Объект исследования
Предмет исследования
совокупность кадровых процессов на предприятии
технологии управления карьерой
Задачи исследования
- изучение теоретических основ понятий «деловая карьера», «управление карьерой»
- исследование особенностей реализации технологий управления карьерой
Межорганизационная карьера означает, что конкретный работник в процессе своей профессиональной деятельности проходит все стадии развития: обучение, поступление на работу, профессиональный рост, поддержка и развитие индивидуальных профессиональных способностей, уход на пенсию. Эти стадии работник проходит последовательно, работая на различных должностях в разных организациях.
Этапы управления деловой карьерой сотрудника:
1 этап - определение перспективы его развития в данной организации, возможности карьерного роста
2 этап - составление плана индивидуального развития карьеры сотрудника
3 этап - реализация плана развития карьеры
4 этап - оценка эффективности процесса карьерного роста сотрудника
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть