Разделы презентаций


Успешная работа с каталогом Основы

Содержание

Правильный путь по каталогу сравнимс нашим перемещением по супермаркетуСупер-предложениев начале каталогаДрайвер каталогаСупер-предложениев конце каталогаГлавные продукты каталогаСупер-предложение на задней обложкеОбзор категорий продуктовВитринаСтойкасо спец-предложениямиОбщий вид магазинаЦелевойотделКонсультацияпродавцаИмпульсная покупкана кассеКаталогСупермаркет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Успешная работа с каталогом
Основы

Успешная работа с каталогомОсновы

Слайд 2Правильный путь по каталогу сравним
с нашим перемещением по супермаркету
Супер-предложение
в начале

каталога
Драйвер каталога
Супер-предложение
в конце каталога
Главные продукты каталога
Супер-предложение на задней обложке
Обзор категорий

продуктов

Витрина

Стойка
со спец-предложениями

Общий вид магазина

Целевой
отдел

Консультация
продавца

Импульсная покупка
на кассе

Каталог

Супермаркет

Правильный путь по каталогу сравнимс нашим перемещением по супермаркетуСупер-предложениев начале каталогаДрайвер каталогаСупер-предложениев конце каталогаГлавные продукты каталогаСупер-предложение на

Слайд 3План демонстрации каталога клиенту
Супер-предложение
в начале каталога
Драйвер каталога
Супер-предложение
в конце каталога
Главные продукты

каталога
Супер-предложение на задней обложке
Обзор категорий продуктов

План демонстрации каталога клиентуСупер-предложениев начале каталогаДрайвер каталогаСупер-предложениев конце каталогаГлавные продукты каталогаСупер-предложение на задней обложкеОбзор категорий продуктов

Слайд 4Супер предложение в начале каталога
Основная новинка каталога, на которую поставлен

ключевой акцент презентации.
Это продукт, который потенциально может подойти любому человеку.


Продукт, который принесет вам хороший объем продаж.
Обычно расположен на обложке и/или на первом развороте каталога.

Драйвер каталога
Главный герой основной акции каталога. Обычно его можно приобрести по выгодной цене при условии совершения покупки в каталоге на определенную сумму.

Супер предложения в конце каталога
Продукты, рекомендация которых принесет вам максимальный доход. Вы сможете получить большой объем продаж, показывая эти развороты.
Расположены на первых двух разворотах сзади каталога.

Главные продукты каталога
Потенциально самые продаваемые продукты из текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь максимальное внимание, именно они дадут наибольший объем продаж. Это популярные продукты с хорошей скидкой. Расположены внутри каталога. Дизайн страниц с такими продуктами намеренно отличается от остальных страниц с целью привлечения внимания и поддержания динамики

Супер предложение на задней обложке каталога
Задняя обложка каталога – это высокие скидки на самые популярные продукты.
Эта страница также называется «Дверь в Орифлэйм». У большинства Консультантов есть правило: 1 продукт с задней обложки в заказе ЛЮБОГО клиента!

Супер предложение в начале каталогаОсновная новинка каталога, на которую поставлен ключевой акцент презентации.Это продукт, который потенциально может

Слайд 5Рекомендации по количеству рабочих каталогов
Рекомендовано иметь
20 каталогов каждого периода
Чем больше

у вас супермаркетов, тем выше продажи
20 каталогов —
вы владелец

20 супермаркетов

Если у клиента нет каталога — ваш магазин закрыт

Рекомендации по количеству рабочих каталоговРекомендовано иметь20 каталогов каждого периодаЧем больше у вас супермаркетов, тем выше продажи20 каталогов

Слайд 6Постоянные клиенты
Задача: сделайте каждого клиента своим постоянным клиентом! Для этого

необходим:
Профессионализм Консультанта
имидж
обучение
сервис
Долгосрочные отношения
сопровождение (поддержка) клиента
подарки (к праздникам и тем, кто

сделал первый заказ)
дневник Консультанта (досье на постоянных клиентов)

Поиск новых клиентов
важно каждый период действия каталога находить по два–три новых клиента

Постоянные клиентыЗадача: сделайте каждого клиента своим постоянным клиентом! Для этого необходим:Профессионализм КонсультантаимиджобучениесервисДолгосрочные отношениясопровождение (поддержка) клиента подарки (к

Слайд 7Типы клиентов


Интересуются новинками


Любят экономить

Выбирают выгодные предложения

Типы клиентовИнтересуются новинкамиЛюбят экономить Выбирают выгодные предложения

Слайд 8Клиент, интересующийся новинками
Новинка
Пробник
Легендарный регулярный продукт

Клиент, интересующийся новинкамиНовинкаПробникЛегендарный регулярный продукт

Слайд 9Клиент, который любит экономить
Предлагайте таким клиентам наборы
Продукт
со скидкой
Продукт
по регулярной цене

из той
же серии

Клиент, который любит экономитьПредлагайте таким клиентам наборыПродуктсо скидкойПродуктпо регулярной цене из тойже серии

Слайд 10Клиенты, которые любят выгодные предложения и лучшие продукты
Продукты из разных

категорий с высоким Баллом Бонуса
Уход за кожей лица
Декоративная косметика: Giordani

Gold

Ароматы

Вэлнэс

Клиенты, которые любят выгодные предложения и лучшие продуктыПродукты из разных категорий с высоким Баллом БонусаУход за кожей

Слайд 11Три шага успешных продаж
Обсуждайте преимущества
Разрешите сомнения
Делитесь
опытом

Три шага успешных продажОбсуждайте преимуществаРазрешите сомненияДелитесьопытом

Слайд 12Одновременная работа с текущим
и следующим каталогом
1-я неделя
Работаем с действующим каталогом
2-я

неделя
Показываем действующий и следующий каталоги
3-я неделя
Действующий каталог с акцентом на следующий

Одновременная работа с текущими следующим каталогом1-я неделяРаботаем с действующим каталогом2-я неделяПоказываем действующий и следующий каталоги3-я неделяДействующий каталог

Слайд 13Алгоритм работы
— Видела каталог Орифлэйм?
Если видела,
предлагаем следующий
Если не видела,
показываем действующий
Если

посмотрела действующий каталог и ничего не выбрала
показываем следующий

Алгоритм работы— Видела каталог Орифлэйм?Если видела,предлагаем следующийЕсли не видела,показываем действующийЕсли посмотрела действующий каталог и ничего не выбралапоказываем

Слайд 14Один каталог для себя:
Каталог-шпаргалка
Мы сами должны знать больше информации по

важным
продуктам, чем есть в каталоге
Наклейки
любые фразы, используемые при рекомендации
Закладки
закладки

с разделами и с основными продуктами, акциями

Подсказки
Любая информация об основном компоненте, эффекте и т.д., которая вам пригодится для разговора с клиентом

Один каталог для себя:Каталог-шпаргалкаМы сами должны знать больше информации по важнымпродуктам, чем есть в каталогеНаклейки любые фразы,

Слайд 15Подписываем каталог
ВАЖНО! Наклейку прикрепите так, чтобы были видны даты действия

каталога.
разработайте свой вариант для визитки на каталог
закажите в типографии наклейки —

это небольшие деньги, зато аккуратно, в общем стиле и случайно не оторвется!
Подписываем каталогВАЖНО! Наклейку прикрепите так, чтобы были видны даты действия каталога.разработайте свой вариант для визитки на каталогзакажите

Слайд 16Правила новичка
внимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию

«Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале "Мир Орифлэйм", а

также в онлайн-издании "Ориентир" на сайте
создавайте для себя каталог-шпаргалку каждый каталожный период
подпишите все свои каталоги
отдайте каталог и договоритесь, когда заберете
обязательно выполните заказ
узнайте обратную связь о продукте – позвоните
покажите следующий новый каталог
Правила новичкавнимательно изучите все материалы по продукции: руководства, видео, секцию «Продукт-Эксперт» на сайте www.oriflame.ru, статьи в журнале

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика