Разделы презентаций


Урок математики во 2 классе по теме «Решение задач»

Содержание

С каким математическим понятием связаны эти умения?Читать вдумчивоВладеть математической терминологиейОпределять уровень информацииВыбирать нужную информациюПрогнозировать выбор действияВыстраивать логическую цепочкуОформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммыОформлять решение и ответ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики
во 2 «В» классе
МБОУ «СШ №16»
по теме «Решение задач»


Мозина Елена Викторовна, ВКК
г.Ачинск
2015 г.
Урок математикиво 2 «В» классеМБОУ «СШ №16»по теме «Решение задач»

Слайд 2С каким математическим понятием связаны эти умения?
Читать вдумчиво
Владеть математической терминологией
Определять

уровень информации
Выбирать нужную информацию
Прогнозировать выбор действия
Выстраивать логическую цепочку
Оформлять текст в

виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы
Оформлять решение и ответ
С каким математическим понятием связаны эти умения?Читать вдумчивоВладеть математической терминологиейОпределять уровень информацииВыбирать нужную информациюПрогнозировать выбор действияВыстраивать логическую

Слайд 3Неравенство
Уравнение
Равенство
Задача
Выражение
С каким математическим понятием связаны эти умения?

НеравенствоУравнениеРавенствоЗадачаВыражениеС каким математическим понятием связаны эти умения?

Слайд 4Владеть математической терминологией
Задача 1. В холодильнике 15
клубничных йогуртов, а
вишнёвых в

3 раза меньше.
Сколько вишневых йогуртов в
холодильнике?

Владеть математической терминологиейЗадача 1. В холодильнике 15клубничных йогуртов, авишнёвых в 3 раза меньше.Сколько вишневых йогуртов вхолодильнике?

Слайд 5Задача 2. Для похода закупили 29 кг вермишели, а пшена


на 15 кг меньше. Сколько килограммов пшена купили?

Задача 2. Для похода закупили 29 кг вермишели, а пшена  на 15 кг меньше. Сколько килограммов

Слайд 6Задача 3. У Вари 30 пятёрок за третью четверть, а

у Коли 50. На сколько пятёрок меньше у Вари за

третью четверть?
Задача 3. У Вари 30 пятёрок за третью четверть, а у Коли 50. На сколько пятёрок меньше

Слайд 7Задача 4. В одной бочке 25 литров кваса, а в

другой на 27 литров больше. Сколько литров кваса в другой

бочке?
Задача 4. В одной бочке 25 литров кваса, а в другой на 27 литров больше. Сколько литров

Слайд 8Задача 5. Ваня сорвал 10 жёлтых груш, а красных в

2 раза больше. Сколько красных груш сорвал Ваня?

Задача 5. Ваня сорвал 10 жёлтых груш, а красных в 2 раза больше. Сколько красных груш сорвал

Слайд 9Задача 6. Кристине 9 лет, а брату Игорю 18. Во

сколько раз Игорь старше Кристины?

Задача 6. Кристине 9 лет, а брату Игорю 18. Во сколько раз Игорь старше Кристины?

Слайд 10Ключ для проверки

мт в с
1. 15 : 3 = 5 (й.)
2. 29 – 15 = 14 (кг)
3. 50 – 30 = 20 (п.)
4. 25 + 27 = 52 (л)
5. 10 * 2 = 20 (г.)
6. 18 : 9 = 2 (р.)
Ключ для проверки

Слайд 11Читать вдумчиво

Определять уровень
информации

Выбирать нужную информацию

Прогнозировать выбор действия

Выстраивать логическую цепочку

Читать вдумчивоОпределять уровень информацииВыбирать нужную информациюПрогнозировать выбор действияВыстраивать логическую цепочку

Слайд 16Прочитай задачу.
Сестрица Алёнушка и братец Иванушка 15 июня

в 10 часов утра пошли в лес по грибы и

ягоды. Гуляя по лесу 3 часа, Алёнушка собрала 15 белых грибов и 11 ромашек. Иванушка 4 раза прыгнул через лужу, сломал 2 ветки, чтобы отпугивать комаров и нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети 15 июня в лесу?
Прочитай задачу.  Сестрица Алёнушка и братец Иванушка 15 июня в 10 часов утра пошли в лес

Слайд 17Алгоритм работы группы.
1 шаг. Прочитай текст.
2 шаг. Определи уровень информации.
3

шаг. Прочитай вопрос к задаче.
4 шаг. Выдели цветом в тексте

нужную информацию.
5 шаг. Прочитай выделенное и сопоставь с вопросом.
6 шаг . Определи достаточно ли информации для решения задачи.
Алгоритм работы группы.1 шаг. Прочитай текст.2 шаг. Определи уровень информации.3 шаг. Прочитай вопрос к задаче.4 шаг. Выдели

Слайд 18Читать вдумчиво

Определять уровень
информации

Выбирать нужную информацию

Оформлять текст в виде краткой

записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы

Читать вдумчивоОпределять уровень информацииВыбирать нужную информациюОформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы

Слайд 19Составьте краткое условие к данной задаче и решите её.

Сестрица Алёнушка и братец Иванушка пошли в лес по

грибы. Алёнушка собрала 15 белых грибов. Иванушка нашел 5 подберёзовиков и 2 лисички. Сколько грибов нашли дети в лесу?

Составьте краткое условие к данной задаче и решите её.  Сестрица Алёнушка и братец Иванушка пошли в

Слайд 20С. – 15 б.

Г.
Б. – 5 п. и 2 л.

Ал. – 15 б.
Г.
Ив. – 5 п. и 2 л.

?

?

Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы
Оформлять решение и ответ

С. – 15 б.

Слайд 21 Читать вдумчиво
Владеть математической терминологией
Определять

уровень информации
Выбирать нужную информацию
Прогнозировать выбор действия

Выстраивать логическую цепочку
Оформлять текст в виде краткой записи, рисунка, схемы, чертежа, диаграммы
Оформлять решение и ответ
Читать вдумчиво  Владеть математической терминологией  Определять уровень информации  Выбирать нужную информацию

Слайд 22Домашнее задание:
1 группа. Составить текст задачи с избыточной информацией.
2 группа.

Составить текст задачи – «перевёртыш».
3 группа. Составить текст задачи с

недостаточной информацией.
Домашнее задание:1 группа. Составить текст задачи с избыточной информацией.2 группа. Составить текст задачи – «перевёртыш».3 группа. Составить

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика