Разделы презентаций


Цели и задачи методической работы в ДОУ

Содержание

Образовательная программаОбразовательная программа (ОП) регламентирует жизнедеятельность ДОУ,служит основой для лицензирования, аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).Согласно статье 14 Закона об

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Основная образовательная программа
ДОУ
Тема

5.1
Модуль 1.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУОсновная образовательная программаДОУТема 5.1Модуль 1.

Слайд 2Образовательная программа
Образовательная программа (ОП)
регламентирует жизнедеятельность ДОУ,
служит основой для лицензирования,

аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных образовательных услуг в

соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей).
Согласно статье 14 Закона об образовании
«содержание образования в конкретном образовательном учреждении определяется образовательной программой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно».
Образовательная программаОбразовательная программа (ОП) регламентирует жизнедеятельность ДОУ,служит основой для лицензирования, аттестации, аккредитации, изменения бюджетного финансирования, организации платных

Слайд 3Образовательная программа
Основные направления развития – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое.
 
Программа

состоит
из двух частей:
 
обязательной части;
вариативной части,
формируемой

участниками образовательного
процесса.
Образовательная программаОсновные направления развития – физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое. Программа состоит из двух частей: обязательной части;вариативной части,

Слайд 4Структура ОП
Раздел 1.
Предназначение дошкольного образовательного учреждения и средства его

реализации.
Формулировка предназначения должна быть краткой и понятной как педагогическому коллективу,

так и ближайшему социальному окружению дошкольного образовательного учреждения и в первую очередь семье.

Например, дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № __» является звеном муниципальной системы образования г. Азова, обеспечивающим помощь семье в воспитании детей дошкольного возраста с нарушениями зрения, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития.
Структура ОПРаздел 1. Предназначение дошкольного образовательного учреждения и средства его реализации.Формулировка предназначения должна быть краткой и понятной

Слайд 5Структура ОП
Раздел 2.
Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения

В описание

«модели» выпускника можно также включить:
— уровень состояния здоровья и физического

развития; — уровень закаленности; — сформированность ценных гигиенических навыков и привычек; — успешность в освоении основных видов движения; — уровень работоспособности; — уровень сформированности интеллектуальных предпосылок для начала систематического школьного обучения; — приобретение ряда познавательных умений; — сформированность познавательной активности, интереса к миру, желание узнать новое;
Структура ОПРаздел 2. Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учрежденияВ описание «модели» выпускника можно также включить:— уровень состояния

Слайд 6Структура ОП
Раздел 2.
Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения
— сформированность

интереса к творчеству; — уровень развития воображения; — уровень стремления к самостоятельности; —

сформированность предпосылок вхождения выпускника в более широкий социум; — уровень усвоения основ культуры поведения; — сформированность способностей принять общую цель и условия согласованных действий; — выражение интереса к общему результату; — сформированность гуманистической направленности в поведении; — сформированность осознания своих возможностей и достижений; — сформированность умений оценивать свои и чужие поступки с позиции общих ценностей и т.д.

Структура ОПРаздел 2. Описание «модели» выпускника дошкольного образовательного учреждения— сформированность интереса к творчеству; — уровень развития воображения;

Слайд 7Структура ОП
Раздел 3.
Цель и задачи воспитательно-образовательного процесса
Цель и задачи

воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном учреждении должны быть

определены в соответствии с разработанной «моделью» выпускника и определением места каждого дошкольного образовательного учреждения в образовательном пространстве города и ближайшем социальном окружении.

Цель предполагает описание идеального конечного результата совместной деятельности.

Задачи конкретизируют цель.

Структура ОПРаздел 3. Цель и задачи воспитательно-образовательного процессаЦель и задачи воспитательно-образовательного процесса в каждом конкретном дошкольном образовательном

Слайд 8Структура ОП
Раздел 4.
Общеобразовательные программы дошкольного образовательного учреждения и их

методическое обеспечение.

Образовательные области:
«Физическая культура»,
«Здоровье»,
«Безопасность»,
«Социализация»,
«Труд»,
«Познание»,
«Коммуникация»,


«Чтение художественной литературы»,
«Художественное творчество»,
«Музыка».

Структура ОПРаздел 4. Общеобразовательные программы дошкольного образовательного учреждения и их методическое обеспечение.Образовательные области:«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация»,

Слайд 9Структура ОП

Раздел 5.
Особенности организации воспитательно-образовательного процесса
— режим работы дошкольного

образовательного учреждения; — ведущие формы проведения занятий; — организация предметно-развивающей среды; — подбор

кадров; — взаимодействие с семьей; — традиции дошкольного образовательного учреждения и др.

Структура ОПРаздел 5. Особенности организации воспитательно-образовательного процесса— режим работы дошкольного образовательного учреждения; — ведущие формы проведения занятий;

Слайд 10Структура ОП
Раздел 6.
Критерии и показатели реализации образовательной программы
На уровне

каждого конкретного дошкольного образовательного учреждения разрабатывается своя система показателей, которая

даст возможность оценить, насколько эффективно реализуется образовательная программа.


Структура ОПРаздел 6. Критерии и показатели реализации образовательной программыНа уровне каждого конкретного дошкольного образовательного учреждения разрабатывается своя

Слайд 11Вариативная часть
Региональный компонент, вариативная часть Программы отражает
видовое разнообразие учреждений, наличие

приоритетных направлений деятельности;
специфику национально-культурных, демографических, климатических условий, в которых осуществляется

образовательный процесс.
Вариативная частьРегиональный компонент, вариативная часть Программы отражаетвидовое разнообразие учреждений, наличие приоритетных направлений деятельности;специфику национально-культурных, демографических, климатических условий,

Слайд 12Тема 1.1
Цели и задачи методической работы в ДОУ
Основная образовательная программа
ДОУ
Тема

5.1
Модуль 1.

Тема 1.1Цели и задачи методической работы в ДОУОсновная образовательная программаДОУТема 5.1Модуль 1.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика