Разделы презентаций


ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР САМАРЫ

Содержание

??ЧТО ТАКОЕ ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР САМАРЫ

ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР САМАРЫ

Слайд 2?
?
ЧТО ТАКОЕ ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР?

??ЧТО ТАКОЕ ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР?

Слайд 3Это сосредоточение в рамках одной ограниченной территории взаимосвязанных предприятий и организаций,

занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей туристического продукта, а также

деятельностью, смежной с туризмом и рекреационными услугами

Это сосредоточение в рамках одной ограниченной территории взаимосвязанных предприятий и организаций, занимающихся разработкой, производством, продвижением и продажей

Слайд 4ЗАДАЧИ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА

ЗАДАЧИ ТУРИСТСКОГО КЛАСТЕРА

Слайд 5- Информировать общественность о бренде Самары и тур.продуктах, связанных с

этим брендом
1
портфолио тур.продуктов
связь с индустрией туризма
разработка бренда
Реклама
PR
ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА
:

- Информировать общественность о бренде Самары и тур.продуктах, связанных с этим брендом1портфолио тур.продуктовсвязь с индустрией туризмаразработка брендаРекламаPRЗАДАЧИ

Слайд 6- Стать доверенным источником вдохновляющей информации о Самаре, предоставляя актуальные

сведения на вебсайте и через социальные сети
2
ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА
:
туристические - информационные

центры
печатные издания
социальные сети
вебсайт
- Стать доверенным источником вдохновляющей информации о Самаре, предоставляя актуальные сведения на вебсайте и через социальные сети2ЗАДАЧИ

Слайд 7- Продвигать Самару согласованно и своевременно, с четкой целью и

информационными поводами для освещения в СМИ
3
ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА
:
работа в интернете деловой туризм

- Продвигать Самару согласованно и своевременно, с четкой целью и информационными поводами для освещения в СМИ3ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА:работа

Слайд 8- Узнать наших потребителей
4
ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА
:
рыночное исследование

- Узнать наших потребителей4ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА:рыночное исследование

Слайд 9- Сотрудничать со всеми партнерами для оптимального охвата
5
ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА
:

- Сотрудничать со всеми партнерами для оптимального охвата5ЗАДАЧИ КЛАСТЕРА:

Слайд 10Развитие туристского кластера фактически определяет позиционирование территории
и влияет на формирование имиджа региона
и

приток туристов

Развитие туристского кластера фактически определяет позиционирование территориии влияет на формирование имиджа регионаи приток туристов

Слайд 11ФУНКЦИИ КЛАСТЕРА
:

ФУНКЦИИ КЛАСТЕРА:

Слайд 12ОСНОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
:

ОСНОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:

Слайд 13ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
:
НИЖНИЙ НОВГОРОД
Общее количество туристов в 2013 г составило более

400 тыс. человек

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ:НИЖНИЙ НОВГОРОДОбщее количество туристов в 2013 г составило более 400 тыс. человек

Слайд 14ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ
:
КАЗАНЬ
Общее количество туристов в 2012 г составило более 1,2

млн. человек.
Из них иностранцев – около 140 тыс. человек
Казанский

Кремль посетили около 785 тыс. гостей.

ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ:КАЗАНЬОбщее количество туристов в 2012 г составило более 1,2 млн. человек.Из них иностранцев – около 140

Слайд 15ТУРИЗМ В ЦИФРАХ
:
САМАРА
Доля туризма
в ВВП Самарского региона составляет 0,23%
Количество

туристов в Приволжском составляет около 2,5 млн. человек

ТУРИЗМ В ЦИФРАХ:САМАРАДоля туризмав ВВП Самарского региона составляет 0,23% Количество туристов в Приволжском составляет около 2,5 млн.

Слайд 16ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ SWOT-АНАЛИЗ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ SWOT-АНАЛИЗ

Слайд 17SWOT-
АНАЛИЗ
:
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Месторасположение - на Волге
Набережная, идеальная для прогулок
Практически нетронутая цивилизацией

природа (нет моста!)
Разнообразие архитектурных построек, в т. ч. загадочное советское

прошлое «закрытого города»
Родина русского ракетного производства
Подлинное русское пиво
Театральное искусство
Возможности для занятий активным отдыхом
Сезонное многообразие
SWOT-АНАЛИЗ:СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫМесторасположение - на ВолгеНабережная, идеальная для прогулокПрактически нетронутая цивилизацией природа (нет моста!)Разнообразие архитектурных построек, в т.

Слайд 18Отсутствие прямых рейсов
Отсутствие областного или городского сайта
Неразвитая инфраструктура, особенно дорожная
Недостаток

транспорта, подходящего туристам
Недостаток разметки и туристических маршрутов
Почти нет меню на

английском языке
Неосознанность действий
Мало сформированных турпродуктов
Нехватка информации и стратегического продвижения
Отсутствие статистики и учета
Отсутствие общей стратегии развития на городском, областном, национальном уровнях
Нехватка мест проведений досуга

SWOT-
АНАЛИЗ

:

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Отсутствие прямых рейсовОтсутствие областного или городского сайтаНеразвитая инфраструктура, особенно дорожнаяНедостаток транспорта, подходящего туристамНедостаток разметки и туристических маршрутовПочти

Слайд 19Чемпионат мира по футболу 2018 г.
Растущий спрос на речные круизы
Поиск

новых ощущений и неизведанных мест
Растущий интерес к сфере wellness (лечебные

процедуры, здоровье и т.д.)
Интерес к космическому туризму
Рост узкоспециализированного туризма
Частые короткие отпуска
Широкое использование цифровых технологий для получения информации, бронирования и покупки услуг
Рост спроса на рынках развивающихся стран
Возобновление спроса после кризиса

SWOT-
АНАЛИЗ

:

ВОЗМОЖНОСТИ

Чемпионат мира по футболу 2018 г.Растущий спрос на речные круизыПоиск новых ощущений и неизведанных местРастущий интерес к

Слайд 20Отсутствие прямых рейсов
Отсутствие областного или городского сайта
Неразвитая инфраструктура, особенно дорожная
Недостаток

транспорта, подходящего туристам
Недостаток разметки и туристических маршрутов
Почти нет меню на

английском языке
Неосознанность действий
Мало сформированных турпродуктов
Нехватка информации и стратегического продвижения
Отсутствие статистики и учета
Отсутствие общей стратегии развития на городском, областном, национальном уровнях
Нехватка мест проведений досуга

SWOT-
АНАЛИЗ

:

УГРОЗЫ

Отсутствие прямых рейсовОтсутствие областного или городского сайтаНеразвитая инфраструктура, особенно дорожнаяНедостаток транспорта, подходящего туристамНедостаток разметки и туристических маршрутовПочти

Слайд 21ЧМ по футболу 2018 г.- уникальная возможность рассказать о Самаре

всему миру.
Нужно использовать расположение города на берегу реки недалеко от

обширных лесных массивов, а также локальные объекты для развлечений и приключений.
Налет тайны, скрывающий «закрытый город», где в Советское время производили космические ракеты, вызывает любопытство и создает мощный потенциал для роста числа гостей.
Река Волга – это нетронутая достопримечательность, обладающая привлекательностью и международным потенциалом.
Зимой европейцам можно предлагать необычные развлечения.

SWOT-
АНАЛИЗ

:

ВЫВОДЫ

ЧМ по футболу 2018 г.- уникальная возможность рассказать о Самаре всему миру.Нужно использовать расположение города на берегу

Слайд 22ЭКСПЕРТЫ ПО ТУРИЗМУ

ЭКСПЕРТЫ ПО ТУРИЗМУ

Слайд 23ЭКСПЕРТЫ
ПО ТУРИЗМУ
:
Мальцев Михаил Викторович
(Департамент туризма Самарской области), руководитель

Шестопалова Татьяна

Викторовна
(Департамент
по вопросам культуры, туризма, молодежной политики и спорта, руководитель)
Левитан Андрей

Дмитриевич (Выставочный комплекс «Экспо-Волга»), генеральный директор
ЭКСПЕРТЫПО ТУРИЗМУ:Мальцев Михаил Викторович (Департамент туризма Самарской области), руководительШестопалова Татьяна Викторовна(Департаментпо вопросам культуры, туризма, молодежной политики и

Слайд 24ЭКСПЕРТЫ
ПО ТУРИЗМУ
:
Фан-Юнг Ирина Валерьевна
(ООО «Отель-Эксперт»), генеральный директор
Сегал Михаил
(Туристская компания

«Самараинтур»)
Кузина Елена Михайловна
(Музей «Самара космическая»), директор.

ЭКСПЕРТЫПО ТУРИЗМУ:Фан-Юнг Ирина Валерьевна(ООО «Отель-Эксперт»), генеральный директорСегал Михаил (Туристская компания «Самараинтур»)Кузина Елена Михайловна(Музей «Самара космическая»), директор.

Слайд 25ЭКСПЕРТЫ
ПО ТУРИЗМУ
:
Людмила Орлова
генеральный директор отеля «Граф Орлов»
Козловский Александр Евгеньевич
(ЗАО

«СКАДО», генеральный директор). Туристский транспорт.
Алексушин Глеб Владимирович
(СГЭУ), профессор
Профессиональная подготовка, стратегирование,

экскурсовод.
ЭКСПЕРТЫПО ТУРИЗМУ:Людмила Орловагенеральный директор отеля «Граф Орлов»Козловский Александр Евгеньевич (ЗАО «СКАДО», генеральный директор). Туристский транспорт.Алексушин Глеб Владимирович(СГЭУ),

Слайд 26РАЗДЕЛЫ КЛАСТЕРА

РАЗДЕЛЫ КЛАСТЕРА

Слайд 27СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ
:

СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ:

Слайд 28СРЕДСТВА ПИТАНИЯ
:

СРЕДСТВА ПИТАНИЯ:

Слайд 29СРЕДСТВА РАЗВЛЕЧЕНИЯ
:

СРЕДСТВА РАЗВЛЕЧЕНИЯ:

Слайд 30НАША КОМАНДА
:

НАША КОМАНДА:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика