Батарею необходимо периодически осматривать и содержать
в чистоте и в заряженном состоянии. Длительное пребывание батареи в разряженном состоянии или с пониженным уровнем электролита, а также длительные пуски двигателя, особенно в холодное время выводят батарею из строя.
Уровень электролита следует проверять на холодной батарее и, если необходимо, доливать дистиллированную воду.
Уровень электролита в батарее должен находиться между метками MIN и МАХ, нанесенными на полупрозрачном корпусе. Для доливки дистиллированной воды в элемент, уровень которого ниже метки MIN, нужно снять общую крышку, отвернуть пробку соответствующего элемента и восстановить уровень до отметки МАХ, ввернуть пробку на место и поставить крышку. Не следует допускать превышения указанного уровня во избежание выплескивания электролита.
ТО и ТР Регулятора Напряжения
Техническое обслуживание регулятора напряжения заключается в проверке его параметров. Проверка может производиться непосредственно на автомобиле или на стенде. Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 20-30 В и ценой деления 0.1-0.2 В.
При средней частоте вращения двигателя (1700—2000 об/мин) включить ближний свет, при этом ток зарядки по амперметру должен быть не более 10 А.
Если зарядный ток выше 10 А, необходимо включить только габаритный свет и на этом режиме произвести замер напряжения. Напряжение на выводе «+» аккумуляторной батареи должно быть 13,9—14,6 В при температуре регулятора 20°С.
Если при проверке регулятора напряжения показание вольтметра не укладывается в указанные выше пределы, регулятор напряжения следует заменить.
ТО и ТР Катушки Зажигания
Техническое обслуживание катушки зажигания. Для предохранения от возможного пробоя пластмассовой крышки катушку зажигания необходимо очистить от грязи, пыли и масла, проверить надежность крепления проводов высокого и низкого напряжения.
ТО и ТР Распределителя Зажигания
Техническое обслуживание датчика-распределителя. Правильной своевременно проведенные профилактические мероприятия предупреждают возникновение неисправностей и увеличивают срок службы датчика-распределителя.
При каждом ТО-2 необходимо снять высоковольтную крышку и бегунок датчика-распределителя и капнуть 4—5 капель моторного масла на фильц (для смазывания
подвижных частей ротора).
Необходимо следить за креплением датчика-распределителя.
ТО и ТР Фар
Периодически по мере надобности или после установки новых фар требуется проверять и регулировать их положение.
Для обеспечения полной отдачи света фарами все соединения проводов должны быть чистыми и надежными.
Один раз в год надо проверить падение напряжения в цепи фар, пользуясь тем же вольтметром, которым проверяется регулятор напряжения. При проверке следует включить дальний свет и замерить напряжение между зажимом выключателя стартера, к которому присоединен провод от батареи, зажимом дальнего света левой фары на соединительной панели проводов и зажимом минусовой клеммы генератора. Если разница этих напряжений превышает 0,6 В, необходимо проверить чистоту и надежность соединений в цепи освещения и состояние центрального переключателя света.
При осмотрах автомобиля следует тщательно проверять состояние изоляции проводов, предупреждая их повреждения (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т. п.).
Особое внимание должно уделяться чистоте и надежности присоединения проводов к выводам приборов электрооборудования. Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать изоляционной лентой. Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы следует зачистить и подтянуть. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов.
При ремонте электропроводки следует пользоваться принципиальной схемой электрооборудования автомобилей на которой даны расцветки и сечения проводов.
ТО и ТР Электропроводки
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть