Разделы презентаций


Управление деловой карьерой персонала в организации Работу выполнили: студентки

Актуальность проблемыглавный смысл управления карьерой персонала состоит в том, чтобы все ценное, чем обладает или может обладать человек в организации, а именно его способности к профессиональной деятельности, было эффективно использовано для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление деловой карьерой персонала в организации
Работу выполнили:
студентки группы ОБ16-18,
управления персоналом,

ИГСУ
Марчукова Елизавета
Коваль Анастасия

Управление деловой карьерой персонала в организацииРаботу выполнили:студентки группы ОБ16-18,управления персоналом, ИГСУ Марчукова ЕлизаветаКоваль Анастасия

Слайд 2Актуальность проблемы
главный смысл управления карьерой персонала состоит в том, чтобы

все ценное, чем обладает или может обладать человек в организации,

а именно его способности к профессиональной деятельности, было эффективно использовано для достижения целей предприятия и удовлетворения интересов личности

Объект исследования

Предмет исследования

совокупность кадровых процессов на предприятии

технологии управления карьерой

Актуальность проблемыглавный смысл управления карьерой персонала состоит в том, чтобы все ценное, чем обладает или может обладать

Слайд 3Цель реферата
изучить процесс управления карьерой персонала, как комплексную технологию,

направленную на развитие способностей работников, накопление ими профессионального опыта и

рациональное использование их потенциала, как в интересах сотрудников, так и в интересах организации.

Задачи исследования

- изучение теоретических основ понятий «деловая карьера», «управление карьерой»
- исследование особенностей реализации технологий управления карьерой

Цель реферата изучить процесс управления карьерой персонала, как комплексную технологию, направленную на развитие способностей работников, накопление ими

Слайд 4Понятие деловой карьеры
Деловая карьера - поступательное продвижение личности в какой-либо

сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей и размеров вознаграждения,

связанных с деятельностью; продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности, достижение известности, славы, обогащения.
Понятие деловой карьерыДеловая карьера - поступательное продвижение личности в какой-либо сфере деятельности, изменение навыков, способностей, квалификационных возможностей

Слайд 5Классификация видов деловой карьеры
Внутриорганизационная карьера означает, что конкретный работник в

процессе своей профессиональной деятельности проходит стадии развития: обучение, поступление на

работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Внутриорганизационная карьера охватывает последовательную смену стадий развития работника в рамках одной организации.

Межорганизационная карьера означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Эти стадии работник проходит последовательно, работая на различных должностях в разных организациях.

Классификация видов деловой карьеры	Внутриорганизационная карьера означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит стадии развития:

Слайд 6Управление деловой карьерой
Управление деловой карьерой - комплекс мероприятий, проводимых кадровой

службой организации по планированию, организации, мотивации и контролю служебного роста

работника, исходя из его целей, потребностей, возможностей, способностей и склонностей, а также исходя из целей, потребностей, возможностей и социально-экономических условий организации.

Этапы управления деловой карьерой сотрудника:

1 этап - определение перспективы его развития в данной организации, возможности карьерного роста
2 этап - составление плана индивидуального развития карьеры сотрудника
3 этап - реализация плана развития карьеры
4 этап - оценка эффективности процесса карьерного роста сотрудника

Управление деловой карьеройУправление деловой карьерой - комплекс мероприятий, проводимых кадровой службой организации по планированию, организации, мотивации и

Слайд 7Управление деловой карьерой и технологии управления карьерой персонала
Ротация кадров как

элемент системы управления деловой карьерой
Ротация - плановое служебное перемещение или

существенное изменение должностных обязанностей работника.








Длительное пребывание работника в одной должности снижает его трудовую мотивацию, сотрудник ограничивает кругозор рамками одного участка, свыкается с недостатками, перестает обогащать свою деятельность новыми методами и формами.
Управление деловой карьерой и технологии управления карьерой персоналаРотация кадров как элемент системы управления деловой карьеройРотация - плановое

Слайд 8Управление деловой карьерой и технологии управления карьерой персонала
Самоорганизация работников для

продвижения по карьерной лестнице
Для самостоятельной организации процесса карьерного роста работник

должен знать каких показателей он должен добиться, чтобы рассчитывать на продвижение по службе.






Поступая на работу, каждый должен уметь реально оценивать свои деловые качества, соотносить свою профессиональную подготовку с теми требованиями, которые ставят перед ним организация, его работа.
Управление деловой карьерой и технологии управления карьерой персоналаСамоорганизация работников для продвижения по карьерной лестницеДля самостоятельной организации процесса

Слайд 9Управление деловой карьерой и технологии управления карьерой персонала
Формирование резерва руководителей

как составная часть управления деловой карьерой
Целенаправленная работа с резервом позволяет

избегать стихийного продвижения работников по службе. При этом используются различные подходы, формы и методы работы с резервом для развития кадрового потенциала организации. Прогнозирование нового резерва на руководящие должности ориентируется в первую очередь на средне- и долгосрочную концепции корпоративной политики.
Управление деловой карьерой и технологии управления карьерой персоналаФормирование резерва руководителей как составная часть управления деловой карьеройЦеленаправленная работа

Слайд 10Заключение
Управление деловой карьерой организации должно стать одним из важнейших направлений

кадровой работы и управления трудовыми ресурсами, ориентированным на определение стратегии

и этапов развития и продвижения руководителей и специалистов.
ЗаключениеУправление деловой карьерой организации должно стать одним из важнейших направлений кадровой работы и управления трудовыми ресурсами, ориентированным

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика