Разделы презентаций


Ученическое самоуправление

Содержание

Определение понятий Детское самоуправление - это форма организации жизнедеятельности коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решения для достижения групповых целей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ученическое самоуправление
Каникулярная школа вожатых

Ученическое самоуправлениеКаникулярная школа вожатых

Слайд 2Определение понятий
Детское самоуправление - это форма организации жизнедеятельности

коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации

решения для достижения групповых целей.




Ученическое самоуправление -это форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализаций решений для достижения общественно значимых целей (толковый словарь)


Определение понятий  Детское самоуправление - это форма организации жизнедеятельности коллектива детей, обеспечивающая развитие их самостоятельности в

Слайд 3Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации

школы;
Школьное самоуправление – это участие школьников в управлении школы;
Школьное самоуправление

– это явление, объединяющее все школьные инициативы.
Школьное самоуправление – это особая форма инициативной самостоятельной общественной деятельности школьников, направленная на решение вопросов по организации обучения, досуга, а также развития социальной активности школьников.

ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ

Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы;Школьное самоуправление – это участие школьников в

Слайд 4защита и представление прав и интересов школьников;
содействие школьникам в

решении образовательных, социальных вопросов, затрагивающих интересы школьников;
сохранение и развитие демократических

традиций школы;
личностное развитие учащихся в процессе взаимодействия.

ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСУ

защита и представление прав и интересов школьников; содействие школьникам в решении образовательных, социальных вопросов, затрагивающих интересы школьников;сохранение

Слайд 5содействие гражданской, социальной самореализации школьника;
выработка предложений по повышению качества образовательного

процесса;
решение актуальных ученических проблем;
оптимизация досуговой деятельности;
воспитание самоуправленческих умений у

учащихся.

Задачи ученического самоуправления

содействие гражданской, социальной самореализации школьника;выработка предложений по повышению качества образовательного процесса; решение актуальных ученических проблем;оптимизация досуговой деятельности;воспитание

Слайд 6ПРИНЦИПЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ
Принцип социально значимой доминанты.
Оптимальное сочетание коллективных и

личных ценностей и интересов школьников.
Принцип предметной деятельности, т.е. орган

самоуправления создается для определенной работы.
Вариативность и динамичность структуры и форм самоуправления.
Принцип соуправления – интеграция педагогического управления и ученического самоуправления.
Принцип единого планирования.
Принцип выборности органов самоуправления.
Принцип сменяемости функций подчинения и руководства.
Принцип построения самоуправления снизу вверх.
Принцип участия всех учащихся в самоуправлении.
Принцип согласия, выстраивания общего решения.
ПРИНЦИПЫ САМОУПРАВЛЕНИЯ Принцип социально значимой доминанты. Оптимальное сочетание коллективных и личных ценностей и интересов школьников. Принцип предметной

Слайд 7ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЯ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ школой
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
УЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ АКТИВНО УЧАСТВУЕТ

В САМОУПРАВЛЕНИИ
администрация во главе с директором школы; методические объединения; социально-педагогическая

и психологическая службы; сообщество классных руководителей; учителя.

ученическое самоуправление имеет три уровня:
1-й уровень - самоуправление в классных коллективах;
2-й уровень – ученическое;
3-й уровень – участие в школьном соуправлении.

ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ школойПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВОБЩЕШКОЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВУЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВРОДИТЕЛЬСКИЙ КОЛЛЕКТИВ АКТИВНО УЧАСТВУЕТ В САМОУПРАВЛЕНИИадминистрация во главе с директором школы;

Слайд 8Структура
школьного самоуправления

Структура школьного самоуправления

Слайд 9Структура Совета школы
В Совет школы входят члены Совета старшеклассников, учащиеся

и педагоги, заинтересованные в решении конкретных вопросов.
В Совет старшеклассников входят

представители 5-11 классов (председатели Советов классов).
Совет старшеклассников является представителем интересов и прав учащихся.
Структура Совета школыВ Совет школы входят члены Совета старшеклассников, учащиеся и педагоги, заинтересованные в решении конкретных вопросов.В

Слайд 10Структура Совета старшеклассников

во главе Совета стоит председатель, выбранный сроком

на 1 год;
членами Совета являются представители от учащихся 5-11 классов;
совет

старшеклассников состоит из комитетов (комитет по печати и информации, комитет по спорту и здоровью, комитет по культурно-досуговой работе, комитет по организационным и трудовым делам, учебный комитет);
каждый комитет может имеет консультантов-педагогов;
совет старшеклассников имеет право обратиться к администрации школы с предложением запросом, получить исчерпывающий ответ.

Структура Совета старшеклассников во главе Совета стоит председатель, выбранный сроком на 1 год;членами Совета являются представители от

Слайд 11Структура УСУ

Структура УСУ

Слайд 12Структура УСУ

Структура УСУ

Слайд 13Структура УСУ

Структура УСУ

Слайд 16
Что дает ученическое самоуправление учащимся?

развитие навыков работы в группе,

в команде;

ведет к повышению уровня обученности и качества

обучения учащихся;

ведет к улучшению дисциплины, снижению пропусков без уважительных причин;

выбор роли в органах ученического самоуправления, которые соответствуют его склонностям и интересам;

защищает права ребенка;

учит цивилизованно разрешить конфликтные ситуации;

помогает самоопределиться в выборе дальнейшего пути.

Что дает ученическое самоуправление учащимся? развитие навыков работы в группе, в команде; ведет к повышению уровня обученности

Слайд 17
«Самоуправление нельзя «Взять», нельзя «дать», нельзя «ввести». Его приходится

годами выращивать и отрабатывать»

А.Макаренко
 

«Самоуправление нельзя «Взять», нельзя «дать», нельзя «ввести». Его приходится годами выращивать и отрабатывать»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика