Выпущено более
2,24 млн. автомобилей и 3,0 млн. двигателей
Имеет сборочные предприятия в Казахстане, Литве, Азербайджане, Индии, Узбекистане.
Включает в себя более 100 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье.
Выпускает широкую гамму техники: грузовые автомобили (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций), прицепы, автобусы, электробусы, комбайны, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент
Поставщики
Покупатели
Логистический центр
Автомобильный завод
Структурная схема основного производства ПАО КАМАЗ
SCM
(Supply Chain Management)
CRM (C4C)
(Customer Relationship Management)
EWM
(Extended Warehouse Management)
HCM
(Human Capital Management)
WPB
(Workforce Performance Builder)
BI (Business Warehouse, Business Objects)
11.2017 – подписка на портал дистанционного обучения SAP Learning HUB
02.2018 - Получение статуса серебряного Service -партнера SAP
30.10.2017 – сертификация ЦЭК SAP КАМАЗ
01.2018 – изменение системного ландшафта SAP, обновление SM
01.10.2018 – реорганизация ЦИТ ЦОБ. Создание департамента SAP
01.2019 - Получение статуса золотого Service-партнера SAP
03.2019 – Передача службы ТП SAP МК (ЛЗ, КЗ) и оставшихся отделов поддержки ИТ в ООО “ЦОБ”
30.10.2019 – Ресертификация Центра Экспертизы Клиента SAP КАМАЗ
История развития ООО “Центр развития бизнеса”
01.2020 - Подтверждение статуса золотого Service-партнера SAP
01.2020 - Ресертификация ЦЭК КАМАЗ вошла в 10 лучших, представленных в 2019 году.
Настройка функционала Central User Administration (CUA) Централизованное управление пользователями (ЦУП) началась в 2008 году вместе с внедрением SAP на АВЗ.
На тот момент в ЦУП были включены системы ERP, SCM, BI, XI (сейчас не эксплуатируется)
До 08.2019г управление пользователями SAP МК осуществлялось на отдельном сервере, что было крайне неудобно.
Была произведена реорганизация, пользователи МК были проверены, дополнены, приведены к единому виду и перенесены в ЦУП.
На данный момент управление пользователями всех систем SAP ведется через один ЦУП.
В 08.2019 г. для системы HCM был подключен механизм SSO (Single Sign-On), предоставляющий возможность единого входа в комплекс систем. Теперь пользователю достаточно пройти аутентификацию только в одной точке входа, а далее SSO осуществляет авторизацию на всех остальных системах, к которым у пользователя есть доступ.
Сейчас механизм SSO настраивается и для остальных систем SAP.
01.10.2019 - Открытие ИКТ-проекта «Развитие систе-мы поддержки пользователей SAP Solution Manager»
30.06.2020 – срок передачи в ПЭ функционала «Управление изменениями» для всего системного ландшафта SAP
30.09.2020 – срок передачи в ПЭ функционала «Управление тестированием» для всего системного ландшафта SAP
25.12.2020 – срок передачи в ПЭ функционала «Управление документированием» для всего системного ландшафта SAP и интеграция с системой ЦИКТ ITIL ПАО “КАМАЗ”
Первоначально, до внедрения функционала управления инцидентами в SAP Solution Manager, работа ТП базировалась на использовании нескольких электронных почтовых ящиков (по одному для каждой системы, модуля, завода). Срочные вопросы в большинстве случаев решались по телефону и не оставалось следов.
В дальнейшем были попытки регистрации инцидентов на платформах Microsoft SCSM и на WEB-портале. Но всегда сталкивались с низкой квалификацией операторов, которые не могли корректно маршрутизировать заявку для дальнейшей обработки. А при регистрации инцидента самими работниками ТП терялся смысл таких заявок.
Solution Manager ранее использовался только для технического мониторинга систем SAP (для получения отчетов Early Watch Alert и для скачивания обновлений через Maintenance Optimizer.
Полноценное внедрение функционала «Service Desk» в SAP Solution Manager обеспечивает эффективность работы ИТ-департамента организации и поддержку на протяжении всего процесса управления инцидентами и решения проблем, которые могут возникнуть при внедрении и эксплуатации решений SAP.
После создания ЦИТ ЦОБ был обновлен “Регламент проведения настроек и управления транспортными запросами в системе SAP КАМАЗ”, а после реорганизации ЦИТ ЦОБ и появления Департамента SAP создан новый “Регламент взаимодействия подразделений Департамента SAP”, в котором были описаны все основные процессы, а именно:
Разработка (настройка) программного обеспечения по проектам внедрения SAP
Доработка (изменение) текущего функционала SAP по заявкам от бизнеса
Обработка инцидентов по решениям SAP, находящихся в промышленной эксплуатации
и обновлен ”Регламент работы по заявкам на доработки ИС”, описывающий взаимоотношения с Департаментом Заказчика ЦИКТ КАМАЗ.
Работа по заявкам на доработки ИС была автоматизирована с использованием решений 1С для регистраций заявок от бизнеса и учета трудозатрат по ним, Контроль и анализ работ по заявкам осуществляется при помощи онлайн монитора Microsoft Power BI.
Но весь процесс согласования разработок и переноса транспортных запросов базировался на громоздкой системе переписке по e-mail. Внедрение функционала УИ сделает более прозрачными эти процессы согласования и упростит весь цикл работ с разработкой и транспортными запросами.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть