Разделы презентаций


Урок повторения

Заполни таблицу: Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия между ними, а не просто описать каждый из них. Умение выполнять задания на сравнение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок повторения
Урок 8

Урок повторенияУрок 8

Слайд 2Заполни таблицу:
Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее

двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия между ними, а

не просто описать каждый из них. Умение выполнять задания на сравнение пригодятся тебе на экзаменах в 9 и 11 классах.

Человек и животное

Заполни таблицу:		Совет: Помни, что главное в сравнении – определить общее двух объектов (событий, ситуаций) и найти различия

Слайд 3Выбери правильный ответ:
Человек отличается от животного тем, что
1) владеет осмысленной

речью
2) реагирует с помощью чувств
3) приспосабливается к природным условиям
4) заботится

о потомстве

V

Совет: Из четырёх предложенных вариантов от-вета выбери 1 верный. Поставь «галочку» напро-тив выбранного ответа или обведи кружочком. Обрати внимание: такие тестовые задания со-ставляют значительную часть ГИА и ЕГЭ.

Выбери правильный ответ:Человек отличается от животного тем, что1) владеет осмысленной речью2) реагирует с помощью чувств3) приспосабливается к

Слайд 4 Следующее задание – задание повышенного уровня сложности ГИА и

ЕГЭ. Именно поэтому начинаем работать с ними уже сейчас.
В каждом

ряду (столбце) находятся три-четыре элемента (положения), которые требуются «соотнести», т.е. к каждому по-нятию подобрать определение.
Советуем сначала ознакомиться с содер-жанием обоих рядов и определить извест-ные тебе элементы, а после этого подумать над оставшимися положениями.
Ответ записывается цифрами под соот-ветствующими буквами.
Следующее задание – задание 	повышенного уровня сложности ГИА и 	ЕГЭ. Именно поэтому начинаем 	работать с ними

Слайд 5Установи соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу,

данному в первом столбце, подбери эле-мент из второго столбца.
Запиши в

таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами:

1

2

3

Установи соответствие между понятиями и их определениями. К каждому элементу, данному в первом столбце, подбери эле-мент из

Слайд 6Прочитайте текст рубрики «Жил на свете человек» о Г. Шлимане

(сс.17-18).
1)Разбейте его на смысловые части.
2)Озаглавьте текст и каждую часть в

отдельности.
Название текста: _____________________
1)____________________________________
2)____________________________________
3)____________________________________

Великий археолог

Детство Генриха Шлимана.

Детские мечты о героях Трои.

Мечты сбылись – Троя найдена!

Прочитайте текст рубрики «Жил на свете человек» о Г. Шлимане (сс.17-18).1)Разбейте его на смысловые части.2)Озаглавьте текст и

Слайд 7Мишень интереса
человек
семья
школа
труд
Родина
В секторе «Человек» отметь своё отношение к теме

(пятибалль-ная систе-ма).

Мишень интересачеловексемьяшколатрудРодина В секторе «Человек» отметь своё отношение к теме (пятибалль-ная систе-ма).

Слайд 8Выписать из словаря на сс.124-127 уже знакомые нам термины в

свой слова-рик.
Если хочется, можно нарисовать или приклеить иллюстрацию.
Домашнее задание:

Выписать из словаря на сс.124-127 уже знакомые нам термины в свой слова-рик. Если хочется, можно нарисовать или

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика