Разделы презентаций


Урок математики 9 класс «Статистика - дизайн информации»

Вспомним определения:Разность между максимальной и минимальной вариантами называют размахом измерения.Ту варианту , которая встречается в измерениях чаще других , называют модой измерения.Пример : см. страницу 194-195 Учебника

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Статистика- дизайн информации.
Урок математики
в 9 классе
Автор Егорова Р.Е.- учитель

математики МОУ Лучинниковской ООШ Калязинского р-на, Тверской обл.

Статистика- дизайн информации.Урок математики в 9 классеАвтор Егорова Р.Е.- учитель математики МОУ Лучинниковской ООШ Калязинского р-на, Тверской

Слайд 2Вспомним определения:
Разность между максимальной и минимальной вариантами называют размахом измерения.
Ту

варианту , которая встречается в измерениях чаще других , называют

модой измерения.

Пример : см. страницу 194-195 Учебника

Вспомним определения:Разность между максимальной и минимальной вариантами называют размахом измерения.Ту варианту , которая встречается в измерениях чаще

Слайд 3Наиболее важной характеристикой числового ряда данных является среднее значение

( среднее арифметическое или просто

среднее)

1) Для нахождения среднего значения следует:
Просуммировать все данные измерения;
Полученную сумму разделить на количество данных.
2) Для подсчёта среднего значения удобно использовать сгруппированный ряд данных.
3) Для нахождения среднего значения данных измерений можно:
Каждую варианту умножить на её частоту;
Сложить все полученные произведения.

Наиболее важной характеристикой числового ряда данных является среднее значение       ( среднее

Слайд 4№ 19.3 Продавец записывал вес каждого проданного арбуза. У

него получились такие данные:
Сколько арбузов он продал?
Каков общий ряд данных

измерения веса арбуза?
Укажите наибольшую и наименьшую варианты этого измерения.
Какова кратность варианты 5; кратность варианты 12?
Приведите пример числа из общего ряда данных , которое не является вариантой этого измерения.
№ 19.3  Продавец записывал вес каждого проданного арбуза. У него получились такие данные:Сколько арбузов он продал?Каков

Слайд 5Выполните задание:
№1
0,91

Выполните задание:№1 0,91

Слайд 6Выполните задание:
№2
32

Выполните задание:№2  32

Слайд 7Выполните задание:
№3
34

Выполните задание:№3  34

Слайд 8Выполните задание:
№ 4
2,85
Подсказка :

Упорядочить этот ряд чисел!

Выполните задание:№ 4 2,85Подсказка :      Упорядочить этот ряд чисел!

Слайд 9Выполните задание:
№ 5
33

Выполните задание:№ 5  33

Слайд 10Спасибо за работу на уроке!

Спасибо за работу на уроке!

Слайд 11Автор презентации Егорова Р.Е.- учитель МОУ Лучинниковской оош
источник шаблона http://www.nsportal.ru/ermolaeva-irina-alekseevna

Автор презентации Егорова Р.Е.- учитель МОУ Лучинниковской оошисточник шаблона http://www.nsportal.ru/ermolaeva-irina-alekseevna

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика