Слайд 1Урок №47
Тема: Поговорим о наших друзьях.
2 класс
УМК Биболетова М.З.
Слайд 2Приветствие
Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning,
good morning!
I’m glad to see you!
Answer my questions:
-Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What day of the week is it today?
Слайд 3Фонетическая зарядка
Наша весёлая обезьянка соскучилась и пришла к нам в
гости. Она зовёт нас гулять: [eɪ] - [eɪ]- [eɪ] .
Обезьянка
идёт по лесу и видит комариков: [z]-[z]-[z].
Обезьянка остановилась и слышит, как из кустов выползает змейка:[Θ]- [Θ]- [Θ].
Обезьянка удивлена:[ɜ:]-[ɜ:]-[ɜ:].
Вдали слышится какой-то стук:[d]-[d]-[d].
Обезьянка устала: [əu]-[əu]-[əu] и решила вернуться домой.
Давайте попрощаемся с ней: Good-bye!
Слайд 4Meet Mr Tongue
Repeat the sounds and the words
[ʌ] – funny,
run; [i:] – see, tea;
[æ] – angry, rabbit; [ð] – mother, father;
[ɔ]
– forest, dog; [aı] – kind, nine;
[au] – house, mouse; [w] – white, what.
Слайд 5Прочитай слова и найди по одному лишнему слову в каждом
столбике
[ængri]
[slim]
[fæt]
[ræbit]
[bæd]
[gud]
[stik]
[sma:t]
[meri]
[stu:pid]
Слайд 6Read the words in transcription and translate.
[fʌni]
[ængri]
[ʌgli]
[meri]
[mʌm]
[swim]
[dʒʌmp]
[haus]
[maus]
[kaɪnd]
[skip]
[pærət]
Слайд 7Игра «Снежный ком»
stupid;
stupid and good;
stupid, good and smart;
stupid, good, smart
and slim;
stupid, good, smart, slim and merry;
stupid, good, smart, slim,
merry and bad;
stupid, good, smart, slim, merry, bad and kind;
Слайд 8Ann напомнит вам слова, которые вы можете использовать для описания
зверей и друзей.
funny – смешной;
angry – сердитый;
kind – добрый;
ugly -
уродливый
Слайд 9kind
ugly
angry
funny
good
stupid
Слайд 10Let’s repeat!
Repeat after Rokky, please!
bad-good, bad-good, bad-good;
angry-kind, angry-kind, angry-kind;
pretty-ugly, pretty-ugly,
pretty-ugly;
stupid-smart, stupid-smart, stupid-smart;
happy-sad, happy-sad, happy-sad;
merry-sad, marry-sad, marry-sad.
Слайд 12Упражнение 1 стр.83
I have got a friend. She is kind.
She is not angry. She is funny, she can fly.
She lives on an English farm. She speaks English and sings happy songs.
a bear
a mouse
a cow
Проверь себя
Rocky has got a friend. It is a cow. The cow lives on an English farm.
a mouse
Слайд 13Упражнение 2 стр.84
Hi, I am Liza.
I have got a friend.
She
is a girl.
Her name is Ann.
She is eight.
She is funny
and kind.
She is merry and clever.
She lives in the house.
s
Слайд 14Физкультминутка
Я буду отдавать приказания. Если я скажу слово please, то
ты выполнишь приказание, если слово please не последует –
не выполняешь.
Слайд 15Упражнение №4 стр.84
Назови слова, в которых есть эти звуки: [æ],
[e], [ɔ] , [ks], [k], [s], [ð].
[æ] – bag, cap,
hat, rabbit, angry.
[e] – pen, pencil, hen, merry.
[ɔ] – fox, box, dog, forest.
[ks] – box, fox, six .
[k] – cat, cap, kind, stick, skip.
[s] – sister, stick, swim, see, forest, stupid.
[ð] – mother, the, farther, brother.
Слайд 16Чтение гласной буквы Uu и Yy
У нас в гостях мистер
Рул.
- Мы уже научились читать слова с буквами Oo,
Ee, Aa, Ii. Сегодня мы научимся читать слова с буквой Uu в закрытом слоге. Буква Uu в закрытом слоге даёт звук [ʌ]. funny, run, but, up
- Буква Yy , когда на неё не падает ударение (а это обычно в словах из двух и более слогов), даёт звук [i]. funny, angry, merry
Слайд 17Упражнение 5 стр.84. Аудирование.
Uu
[ʌ]
Закрытый слог
run, duck, funny, but, up, jump, mum.
Слайд 18Упражнение 7 стр.84
Прочитай вслух :
1) must, ugly, fun, sun, bus,
hurry, mum;
2) Dogs can jump. A cat can skip. But
it can’t swim. Big pigs can’t run. Tom’s cat is funny. A duck can’t sing. Tricky isn’t angry. Tricky is merry. I am not angry.
Слайд 19Карточка:вставь букву
A fox cannot sk__p.
T__m cannot s__im.
His p__g is b__g.
Ann
has got a c__t.
It is not ba__.
Is Ni__k’s pen g__ey?
A
fox cannot skip.
Tim/Tom cannot swim.
His pig is big.
Ann has got a cat.
It is not bad.
Is Nick’s pen grey?
Слайд 20Карточка: составь слово
1) p, u, m, j –
2) p,
e, r, t, y, t –
3) c, o, k,
c, l –
4)n, e, v, e, s
jump
pretty
clock
seven
7
Слайд 21Рабочая тетрадь, стр.50
Выполни упражнения 1-3, 5
Слайд 22Homework
Exercise №4 p. 50
(workbook)
Exercise №7 p.84
(student’s book)
Правило, p.
84
(student’s book)
Слайд 24Давайте продолжим стихотворение
А fox went to town to buy a
box.
What? A fox with a box?
A box for a fox?
Who
ever saw a fox with a box?
Слайд 25Релаксация
На этом уроке я узнал……………
На этом уроке я научился……….
Мне
запомнилось………….
Этот урок мне…………
Слайд 26Thank you for your work!
Mind (смотри) the clock
And keep the
rule:
Try to come
In time to school.