акцент презентации.
Это продукт, который потенциально может подойти любому человеку.
Продукт,
который принесет вам хороший объем продаж.
Обычно расположен на обложке и/или на первом развороте каталога.
Драйвер каталога
Главный герой основной акции каталога. Обычно его можно приобрести по выгодной цене при условии совершения покупки в каталоге на определенную сумму.
Супер предложения в конце каталога
Продукты, рекомендация которых принесет вам максимальный доход.
Вы сможете получить большой объем продаж, показывая эти развороты.
Расположены на первых двух разворотах сзади каталога.
Главные продукты каталога
Потенциально самые продаваемые продукты из текущего каталога. Это продукты, которые могут привлечь максимальное внимание, именно они дадут наибольший объем продаж. Это популярные продукты с хорошей скидкой. Расположены внутри каталога. Дизайн страниц с такими продуктами намеренно отличается от остальных страниц с целью привлечения внимания и поддержания динамики
Супер-предложение на задней обложке каталога
Задняя обложка каталога – это высокие скидки на самые популярные продукты.
Эта страница также называется «Дверь в Орифлэйм».
У большинства Консультантов есть правило: 1 продукт с задней обложки в заказе ЛЮБОГО клиента!