Разделы презентаций


"УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ"

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - АКПП Оснащение автомобилей автоматической коробкой передач позволило снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения. Поговорим про устройство автоматической коробки передач АКПП.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Слайд 2УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - АКПП
Оснащение автомобилей автоматической коробкой передач

позволило снизить объем нагрузки, возлагаемой на водителя во время движения.

Поговорим про устройство автоматической коробки передач АКПП.

УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ - АКПП Оснащение автомобилей автоматической коробкой передач позволило снизить объем нагрузки, возлагаемой на

Слайд 3ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКПП
Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим

рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя,

скорости перемещения авто и желаний водителя.
По сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие преимущества:
увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя;
автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость движения, степень нажатия на педаль газа;
предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
допускает ручное и автоматическое переключение скоростей.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АКПП Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в

Слайд 4Типы АКПП
Автоматические коробки можно разделить на два типа. Различие заключается в

системах управления и контроля за использованием трансмиссии. Для первого типа

характерно, что функции управления и контроля выполняются специальным гидравлическим устройством, а во втором типе - электронным устройством. Составные части автоматических трансмиссий обоих типов практически одинаковы.
Типы АКППАвтоматические коробки можно разделить на два типа. Различие заключается в системах управления и контроля за использованием трансмиссии.

Слайд 5Составные части автоматических трансмиссий

Составные части автоматических трансмиссий

Слайд 6Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного

и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных автомобилей более компактна

и имеет внутри своего корпуса отделение главной передачи -дифференциал. Принцип действия всех автоматов одинаков. Чтобы обеспечить движение и выполнения своих функций, автоматическая трансмиссия должна оснащаться следующими узлами: механизмом выбора режима движения, гидротрансформатором, узлом управления и контроля.
Существуют некоторые различия в компоновке и устройстве автоматической трансмиссии переднеприводного и заднеприводного автомобиля. Автоматическая трансмиссия для переднеприводных

Слайд 7ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АКПП?
1) Гидротрансформатор – соответствует сцеплению в механической коробке, но не

требует непосредственного управления со стороны водителя. 2) Планетарный ряд - соответствует блоку шестерен

в механической коробке передач и служит для изменения передаточного отношения в автоматической трансмиссии при переключении передач. 3) Тормозная лента, передний фрикцион, задний фрикцион – компоненты, посредством которых осуществляется переключение передач. 4) Устройство управления. Этот узел состоит из маслосборника (поддон коробки передач), шестеренчатого насоса и клапанной коробки.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ АКПП? 1) Гидротрансформатор – соответствует сцеплению в механической коробке, но не требует непосредственного управления со стороны водителя.

Слайд 8Гидротрансформатор 
Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента от двигателя к элементам АКПП.

Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем и коробкой передач

и выполняет функции обычного сцепления. В процессе работы этот узел, наполненный трансмиссионной жидкостью, несет высокие нагрузки и вращается с большой скоростью. Он не только передает крутящий момент, поглощает и сглаживает вибрации двигателя, но и приводит в действие масляный насос, находящийся в корпусе коробки передач. Масляный насос наполняет трансмиссионной жидкостью гидротрансформатор и создает рабочее давление в системе управления и контроля.  Поэтому неверно мнение, что автомобиль с коробкой "автомат" можно завести принудительно, не используя стартер, а разогнав его. Насос АКПП получает энергию только от двигателя, и если он не работает, то давление в системе управления и контроля не создается, в каком бы положении не находился рычаг выбора режима движения. Следовательно, принудительное вращение карданного вала не обязывает коробку передач работать, а двигатель - вращаться.
Гидротрансформатор Гидротрансформатор служит для передачи крутящего момента от двигателя к элементам АКПП. Он установлен в промежуточном кожухе, между двигателем

Слайд 9Планетарный ряд 
Планетарный ряд - в отличие от механической трансмиссии, в которой

используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой шестерни, в автоматических

трансмиссиях в подавляющем большинстве используются планетарные передачи. В корпусе коробки передач расположены несколько планетарных механизмов, они и обеспечивают необходимые передаточные отношения. А передача крутящего момента от двигателя через планетарные механизмы к колесам происходит с помощью фрикционных дисков, дифференциала и других устройств. Управление всеми этими устройствами осуществляется благодаря трансмиссионной жидкости через систему управления и контроля.
Планетарный ряд Планетарный ряд - в отличие от механической трансмиссии, в которой используются параллельные валы и сцепляющиеся между собой

Слайд 10Тормозная лента - устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.
Клапанная коробка представляет

систему каналов с расположенными клапанами и плунжерами, которые выполняют функции

контроля и управления. Это устройство преобразует скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и степень нажатия на педаль газа в гидравлические сигналы. На основе этих сигналов, за счет последовательного включения и выхода из рабочего состояния фрикционных блоков, автоматически изменяются передаточные отношения в коробке передач.
Презентация составлена по материалам сайта http://amastercar.ru/
Тормозная лента - устройство, используемое для блокировки элементов планетарного ряда.Клапанная коробка представляет систему каналов с расположенными клапанами и плунжерами,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика