Разделы презентаций


Теория мотивации Д. Катца и Р. Кана

БиографияДаниэль Кац (19 июля, 1903 - 28 февраля 1998) - американский психолог, заслуженный профессор психологии в Университете штата Мичиган, эксперт по организационной психологии.Роберт Луис Кан (родился в 1918 году) - американский

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Теория мотивации Д. Катца и Р. Кана

Теория мотивации Д. Катца и Р. Кана

Слайд 2Биография
Даниэль Кац (19 июля, 1903 - 28 февраля 1998) -

американский психолог, заслуженный профессор психологии в Университете штата Мичиган, эксперт

по организационной психологии.
Роберт Луис Кан (родился в 1918 году) - американский психолог и социолог, специализирующийся в организационной теории.

БиографияДаниэль Кац (19 июля, 1903 - 28 февраля 1998) - американский психолог, заслуженный профессор психологии в Университете

Слайд 3The social psychology of organization.
New York, Wiley, 1978. Daniel

Katz; Robert L Kahn.

The social psychology of organization. New York, Wiley, 1978. Daniel Katz; Robert L Kahn.

Слайд 4Организационное взаимодействие:
Одна из мотивирующих причин взаимодействия в организации - это

стремление к достижению целей организации.

Организационное взаимодействие:Одна из мотивирующих причин взаимодействия в организации - это стремление к достижению целей организации.

Слайд 5Взаимодействие сверху-вниз:
Это взаимодействие критерии которого вырабатываются в верхних управленческих уровнях

организации и потом "спускаются" на более низкие уровни.
Выделяют пять

типов взаимодействия сверху-вниз:
Рабочая инструкция.
Рабочее объяснение.
Процедуры и практика.
Обратная связь в производстве.
Установление целей.
Взаимодействие сверху-вниз:Это взаимодействие критерии которого вырабатываются в верхних управленческих уровнях организации и потом

Слайд 6Взаимодействие снизу – вверх:
Это взаимодействие, возникающее на нижних уровнях организации

и "идущее" на более высокие уровни.

Взаимодействие снизу – вверх:Это взаимодействие, возникающее на нижних уровнях организации и

Слайд 7Внешнее взаимодействие:
Это взаимодействие, которое либо возникает внутри организации и

распространяется за ее пределы, либо, наоборот, приходит в организацию из

внешней среды.
Внешнее взаимодействие: Это взаимодействие, которое либо возникает внутри организации и распространяется за ее пределы, либо, наоборот, приходит

Слайд 8Боковое взаимодействие:
возникает между индивидуумами на одном и том же организационном

уровне.

Боковое взаимодействие:возникает между индивидуумами на одном и том же организационном уровне.

Слайд 9Групповое взаимодействие:
Одним из мотивов для взаимодействия индивидуума как с группой,

так и с организацией в целом, является возможность оказывать влияние

на других с для достижения цели.
Вторым мотивом, побуждающим людей к началу взаимодействия с другими, является уменьшениенеопределенности.

Индивидуальное взаимодействие:

основной стимул - это достижение групповых целей.

Групповое взаимодействие:Одним из мотивов для взаимодействия индивидуума как с группой, так и с организацией в целом, является

Слайд 10Д. Катц и Р. Кан выделяют четыре связанных с возможностями

человека аспекта поведения индивида на рабочем месте:
Физическая возможность труда.
Выполнение определенного

задания.
Выполнение нового задания.
Выполнение круга заданий, включая не предусмотренные ролью.
Д. Катц и Р. Кан выделяют четыре связанных с возможностями человека аспекта поведения индивида на рабочем месте:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика