Разделы презентаций


Типы рекламы: коммерческая и некоммерческая реклама

Содержание

Рекламакоммерческая рекламанекоммерческая рекламаb2bb2cсоциальная политическаягосударственнаяреклама территорииреклама личности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Типы рекламы: коммерческая и некоммерческая реклама

Типы рекламы:  коммерческая и некоммерческая реклама

Слайд 2Реклама
коммерческая реклама
некоммерческая реклама
b2b
b2c
социальная
политическая
государственная
реклама территории
реклама личности

Рекламакоммерческая рекламанекоммерческая рекламаb2bb2cсоциальная политическаягосударственнаяреклама территорииреклама личности

Слайд 3Коммерческая реклама
реклама, способствующая достижению маркетинговых целей коммуникатора, являющегося субъектом

сферы бизнеса.

Коммерческая реклама реклама, способствующая достижению маркетинговых целей коммуникатора, являющегося субъектом сферы бизнеса.

Слайд 4Некоммерческая реклама
реклама, финансируемая некоммерческими институтами или в их интересах

и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать в чью-либо пользу

или привлечения внимания к делам общественности (Кортленд Бове и Уильям Аренс из книги «Современная реклама»). Цели данной рекламы не связаны с получением прибыли.

Некоммерческая реклама реклама, финансируемая некоммерческими институтами или в их интересах и имеющая целью стимулирование пожертвований, призыв голосовать

Слайд 5Виды некоммерческой рекламы

Социальная реклама
Политическая реклама
Государственная реклама
Реклама территорий
Реклама личности

Виды некоммерческой рекламыСоциальная рекламаПолитическая рекламаГосударственная рекламаРеклама территорийРеклама личности

Слайд 6Социальная реклама
Первая мировая война

Социальная рекламаПервая мировая война

Слайд 8Термин «социальная реклама» применяется только в России. Во всем мире

ему соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная реклама»

Термин «социальная реклама» применяется только в России. Во всем мире ему соответствуют понятия «некоммерческая реклама» и «общественная

Слайд 9Сталинская модель социальной рекламы

Сталинская модель социальной рекламы

Слайд 10Брежневская модель социальной рекламы

Брежневская модель социальной рекламы

Слайд 11Современная модель социальной рекламы

Современная модель социальной рекламы

Слайд 12Президент Рекламного совета США Раф Вуден: «Рекламе под силу изменить

что-то в этом страшном мире… За время своего существования Рекламный

совет боролся с расизмом и тоталитаризмом, защищал окружающую среду и заметно улучшал жизнь людей. Трудно поверить, но реклама сделала для социума больше, чем для
промышленной индустрии». 

Совет был создан в 1942 году с целью мобилизации нации для достижения победы во
Второй мировой войне

Президент Рекламного совета США Раф Вуден: «Рекламе под силу изменить что-то в этом страшном мире… За время

Слайд 13Политическая реклама

Демократизация политической жизни, возможность граждан свободно выбирать политических лидеров

привела к появлению политического рынка.

Политическая реклама связана с электоральными

механизмами, период избирательных кампаний. Пики активности, совпадающие в период предвыборных кампаний.


Французский политтехнолог Мишель Бонгран: политический маркетинг есть совокупность технических приемов, имеющих целью обеспечить более тесную связь кандидата со своим потенциальным электоратом.

Политическая реклама Демократизация политической жизни, возможность граждан свободно выбирать политических лидеров привела к появлению политического рынка. Политическая

Слайд 16Государственная реклама
это реклама государственных институтов таких как армия, военно-воздушные силы,

полиция и продвижение их интересов.
Государственная реклама направлена на информирование

граждан страны об основных направлениях государственной политики, разъяснения важных её аспектов.


Государственная рекламаэто реклама государственных институтов таких как армия, военно-воздушные силы, полиция и продвижение их интересов. Государственная реклама

Слайд 18Реклама территорий
Авторы впервые представили целостную концепцию, в соответствии с которой

в современном мире территории (города, регионы и страны) становятся товарами,

а граждане, бизнесмены, туристы и другие субъекты – потребителями.

При продвижении территории обозначены четыре основных направления развития:
имиджевая,
инвестиционная,
туристическая,
социальная привлекательность.

Книга 1993 года.
Реклама территорий Авторы впервые представили целостную концепцию, в соответствии с которой в современном мире территории (города, регионы

Слайд 19Ритм жизни ощути в Турции

Ритм жизни ощути в Турции

Слайд 20Путешествие в страну многовековой истории. Дивный Дубай

Путешествие в страну многовековой истории. Дивный Дубай

Слайд 21Израиль. Земля чудес

Израиль. Земля чудес

Слайд 22Египет. Наше главное сокровище солнце

Египет. Наше главное сокровище солнце

Слайд 23Калининградская область – западный форпост России

Калининградская область – западный форпост России

Слайд 24Тула – южные врата Москвы

Тула – южные врата Москвы

Слайд 25 Саймон Анхольт (1961 г.)

Индекс бренда города:
внешний облик,
расположение,
инфраструктура,


люди,
ритм,
потенциал.

Первый исследователь национального брендинга, главный редактор единственного

профессионального журнала в области национального брендинга.
Саймон Анхольт  (1961 г.) Индекс бренда города: внешний облик, расположение, инфраструктура, люди, ритм, потенциал. Первый

Слайд 26Важным элементом визуализации бренда, широко использующимся в рекламе городов, является

логотип бренда

Важным элементом визуализации бренда, широко использующимся в рекламе городов, является логотип бренда

Слайд 27 I amsterdam
В 2005 г. власти города сделали ставку на

новые ценности:
творчество,
инновации,
предпринимательство,
качество жизни, искусство,
образование, дружелюбие.

Изменения

за 5 лет:
В 4 раза увеличилось число туристов
В 2009 году туризм принес городу 5,2 миллиарда евро.
Ежегодно проходит 170 крупных международных культурных событий
Деловой туризм составляет 26 % от общего турпотока.

I amsterdam В 2005 г. власти города сделали ставку на новые ценности:творчество, инновации, предпринимательство, качество жизни,

Слайд 28Open Copenhagen
В 2009 году власти города поставили задачу представить Копенгаген

открытым во всех смыслах городом, комфортным, дружественным к окружающей среде,

толерантным и дружественным к туристам, бизнесу, инвестициям, событиям, жизненному опыту, альтернативам».

В результате в 2010 году:
Лучший город для велосипедистов
Второй в списке безопасных городов2010, TripAtlas),
Лучший город для бизнеса (2010, Forbes),
Второй город по модели устойчивого развития (2011, Ernst&Young),
Город с самым точным и пунктуальным аэропортом Европы (2011, FlightStats.com).
В 2012-м году Копенгаген занял 12 позицию рейтинга успешности бренда (Reputation Institute), обойдя Стокгольм, Прагу и Нью-Йорк.

Open Copenhagen В 2009 году власти города поставили задачу представить Копенгаген открытым во всех смыслах городом, комфортным,

Слайд 29Личностная реклама
Классик маркетинга Ф. Котлер: личностная реклама – это маркетинг

отдельных лиц. Это деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения

позиций, поведения по отношению к конкретным лицам.

Формы этой деятельности:
маркетинг знаменитостей,
политических кандидатов,
самомаркетинг.

Личностная реклама Классик маркетинга Ф. Котлер: личностная реклама – это маркетинг отдельных лиц. Это деятельность, предпринимаемая для

Слайд 30Экс-нападающий футбольной сборной Бразилии К.Роналдо и сборной Франции З. Зидан

приняли участие в программе развития ООН, призывающей людей полностью искоренить

бедность
Экс-нападающий футбольной сборной Бразилии К.Роналдо и сборной Франции З. Зидан приняли участие в программе развития ООН, призывающей

Слайд 31Теннисистка Мария Шарапова стала послом доброй воли ООН

Теннисистка Мария Шарапова стала послом доброй воли ООН

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика