Разделы презентаций


Тема урока: Образование

Содержание

Разминка1. Расположите в правильном хронологическом порядке :Постиндустриальное общество.Традиционное общество.Индустриальное общество.2. Назовите главную ценность каждого из представленных обществ:«Земля»«Капитал»«Знание»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 18 класс
Тема урока: Образование

8 класс  Тема урока: Образование

Слайд 2Разминка
1. Расположите в правильном хронологическом порядке :
Постиндустриальное общество.
Традиционное общество.
Индустриальное общество.

2.

Назовите главную ценность каждого из представленных обществ:
«Земля»
«Капитал»
«Знание»


Разминка1. Расположите в правильном хронологическом порядке :Постиндустриальное общество.Традиционное общество.Индустриальное общество.2. Назовите главную ценность каждого из представленных обществ:«Земля»«Капитал»«Знание»

Слайд 3Выбери лишнее и объясни почему
Нравственность, мораль, обычай, закон.
Традиционной общество, ручной

труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство.
Социализация, семья, школа, экономическая сфера.

Выбери лишнее и объясни почемуНравственность, мораль, обычай, закон.Традиционной общество, ручной труд, индустриальное общество, община, сельское хозяйство.Социализация, семья,

Слайд 4Что общего?
Загрязнение воздуха
Угроза ядерной войны
Инфекционные заболевания
______________________________?____________________________

Религия, мораль, наука, искусство, образование,

философия
______________________________?_____________________________

Что общего?Загрязнение воздухаУгроза ядерной войныИнфекционные заболевания______________________________?____________________________Религия, мораль, наука, искусство, образование, философия______________________________?_____________________________

Слайд 5ОБРАЗОВАНИЕ
Процесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире,

накопленным всеми предыдущими поколениями.

ОБРАЗОВАНИЕПроцесс приобщения к культуре, ценностям человеческого общества, знаниям о мире, накопленным всеми предыдущими поколениями.

Слайд 6Цель образования
Приобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение

ее культурного достояния

Цель образованияПриобщение индивида к достижениям человеческой цивилизации, ретрансляция и сохранение ее культурного достояния

Слайд 7Решите интеллектуальную задачу
В современном мире налицо резкое несоответствие: наука, техника,

технологии идут вперед семимильными шагами, а люди отстают. Глобализирующийся мир

столкнулся с резким дефицитом квалифицированных кадров. Только в Европе не хватает около 700 тыс. специалистов во всех отраслях экономики. Такая же ситуация сложилась и в России. Появилась новая техника, а тех, кто должен на ней работать не хватает.

Решите интеллектуальную задачуВ современном мире налицо резкое несоответствие: наука, техника, технологии идут вперед семимильными шагами, а люди

Слайд 8 Определяющими документами в области образования в России являются Конституция РФ

№ 273-ФЗ принятый 29.12.2012гш

ст. 43 Конституции РФ: «Каждый гражданин

имеет право на образование».


Статья первая Закона «Об образовании» гласит: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной»

Определяющими документами в области образования в России являются  Конституция РФ

Слайд 9Приоритет образования - это

Приоритет образования - это

Слайд 10Приоритетные принципы образования в современной России
Принцип гуманизации. Большое внимание общества

к личности, ее психологии, интересам. Сосредоточение усилий на нравственном воспитании

человека; изменение отношений между учащимися и преподавателями.
Принцип гуманитаризации. Усиление внимания общества к изучению социально-гуманитарных дисциплин, имеющих первостепенное значение в жизни и деятельности современного человека.
Принцип интернационализации. Создание единой системы образования для разных стран, т.е. обеспечение различных форм и систем обучения, проведение активного обмена учащимися и студентами.

Приоритетные принципы образования в современной РоссииПринцип гуманизации. Большое внимание общества к личности, ее психологии, интересам. Сосредоточение усилий

Слайд 11Что означает данная цепочка?

Что означает данная цепочка?

Слайд 12Конкурентоспособность

Конкурентоспособность

Слайд 13Что должен уметь ученик???
Составьте схему, используя учебник на стр._______________

Что должен уметь ученик???Составьте схему, используя учебник на стр._______________

Слайд 14Структура системы образования в РФ
Дополительное образование

Структура системы образования в РФДополительное образование

Слайд 15Уровни общего образования

Уровни общего образования

Слайд 16Уровни школьного образования

Уровни школьного образования

Слайд 17Уровни профессионального образования
среднее профессиональное образование;
среднее профессиональное образование;
среднее профессиональное образование;
среднее профессиональное

образование;
среднее профессиональное образование;

Уровни профессионального образованиясреднее профессиональное образование;среднее профессиональное образование;среднее профессиональное образование;среднее профессиональное образование;среднее профессиональное образование;

Слайд 18Уровни профессионального образования
Высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации
Высшее образование

- бакалавриат

Среднее профессиональное образование

Высшее образование – специалитет, магистратура

Уровни профессионального образованияВысшее образование – подготовка кадров высшей квалификацииВысшее образование - бакалавриатСреднее профессиональное образованиеВысшее образование – специалитет,

Слайд 19Европейская система высшего образования
Первый цикл – 4 года обучения, степень

Grado. Аналог
российского Бакалавра.
Второй цикл – 1-2 года обучения,
степень Master

Oficial. Аналог российской магистратуры.
Третий цикл – 1 год обучения,
степень Doctorado. Аналог
российской аспирантуры.
Европейская система высшего образованияПервый цикл – 4 года обучения, степень Grado. Аналог российского Бакалавра.Второй цикл – 1-2

Слайд 20Формы получения образования
Очное
Заочное
Дистанционное
Семейное
Самообразование
Экстернат

Формы получения образованияОчноеЗаочноеДистанционноеСемейноеСамообразованиеЭкстернат

Слайд 21В тетрадях начертите схему возможных путей получения полного среднего образования.
В

чем преимущества того или иного пути?

В тетрадях начертите схему возможных путей получения полного среднего образования.В чем преимущества того или иного пути?

Слайд 22Творческое домашнее задание
Представьте, что вы – житель другой страны и

вас пригласили на семинар, чтобы познакомиться с системой образования вашего

общества.

Расскажите о системе образования любой из стран:
Великобритании
США
Австралии.
Канады.
Франции.
Испании.
Италии.
Новой Зеландии
Китая.
Японии.
Финляндии



Творческое домашнее заданиеПредставьте, что вы – житель другой страны и вас пригласили на семинар, чтобы познакомиться с

Слайд 23VIII. Закрепление. Разрешите ситуации:
1. Родители плохо слышащего ребенка, использующего слуховой аппарат,

хотят, чтобы он учился в обыкновенной школе. Директор отказывается принять

его, объясняя, что у учителей возникнут трудности в работе с ребенком.
Противоречит ли правам ребенка этот отказ?
VIII. Закрепление. Разрешите ситуации:1. Родители плохо слышащего ребенка, использующего слуховой аппарат, хотят, чтобы он учился в обыкновенной

Слайд 242. На уроке ученик высказывает мнение, отличающееся от мнения учителя.

Учитель грубо оскорбляет его и выгоняет с урока, предупредив, что

его поведение будет обсуждаться на педсовете.
Прав ли учитель? Имеет ли место в этой ситуации нарушение прав человека?


2. На уроке ученик высказывает мнение, отличающееся от мнения учителя. Учитель грубо оскорбляет его и выгоняет с

Слайд 253. Ученик скучает на уроке математики. Чтобы рассмешить одноклассников, он

начинает иронизировать над учителем, комментируя его слова. Учитель сердится и

выгоняет его из класса.
Есть ли здесь нарушение человеческих прав? Чьи права нарушаются?
3. Ученик скучает на уроке математики. Чтобы рассмешить одноклассников, он начинает иронизировать над учителем, комментируя его слова.

Слайд 264. Сын возвращается из школы домой, в раздражении бросает портфель

и заявляет матери: «Не хочу больше ходить в школу. Хватит

мне и семи классов образования».
Что должен знать мальчик?
4. Сын возвращается из школы домой, в раздражении бросает портфель и заявляет матери: «Не хочу больше ходить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика