2. Принцип соответствия заявленных

целей тренинга его содержанию
Работа в тренинге должна быть регламентирована контрактом.
3. Принцип ненанесения ущерба
Нельзя допускать утечку информации из группы.
Этические принципы1. Конфиденциальности Можно делиться только событийной информацией и своими реакциями по поводу произошедшего в ходе тренинга.2.

Слайд 52. Этапы подготовки и проведения тренинга.
1. Вступительное слово ведущего
Актуальность
Цель

тренинга
Задачи
Режим работы
2. Этап создания работоспособности
Цель – создание такого уровня состояния

каждого участника и группы как целого, который позволяет продвигаться вперед в содержательном плане.
Задачи ведущего:
Диагностика группы в целом и отдельных ее участников
Групповая и индивидуальная мотивация
Создание реалистичных представлений о целях, организации, содержании работы и коррекции ожиданий по отношению к результату
Создание условий для равной активности всех участников группы
Проведение первых конструктивных совместных действий
Содержание:
Знакомство
Сбор ожиданий (-Что вы хотите получить в результате работы от себя? – От группы? – От тренера?)
Установление правил работы в группе
Мероприятия по улучшению атмосферы



2. Этапы подготовки и проведения тренинга.1. Вступительное слово ведущегоАктуальность Цель тренингаЗадачиРежим работы2. Этап создания работоспособностиЦель – создание

Слайд 63. Этап ориентации
Цель: исследование проблемной области, конкретизация цели тренинга каждым

участником, и как результат, создание мотивации на работу в группе.
Итоги

этапа:
Изменившаяся мотивация
Конкретизация и индивидуализация целей
Осознание ранее не замечавшихся особенностей поведения и деятельности
Завершение структурирования группы
4. Этап изменений
Цель: осознание, апробирование и тренировка предложенных способов поведения, осознание своих ресурсов, экспериментирование со своим поведением.
Общий принцип – движение от простого к сложному.
Это самый большой по времени этап!
3. Этап ориентацииЦель: исследование проблемной области, конкретизация цели тренинга каждым участником, и как результат, создание мотивации на

Слайд 75. Этап апробации опыта.
Цель: осознание достигнутого и резервов своего развития.
Общий

принцип – позитивное восприятие действительности с прицелом на будущее.
6. Этап

завершающий.
Цель: заземление полученного опыта, получение каждым участником и группой в целом обобщенной и индивидуальной информации об эффективности работы и возможностях ее продолжения, проработку вариантов применения полученных результатов на практике.
Вопросы на завершение:
С чем уходите?
Что было для вас важным на этом тренинге?
Как вы будете использовать полученный опыт?
Какой шаг будет первым?
Поставьте перед собой 2-3 ближайшие задачи.
Как будете мешать себе реализовывать намеченные планы?
5. Этап апробации опыта.Цель: осознание достигнутого и резервов своего развития.Общий принцип – позитивное восприятие действительности с прицелом

Слайд 83. Макро дизайн тренинга.
Структура:
Презентация тренинга (о чем этот тренинг?)
Адресат тренинга.
Цель.
Содержание

по основным тематическим блокам.
Ожидаемый результат.
Методы.
Длительность.
Количество участников.
Программа тренинга оформляется либо текстом,

либо в таблице, где указывается:

3. Макро дизайн тренинга.Структура:Презентация тренинга (о чем этот тренинг?)Адресат тренинга.Цель.Содержание по основным тематическим блокам.Ожидаемый результат.Методы.Длительность.Количество участников.Программа тренинга

Слайд 94. Особенности написания и подбора упражнений.
План написания упражнения:
Цель.
Инструкция для участников

тренинга.
Вопросы рефлексии.
Ожидаемые результаты.
Оборудование.
При выборе упражнения необходимо ориентироваться на:
Результат упражнения –

изменения каждого участника и группы в целом.
Групповую атмосферу.
Состав группы
Время проведения
Содержание дальнейшей работы.


4. Особенности написания и подбора упражнений.План написания упражнения:Цель.Инструкция для участников тренинга.Вопросы рефлексии.Ожидаемые результаты.Оборудование.При выборе упражнения необходимо ориентироваться

Слайд 105. Обратная связь в тренинговом взаимодействии.
Обратная связь – это способ

помочь другому человеку рассмотреть изменения в своем поведении, узнать насколько

оно соответствует его намерениям, получить информацию о том, как оно воздействует на окружающих, как его воспринимают другие.
Привила обратной связи:
Описательная, а не оценочная.
Конкретная, а не обобщенная.
Созидательная, а не разрушительная.
Привлекательная, а не отталкивающая.
Своевременная.
Проверенная.
Направленная на поведение, которое человек может изменить.

Вопросы для обратной связи:
Для ведущих:
С чем столкнулись?
На что опирались?
В чем нуждались?
 
Для участников:
Что в поведении ведущих вам понравилось?
Чего не хватило или было в избытке?
 
Для наблюдателей:
Что в действиях ведущих вам показалось полезным?
Что бы вы сделали по-другому?


5. Обратная связь в тренинговом взаимодействии.Обратная связь – это способ помочь другому человеку рассмотреть изменения в своем

Слайд 11Вопросы для обратной связи:
Для ведущих:
С чем столкнулись?
На что опирались?
В

чем нуждались?
 
Для участников:
Что в поведении ведущих вам понравилось?
Чего не хватило

или было в избытке?
 
Для наблюдателей:
Что в действиях ведущих вам показалось полезным?
Что бы вы сделали по-другому?

Вопросы для обратной связи: Для ведущих: С чем столкнулись?На что опирались?В чем нуждались? Для участников:Что в поведении ведущих

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика