Разделы презентаций


Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию

урок имеет свои характерные признаки:1. урок проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки;2. урок ограничен во времени; обычно он продолжается от 35 до 45

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию

Урок как основная форма организации учебного процесса по естествознанию

Слайд 2урок имеет свои характерные признаки:
1. урок проводится со стабильной группой

учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки;
2.

урок ограничен во времени; обычно он продолжается от 35 до 45 мин.

урок имеет свои характерные признаки:1. урок проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее

Слайд 3Урок выполняет определенные функции:
3. образовательные, решающие задачи формирования и развития

знаний, умений и навыков;
4. воспитательные, решающие задачи патриотического, экологического, эстетического,

нравственного, трудового, санитарно-гигиенического воспитания;
5. развивающие, решающие задачи развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих способностей, навыков учебного труда.

Урок выполняет определенные функции:3. образовательные, решающие задачи формирования и развития знаний, умений и навыков;4. воспитательные, решающие задачи

Слайд 4Этапы:
1) организация начала урока;
2) повторение и закрепление изученного на предыдущем

уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках;
3) изучение нового материала;
4)

закрепление нового материала;
5) обобщение и вывод по изученному материалу на уроке;
6) домашнее задание.
Этапы:1) организация начала урока;2) повторение и закрепление изученного на предыдущем уроке, а иногда и нескольких предыдущих уроках;3)

Слайд 5Типы уроков начального естествознания
Вводный урок
Смешанный или комбинированный урок
Предметный урок
Урок-экскурсия
Обобщающий

урок

Типы уроков начального естествознанияВводный урокСмешанный или комбинированный урок Предметный урокУрок-экскурсияОбобщающий урок

Слайд 6Методика повторения учебного материала

Методика повторения учебного материала

Слайд 7Повторение в той или иной мере имеет место почти на

каждом уроке
Функции:
Закрепляет и систематизирует знания, развивает умственные и духовные силы

ребёнка;
Формирует навыки учебного труда;
Позволяет учителю получить обратную информацию об образовательном уровне класса, а значит где-то избежать «топтания на месте», где-то восполнить упущенное и т.д.
Повторение в той или иной мере имеет место почти на каждом урокеФункции:Закрепляет и систематизирует знания, развивает умственные

Слайд 8Два вида повторения: устное и фиксированное.
Следующий вид повторения — это

так называемое фиксированное повторение, которое, как и устное, может быть

фронтальным или индивидуальным.
Два вида повторения: устное и фиксированное.Следующий вид повторения — это так называемое фиксированное повторение, которое, как и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика