Разделы презентаций


Типология уроков (реализация требований стандартов нового поколения)

Урок «открытия нового знания»Тип урока: Открытие нового знания. Тема: « Письмо заглавной буквы « Г ».Цель:Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать шаги самостоятельной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типология уроков (реализация требований стандартов нового поколения).

Типология уроков  (реализация требований стандартов нового поколения).

Слайд 2Урок «открытия нового знания»
Тип урока: Открытие нового знания.
Тема:

« Письмо заглавной буквы « Г ».
Цель:

Регулятивные: умение определять и

формулировать цель на уроке с помощью учителя, проговаривать шаги самостоятельной деятельности на уроке, вносить коррективы в деятельность на основе его оценки и характера сделанных ошибок;
Познавательные: умение писать заглавную букву Г, имена людей, ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного, с помощью учителя;
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме, учиться работать в паре, договариваться о правилах поведения, общения и следовать им.

Урок «открытия нового знания»Тип урока: Открытие нового знания.  Тема: « Письмо заглавной буквы « Г ».Цель:Регулятивные:

Слайд 3Ход урока.
1. Организационный момент.
Цель: включение обучающихся в деятельность

на личностно-значимом уровне.
2. Мотивация к учебной деятельности.

Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность (“хочу”) и установление тематических рамок («могу»)

Ход урока.1. Организационный момент.  Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.2. Мотивация к учебной деятельности.

Слайд 43.Актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном действии
Цель: повторение изученного

материала, необходимого для «открытия нового знания», выявление затруднений в индивидуальной

деятельности каждого обучающегося.

3.Актуализация знаний и фиксирование затруднения в пробном действии Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания»,

Слайд 54. Постановка учебной задачи
Цель: понять чего мы ещё не знаем?


5. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения)
Цель: устранение

возникшего затруднения

4. Постановка учебной задачиЦель: понять чего мы ещё не знаем? 5. Открытие нового знания (построение  проекта выхода

Слайд 66. Первичное закрепление.
-самостоятельная работа с самопроверкой по образцу


Цель: проговаривание нового знания,  (запись

в виде опорного сигнала)
- выявление места и причин затруднения и построение пути выхода из затруднения.

6. Первичное закрепление.  -самостоятельная работа с самопроверкой по образцу      Цель: проговаривание

Слайд 77.Включение систему знаний и повторение.
Цель: совместить новое знание с

использованием нового знания с ранее изученными знаниями.

7.Включение систему знаний и повторение. Цель: совместить новое знание с использованием нового знания с ранее изученными знаниями.

Слайд 88. Итог урока.Рефлексия учебной деятельности и самооценивание.
Цель: осознание обучающимися 

своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

8. Итог урока.Рефлексия учебной деятельности и самооценивание. Цель: осознание обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности

Слайд 9Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика