Разделы презентаций


УИРС № 10

Алгоритм 7 шаговНаметить место реализации каждой программы обучения двигательному действию на уроке. Определить теоретические сведения, которые следует сообщить учащимся на данном уроке.Наметить место и уточнить пути решения запланированных на данный урок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УИРС № 10
Разработка содержания и оформление конспекта урока физической культуры

УИРС № 10Разработка содержания и оформление конспекта урока физической культуры

Слайд 2Алгоритм 7 шагов
Наметить место реализации каждой программы обучения двигательному действию

на уроке.
Определить теоретические сведения, которые следует сообщить учащимся на

данном уроке.
Наметить место и уточнить пути решения запланированных на данный урок задач совершенствования двигательных способностей, оздоровительных и воспитательных задач.
Подобрать дополнительные средства, обеспечивающие всестороннее физическое развитие и укрепление здоровья.
Распределить в уроке все учебные задания с учетом динамики работоспособности занимающихся.
Разработать методы организации учебного процесса, а также наметить необходимое оборудование, инвентарь и пособия, обеспечивающие оптимальную двигательную плотность урока и наибольшую учебную активность занимающихся.
Разработать методику проверки, критерии и комплексные формы оценивания результатов учебного труда занимающихся на уроке в целом.

Алгоритм 7 шаговНаметить место реализации каждой программы обучения двигательному действию на уроке. Определить теоретические сведения, которые следует

Слайд 3Конспект урока № 4
Дата проведения: 25.11.2012

2 «А» класс.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: гимнастические маты, гимнастические палки, большой мяч.


Задачи урока:
Разучить переворот вперед с касанием опоры лопатками для выполнения кувырка вперед.
Создать представление о влиянии гимнастических упражнений на осанку человека.
Развивать способность точно воспринимать нервно-мышечные ощущения для сохранения заданного положения тела и его частей.
Совершенствовать способность к ориентации в пространстве на фоне повышенного уровня эмоционального состояния.
Сформировать умение определять положение головы для сохранения правильной осанки и статическую силовую выносливость мышц верхней части спины.
Воспитывать настойчивость при выполнении физических упражнений в условиях возникновения субъективных и объективных трудностей.

Конспект урока № 4 Дата проведения: 25.11.2012

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика