Разделы презентаций


тема урока Искусство кино

Содержание

КиноискусствоВид художественного творчества, сформировавшийся на технической основе кинематографии. Составная часть искусства экрана, основанного на средствах аудиовизуальной коммуникации: телевидениевидеокассетывидеодиски голографии Формы распространения кинофильмов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 тема урока «Искусство кино»

.

тема урока «Искусство кино».

Слайд 2 Киноискусство
Вид художественного творчества, сформировавшийся на технической основе кинематографии.
Составная

часть искусства экрана, основанного на средствах аудиовизуальной коммуникации:
телевидение
видеокассеты
видеодиски
голографии


Формы распространения кинофильмов

КиноискусствоВид художественного творчества, сформировавшийся на технической основе кинематографии. Составная часть искусства экрана, основанного на средствах аудиовизуальной

Слайд 322 марта 1895 года в Париже состоялась первая демонстрация кинофильма

для узкого круга друзей. Зрителям показали коротенькую ленту «Выход рабочих

с завода Люмьер». Незадолго до этого французы Луи и Огюст Люмьер получили патент на изобретенный ими аппарат «Синематограф».

Братья Люмьер

День рождения кино - 28 декабря 1895 года. В парижском кафе на Бульваре Капуцинов Люмьеры представили уже широкой публике первый в мире короткометражный фильм «Прибытие поезда на вокзал Ла Сьота»..

В России кино началось с показа этих же фильмов, а также работ отечественных операторов В. Сашина и А. Федецкого, снявших ряд хроникальных сюжетов. Первые сеансы прошли в мае 1896 года в Петербургском саду «Аквариум» и в Московском театре оперетты «Эрмитаж». Первый же настоящий кинофильм в нашей стране был создан режиссером Ромашковым в мастерской петербургского фотографа Дренкова в 1908 году. Он назывался «Понизовая вольница».

22 марта 1895 года в Париже состоялась первая демонстрация кинофильма для узкого круга друзей. Зрителям показали коротенькую

Слайд 4 уже отражало его на просвечивающийся экран в театральном зале.
Другой

аппарат одновременно проецировал на экран рисованную декорацию, на фоне которой

появлялись персонажи с изменяющимися позами, нарисованные на ленте. Длительность сеанса составляла от 15 до 20 мин.

1888 г. француз Эмиль Рейно

создал “Оптический театр”, представлявший собой аппарат для проекции непрерывно движущихся персонажей. Он имел следующее устройство.
Персонажи были нарисованы на пленке. Демонстратор вращал барабан с помощью двух ручек. Изображения на пленке проходило мимо фонаря и проецировалось на наклонное зеркало, которое

уже отражало его на просвечивающийся экран в театральном зале. Другой аппарат одновременно проецировал на экран рисованную декорацию,

Слайд 5Рождение кино
Киноискусство –
синтез других искусств
музыка
литература
изобразительное искусство
театр
28

декабря 1895 года — родилась новая муза — муза кино.


Рождение кино	Киноискусство – синтез других искусствмузыка литератураизобразительное искусство театр 28 декабря 1895 года — родилась новая муза

Слайд 6Принципиальные составляющие кинематографа
Фотография
(фиксация световых лучей)
Движение
(динамика визуальных образов).


связь с изобразительной традицией живописи
«Движущаяся картинка» - начало от

балагана, ярмарочных аттракционов, иллюзионов - традиций массового, развлекательного зрелища
Принципиальные составляющие кинематографаФотография (фиксация световых лучей) Движение (динамика визуальных образов). связь с изобразительной традицией живописи «Движущаяся картинка»

Слайд 7Литература дала кинематографу:
литературно – драматическое произведение, написанное как основа для

постановки кино- или телефильма

Сценарист - это человек, который пишет сценарий

к фильму.

Сюжетное построение фильма

Сцена́рий 

Иногда многие сценаристы заняты в написании одного и того же сценария, прежде чем режиссер выберет лучший. Необязательно автор книги пишет сценарий при ее экранизации. Эта работа обычно отдается сценаристу.

Литература дала кинематографу: 	литературно – драматическое произведение, написанное как основа для постановки кино- или телефильмаСценарист - это

Слайд 8Ракурсное видение человека или события
Литература дала кинематографу:

Ракурсное видение человека или события Литература дала кинематографу:

Слайд 9Литература дала кинематографу:
Принцип монтажного построения.
Тем не менее герой будет

организующим началом действия. Это - обычно персонаж с определенной профессией

(юрист, журналист) или герой, выступающий случайным свидетелем события (студент-практикант, командировочный). Внимание к деталям, подробностям в этих случаях оправдано внутренней точкой зрения человека, хотя бы и косвенно, но все-таки принимающего участие в событиях или наблюдающего их со стороны.

Событие может быть дано в оценке человека, не принимающего непосредственного участия в действии

Литература дала кинематографу: Принцип монтажного построения. Тем не менее герой будет организующим началом действия. Это - обычно

Слайд 10Образы в кино
зрительно-словесные
Разница между кино и литературой
Образы в

литературе умозрительные

Образы в кино зрительно-словесныеРазница между кино и литературой Образы в литературе умозрительные

Слайд 12Театр дал кинематографу:
опыт построения объёмных декораций
Систему и методику разводки актеров

при постановке тех или иных мизансцен
метод подбора актеров на

роль
Театр дал кинематографу:опыт построения объёмных декорацийСистему и методику разводки актеров при постановке тех или иных мизансцен метод

Слайд 13Живопись дала кинематографу:
Композицию построение кадра
Организацию цветового решения

Живопись дала кинематографу:Композицию построение кадра Организацию цветового решения

Слайд 14Киноискусство включает драматургические, языковые, музыкальные, живописно-пластические элементы, игру актёров. Киноискусство

не дублирует и не заменяет театр, литературу, музыку, или живопись,

а перерабатывает их опыт в соответствии с особенностями экранного творчества. Появление новых технических средств аудиовизуальной коммуникации не приводит к вытеснению и гибели киноискусства, а расширяет сферу художественного творчества, а также предоставляет новые возможности.
Киноискусство включает драматургические, языковые, музыкальные, живописно-пластические элементы, игру актёров. Киноискусство не дублирует и не заменяет театр, литературу,

Слайд 15Музыка в кино

Музыка в кино

Слайд 16Виды кино

Документальное кино
Совершенно

отдельным явлением киноискусства является документа́льное кино́ или, как его ещё

называют, неигрово́е кино́. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Реконструкции подлинных событий не относятся к документальному кино. Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. В настоящее время документальное кино прочно вошло в киноискусство всего мира.
Виды кино   Документальное кино    Совершенно отдельным явлением киноискусства является документа́льное кино́ или,

Слайд 17Игровое кино
Игровое кино — вид киноискусства, построенный на игре актёров.

К игровому кино относятся практически все произведения кинематографа за исключением

части документального кино.

Игровое кино Игровое кино — вид киноискусства, построенный на игре актёров. К игровому кино относятся практически все

Слайд 18Короткометражное кино
Короткометражное кино
На первый взгляд, короткометра́жное кино́ отличается от полнометражного

только небольшой продолжительностью фильма (в основном 15—20 минут). Но так

кажется только на первый взгляд, ведь в узкие временные рамки короткометражного фильма нужно вместить весь спектр зрительских переживаний, который существует в кино полнометражном. Поэтому короткометражное кино является, с художественной точки зрения, совершенно отдельным видом киноискусства и отдельным видом кинематографического творчества. Его ещё иногда называют «киноминиатюрой».


Авторское кино






Рекламное кино

Короткометражное кино Короткометражное киноНа первый взгляд, короткометра́жное кино́ отличается от полнометражного только небольшой продолжительностью фильма (в основном

Слайд 19Кинематографические школы
голливудский

кинематограф
безусловно является самым популярным в мире. Он представляет из себя

гигантскую киноиндустрию, распространившую своё влияние на весь мир. Ежегодно в Голливуде создаются тысячи фильмов — это настоящий отлаженный конвейер.
, Голливуд имеет значительное влияние и на кинематограф других стран. Они задают моду во многих жанрах кино, являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актёров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании.
Отличительная особенность этой кинематографической школы — необычайное искусство создавать спецэффекты..
Кинематографические школы        голливудский кинематографбезусловно является самым популярным в мире. Он

Слайд 20 Новые кинематографические школы
К новым кинематографическим школам относят страны, в

которых кино не существовало или не было развито до последнего

времени. Эти «заново открытые» кинематографы специалисты часто находят очень интересными и самобытными. Сменяя друг друга, кинематографические школы этих стран становятся модными среди киноманов. В основном эти школы воспринимаются как экзотика, и развиваются как экзотика, зачастую стремясь привлечь зрителя шокирующими сценами и принципиально новыми подходами к съёмке, нежели новыми тенденциями в изученных областях кино.
Новые кинематографические школы К новым кинематографическим школам относят страны, в которых кино не существовало или не

Слайд 21 Советское кино
Советское кино всегда было очень самобытно. Отчасти

это объясняется тем, что оно десятилетиями развивалось в изоляции от

остального кинематографа. Первый успех пришёл к советскому кино в эпоху немого кино. Тогда новаторское пролетарское киноискусство, призывающее к мировой революции, вызывало на западе большой интерес. Особенно ценными считаются работы режиссёра Сергея Эйзенштейна, которые вообще значительно повлияли на развитие кино как жанра искусства.
После бурных 1920-х наступило некоторое затишье.
С другой стороны, в СССР доступ к иностранному кино был весьма ограничен по идеологическим причинам. Внутри же Советского Союза отечественное кино было невероятно популярно, кинотеатры часто бывали заполнены до отказа, киноиндустрия приносила государству значительный доход. И это при том, что целые жанры киноискусства были запрещены цензурой и допустимая художественная стилистика фильмов была значительно сужена.
Советское кино Советское кино всегда было очень самобытно. Отчасти это объясняется тем, что оно десятилетиями развивалось

Слайд 22Российское кино
Со времени распада СССР, все 1990-е годы

отечественное кино находилось в упадке. Возрождение началось лишь в начале

XXI века. Говорить о какой-то самобытности российского кино, пожалуй, преждевременно. Свой стиль у российского кино ещё не выработался.
Большинство качественно снятых фильмов пока подражают голливудскому стилю, есть отдельные фильмы, напоминающие французское и немецкое кино. Снято также множество менее качественных фильмов, напоминающих худшие образцы советского кино. Но российское кино ещё слишком молодо, со временем стилистические тенденции проявятся яснее.
Российское кино Со времени распада СССР, все 1990-е годы отечественное кино находилось в упадке. Возрождение началось лишь

Слайд 23Домашнее задание: Сочинение «Почему кинокартину можно назвать результатом синтеза искусств?» -

Домашнее задание:  Сочинение «Почему кинокартину можно назвать результатом синтеза искусств?» -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика