Разделы презентаций


Цифровая школа

Цифровая школа – образовательная организация (школа), где образовательный процесс построен на основе ориентированной на результат (компетентностно-ориентированной) персонализованной организации образовательного процесса в образовательной среде, насыщенной цифровыми технологиями.Цифровая школа – самое результативное использование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Цифровая школа
Дистанционное обучение стало необходимостью
Цифровой формат школы - это реальность

сегодняшнего дня
Не откладывайте модернизацию до завтра
Группа МПОП-20-1 Булындина Мария Карякина Татьяна

Цифровая школаДистанционное обучение стало необходимостьюЦифровой формат школы - это реальность сегодняшнего дняНе откладывайте модернизацию до завтраГруппа МПОП-20-1

Слайд 2Цифровая школа – образовательная организация (школа), где образовательный процесс построен

на основе ориентированной на результат (компетентностно-ориентированной) персонализованной организации образовательного процесса

в образовательной среде, насыщенной цифровыми технологиями.
Цифровая школа – самое результативное использование цифровых технологий для решения задач образования.
Цифровая школа – это открытая информационно-образовательная среда, где развивают такие навыки, как: умение самостоятельно добывать информацию и критически её оценивать, искать способность к взаимодействию и коммуникации, творческий подход к делу.
Цель перехода к цифровой школе – обеспечить достижение каждым обучаемым требуемого (зафиксированного в учрежденной образовательной программе) уровня образовательной подготовки на каждой ступени школы.
Цифровая школа – образовательная организация (школа), где образовательный процесс построен на основе ориентированной на результат (компетентностно-ориентированной) персонализованной

Слайд 5Барьеры Цифровой Школы
Нехватка современного оборудования.
Нет методического сопровождения использования цифры
Недостаточная компетентность

педагогических кадров
Замена машиной человеческого труда.
Отсутствие должного финансирования.
Непроверенные технологии.
Компьютерная, игровая

зависимость.
Отказ от бумажных учебников.
Зарубежный опыт цифрового образования.
Чипизация.

Барьеры Цифровой ШколыНехватка современного оборудования.Нет методического сопровождения использования цифрыНедостаточная компетентность педагогических кадровЗамена машиной человеческого труда.Отсутствие должного финансирования.Непроверенные

Слайд 6Риски Цифровой Школы
Потеря традиционных навыков и знаний, скажем, умения писать

от руки. Об этом говорит около 36% преподавателей.
2. Слишком глубокое

погружение в виртуальный мир. 34% учителей признались, что ученики слишком много времени проводят в соцсетях и чатах и все меньше внимания уделяют живому общению.
3. Гаджеты отвлекают детей от уроков и занятий. Это отмечают 28% опрашиваемых.
Примечательно, что только 38% учителей устраивает их нынешняя подготовка, позволяющая им эффективно использовать цифровые технологии в учебном процессе. 36% не хватает необходимых технологических средств, а 31% считают, что школе нужна более продвинутая система техподдержки. Без этого становится все сложнее добиваться образовательных результатов, соответствующих современным требованиям.
Риски Цифровой ШколыПотеря традиционных навыков и знаний, скажем, умения писать от руки. Об этом говорит около 36%

Слайд 7Плюсы Цифровой Школы
Первое место (36%) занимает большая вовлеченность детей в

обучение. То есть масса вариантов заинтересовать ученика предметом – интерактивная

игра, обучающие роботы, виртуальная и дополненная реальность.
Второе место (31%) получает возможность учиться самостоятельно. Сегодня существует огромное количество онлайн-курсов, вебинаров и лекций, которые полезны не только школьникам и студентам, но и уже работающим специалистам.
Тройку призеров завершает следующий плюс – цифровые технологии, незаменимые для системы подготовки кадров. IT-квалификации нужны практически всем на его рабочем месте.
По данным глобального исследования, уже к 2030 году использование новых технологий в школах должно увеличиться на 60%. И вместе с тем почти половина молодых учителей говорит о необходимости фундаментальных знаний и социальных навыков.
Плюсы Цифровой Школы	Первое место (36%) занимает большая вовлеченность детей в обучение. То есть масса вариантов заинтересовать ученика

Слайд 11Учителя должны реализовывать проект совместно со школьниками
Это разовьет способность использовать

массивы информации, освободит силы для творчества и повысит эффективность труда
Нужно

внедрять цифровые технологии со школьного периода и формировать навыки работы с ними
Учителя должны реализовывать проект совместно со школьникамиЭто разовьет способность использовать массивы информации, освободит силы для творчества и

Слайд 12Проект «Цифровая школа» будет реализован в России к 2025 году
Необходимо

масштабное техническое оснащение школ, но начинать работать можно с имеющимся

инструментарием

Самое важное — контент. Потом техническое оснащение, и обучение преподавателей

Проект «Цифровая школа» будет реализован в России к 2025 годуНеобходимо масштабное техническое оснащение школ, но начинать работать

Слайд 13Список использованной литературы
Вартанова Е. Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее

: академическая монография /Е. Л. Вартанова, А. В. Вырковский, М.

И. Максеенко, С. С. Смирнов. — М. : МедиаМир, 2017 — 160 с.
Введение в «Цифровую» экономику / А. В. Кешелава, В. Г. Буданов, В. Ю. Румянцев [и др.] ; под общ. ред. А. В. Кешелава ; гл. «цифр.» конс. И. А. Зимненко. — ВНИИ Геосистем, 2017 — 28 с.
Конопатова Н.К. Проблема оценки качества школьной информационно-образовательной среды // Информационные технологии для Новой школы. Мат-лы конференции. Том 2. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2013. - С. 28-31.
Конопатова Н.К. Оценка эффективности проектов в области информатизации школьного образования// Информационные технологии для Новой школы. Мат-лы конференции. Том 2. - СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2014. - С. 21-25.
Ястребов Г.А., Пинская М.А., Косарецкий С.Г. Использование контекстных данных в системе оценки качества образования: опыт разработки и апробация инструментария // Вопросы образования. 2014. № 4. C. 58-95.
Список использованной литературыВартанова Е. Л. Индустрия российских медиа: цифровое будущее : академическая монография /Е. Л. Вартанова, А.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика