Разделы презентаций


В мире прав и обязанностей

Содержание

Первый вопросДокумент, регламентирующий права ребенка - этоB: Гражданский кодексD: Жилищный кодексA: КонвенцияC: Семейный кодекс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В мире прав
и
обязанностей

В мире прав и обязанностей

Слайд 2Первый вопрос


Документ, регламентирующий права ребенка - это

B: Гражданский кодекс
D: Жилищный

кодекс
A: Конвенция
C: Семейный кодекс

Первый вопросДокумент, регламентирующий права ребенка - этоB: Гражданский кодексD: Жилищный кодексA: КонвенцияC: Семейный кодекс

Слайд 3Первый вопрос


Документ, регламентирующий права ребенка - это

A: Конвенция

Первый вопросДокумент, регламентирующий права ребенка - этоA: Конвенция

Слайд 4Второй вопрос


Ребенком является человеческое существо в возрасте до

B: 14

лет
D: 16 лет
A: 18 лет
C: 12 лет

Второй вопросРебенком является человеческое существо в возрасте до B: 14 летD: 16 летA: 18 летC: 12 лет

Слайд 5Второй вопрос

Человек является ребёнком в возрасте до

A: 18 лет

Второй вопросЧеловек является ребёнком в возрасте до A: 18 лет

Слайд 6Третий вопрос



Из перечня ответов выберите то, что относится к обязанностям

обучающихся


B:Получение дополнительных образовательных услуг
D: Выбор формы образования
A: Получение бесплатного общего

образования

C: Соблюдение устава школы

Третий вопросИз перечня ответов выберите то, что относится к обязанностям обучающихсяB:Получение дополнительных образовательных услугD: Выбор формы образованияA:

Слайд 7Третий вопрос



Из перечня вопросов выберите, то, что относится к обязанностям

обучающихся


C: Соблюдение устава школы

Третий вопросИз перечня вопросов выберите, то, что относится к обязанностям обучающихсяC: Соблюдение устава школы

Слайд 8Чётвёртый вопрос


Из перечня ответов выберите то, что относится к правам

обучающихся

B: Бережное отношение к школьному имуществу
D: Уважение чести обучающихся и

сотрудников школы

A: Избирать и быть избранным в органы самоуправления школы

C: Выполнение требований работников школы

Чётвёртый вопросИз перечня ответов выберите то, что относится к правам обучающихсяB: Бережное отношение к школьному имуществуD: Уважение

Слайд 9Четвёртый вопрос


Из перечня вопросов выберите то, что относится к правам

обучающихся

A: Избирать и быть избранным в органы самоуправления школы

Четвёртый вопросИз перечня вопросов выберите то, что относится к правам обучающихсяA: Избирать и быть избранным в органы

Слайд 10Пятый вопрос


Меры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные законом


B:

Ограничение пребывания вне дома после определенного времени суток
D: Использование переводчика

с русского на понятный (ремень)

A: Запрет на управление механическим транспортным средством

C: Запрет на посещение определенных мест

Пятый вопросМеры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные закономB: Ограничение пребывания вне дома после определенного времени

Слайд 11Пятый вопрос


Меры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные законом


D:

Использование переводчика с русского на понятный

Пятый вопросМеры воспитательного воздействия родителей на ребенка не разрешенные закономD: Использование переводчика с русского на понятный

Слайд 12Шестой вопрос

Нецензурная брань -это
B: Мелкое хулиганство
D: Способ выразить сильные чувства

и эмоции
A: Чисто русская речь
C: Круто

Шестой вопросНецензурная брань -этоB: Мелкое хулиганствоD: Способ выразить сильные чувства и эмоцииA: Чисто русская речьC: Круто

Слайд 13Шестой вопрос

Нецензурная брань -это
B: Мелкое хулиганство

Шестой вопросНецензурная брань -этоB: Мелкое хулиганство

Слайд 14Седьмой вопрос

ЗАКОН № 148 «Комендантский час» –

B:Охраняет жизнь и

здоровье родителей
D: Охраняет жизнь и здоровье детей
A: Нарушает права ребенка
C:

«Галочка» для отчета полиции
Седьмой вопросЗАКОН № 148 «Комендантский час» – B:Охраняет жизнь и здоровье родителейD: Охраняет жизнь и здоровье детейA:

Слайд 15Седьмой вопрос

ЗАКОН № 148 «Комендантский час» –

D: Охраняет жизнь

и здоровье детей

Седьмой вопросЗАКОН № 148 «Комендантский час» – D: Охраняет жизнь и здоровье детей

Слайд 16Восьмой вопрос



В какой ситуации наступает уголовная ответственность?


B: Прогул в школе
D:

Нецензурная брань в общественном месте
A: Кража мобильного телефона
C: Переход дороги

в неположенном месте
Восьмой вопросВ какой ситуации наступает уголовная ответственность?B: Прогул в школеD: Нецензурная брань в общественном местеA: Кража мобильного

Слайд 17Восьмой вопрос



В какой из перечисленных ситуация наступает уголовная ответственность?


A: Кража

мобильного телефона

Восьмой вопросВ какой из перечисленных ситуация наступает уголовная ответственность?A: Кража мобильного телефона

Слайд 18Девятый вопрос


Какие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ?

B: Лишение права

заниматься определенной деятельностью
D: Лишение сладостей
A: Лишение свободы на неопределенный срок
C:

Обязательные работы
Девятый вопросКакие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ?B: Лишение права заниматься определенной деятельностьюD: Лишение сладостейA: Лишение свободы

Слайд 19Девятый вопрос


Какие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ?

D: Лишение сладостей

Девятый вопросКакие наказания не предусмотрены Уголовным кодексом РФ?D: Лишение сладостей

Слайд 20Представьте ситуацию.


Ученик.
Марья Ивановна! Я к вам на историю больше

ходить не буду. Зачем мне она, если я шофёром буду?

Да придираетесь вы к нам, двойки ни за что ставите. Пусть нам другого учителя найдут, справедливее.

Учитель.
Как ты смеешь, Иванов, так со мной разговаривать?

Ученик.
Смею, Марья Ивановна! У меня есть право свободно формулировать взгляды по всем вопросам, меня касающимся. А ваше преподавание меня касается, потому что я от него вчера пострадавший – меня за вашу двойку знаете как наказали? Не разрешили в кино сходить.
Так что слушайте: преподаватель вы плохой, неумелый.

Представьте ситуацию.Ученик. Марья Ивановна! Я к вам на историю больше ходить не буду. Зачем мне она, если

Слайд 21Десятый вопрос


Кто прав в этой ситуации?

B: Директор: как скажет так

и будет
D: Учитель
A: Ученик
C: Не правы оба

Десятый вопросКто прав в этой ситуации?B: Директор: как скажет так и будетD: УчительA: УченикC: Не правы оба

Слайд 22Десятый вопрос


Кто прав в этой ситуации?

D: Учитель

Десятый вопросКто прав в этой ситуации?D: Учитель

Слайд 23Всякое право человека, прямо или косвенно сводится к обеспечению за

ним возможности исполнять его обязанности. (С. Франк)

Всякое право человека, прямо или косвенно сводится к обеспечению за ним возможности исполнять его обязанности.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика