Разделы презентаций


Типология влияний

Содержание

Традиционная психология:  

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типология влияний

Типология влияний

Слайд 2Традиционная психология:  

Традиционная психология:  

Слайд 3Механизмы и объекты влияния

Механизмы и объекты влияния

Слайд 4Заражение

Заражение

Слайд 5
Существование межклеточной связи доказано академиком Академии медицинских наук СССР В.П.Казначеев.

Открытие, которое он сделал в 1972 году, показало, что существует

на уровне слабых электромагнитных излучений связь между растениями, животными, между животными и людьми, между человеком и человеком.
 
Существование межклеточной связи доказано академиком Академии медицинских наук СССР В.П.Казначеев. Открытие, которое он сделал в 1972 году,

Слайд 9 Толпа – коллективный организм, поведение которого объясняется действием

механизма заражения, передачи эмоций от одного или нескольких людей к

большой массе.


Гюстав Лебон (1841 - 1931) ОСНОВАТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
)

Толпа – коллективный организм, поведение которого объясняется действием механизма заражения, передачи эмоций от одного или

Слайд 10Книга Г. Лебона «Психология толпы» (189
Толпа, образуется,

если собралось семь или более человек – критическая масса, в

которой отдельный человек теряет самостоятельность.

Книга Г. Лебона «Психология толпы» (189    Толпа, образуется, если собралось семь или более человек

Слайд 13Русский психолог В.М.Бехтерев описал массу исторических примеров психических эпидемий, охватывавших

целые страны ( Крестовые походы, революции, золотая лихорадка, ожидания конца

света, охота на ведьм и т.п.)
Русский психолог В.М.Бехтерев описал массу исторических примеров психических эпидемий, охватывавших целые страны ( Крестовые походы, революции,

Слайд 14Подражание

Подражание

Слайд 17Не только живой пример имеет силу воздействия, но и его

копии: живописные портреты, скульптуры, рисунки, фотографии, а особенно звукозаписи и

фильмы.
Не только живой пример имеет силу воздействия, но и его копии: живописные портреты, скульптуры, рисунки, фотографии, а

Слайд 19Внушение (суггестия)      

Внушение (суггестия)      

Слайд 20Внушение (или суггестия — от лат. suggestio — внушение) —

способ влияния, который основывается на некритичном восприятии информации

Внушение (или суггестия — от лат. suggestio — внушение) — способ влияния, который основывается на некритичном восприятии

Слайд 21имеет неизмеримо большую власть над детьми (достигая кульминации в 8-10-летнем

возрасте), чем над взрослыми.

Суггестия более властна над группой, чем

над одиночкой.

имеет неизмеримо большую власть над детьми (достигая кульминации в 8-10-летнем возрасте), чем над взрослыми. Суггестия более властна

Слайд 22Главное орудие внушения - повторение (ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ)

Главное орудие внушения - повторение (ПОВТОРЕНИЕ – МАТЬ УЧЕНИЯ)

Слайд 23Доказательство    

Доказательство    

Слайд 24Доказательство – цепь умозаключений, ведущих от посылок к доказываемому тезису.



В широком смысле - обоснование истинности тезиса при помощи фактов

и рассуждений.

Доказательство – цепь умозаключений, ведущих от посылок к доказываемому тезису. В широком смысле - обоснование истинности тезиса

Слайд 25само по себе доказательство не гарантирует истины. Оно может быть

основано на ложных аргументах и неверном рассуждении.

само по себе доказательство не гарантирует истины. Оно может быть основано на ложных аргументах и неверном рассуждении.

Слайд 26Китайский софизм (заведомо ложное рассуждение) Гуй Гуцзы (5 в до

н.э.):
  Тезис: Белая лошадь – не есть лошадь.
Доказательство:
Обозначим понятие «лошадь»

как А (Лошадь = А)
Обозначим понятие «белая» как Б (Белая = Б)
Получается, что: А+Б ≠ А
 Вывод:
Белая лошадь (А+Б)– не есть лошадь (А), что и требовалось доказать.

Китайский софизм (заведомо ложное рассуждение) Гуй Гуцзы (5 в до н.э.):    Тезис: Белая лошадь –

Слайд 27РЕЗЮМЕ лекции : есть четыре способа влияния:

РЕЗЮМЕ лекции : есть четыре способа влияния:

Слайд 28Хороший оратор

Хороший оратор

Слайд 30больше людей в толпе

больше людей в толпе

Слайд 31моложе аудитория

моложе аудитория

Слайд 32больше в ней женщин (особенно молодых)

больше в ней женщин (особенно молодых)

Слайд 33более ослаблены люди (усталость, опьянение, позднее или ночное время)

более ослаблены люди (усталость, опьянение, позднее или ночное время)

Слайд 34необычнее лидер.
Поэтому «чаще всего лидерами толпы бывают психически неуравновешенные люди,

полупомешанные, находящиеся на грани безумия» (Фрейд З.)

необычнее лидер.Поэтому «чаще всего лидерами толпы бывают психически неуравновешенные люди, полупомешанные, находящиеся на грани безумия» (Фрейд З.)

Слайд 36
больше доверия к говорящему.

Люди доверяют «своим».
больше доверия к говорящему.

Слайд 37больше повторений («вода камень точит», «повторение – мать учения» и

т. д.).

больше повторений («вода камень точит», «повторение – мать учения» и т. д.).

Слайд 38оно короче
Длинные рассуждения производят тягостное впечатление:
“Qui nimium probat, nihil probat”(лат.)–


«Кто много доказывает, тот ничего не доказывает»).

оно корочеДлинные рассуждения производят тягостное впечатление:“Qui nimium probat, nihil probat”(лат.)– «Кто много доказывает, тот ничего не доказывает»).

Слайд 39Заражение – самый сильный, практически неотразимый способ зажечь аудиторию

Заражение – самый сильный, практически неотразимый способ зажечь аудиторию

Слайд 40Доказательство - самый слабый способ воздействия.

Обращение к рассудку автоматически

пробуждает механизмы критического восприятия, вызывает инстинктивное желание возражать и спорить.

 

Доказательство - самый слабый способ воздействия. Обращение к рассудку автоматически пробуждает механизмы критического восприятия, вызывает инстинктивное желание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика