Разделы презентаций


Василенко Дарья Б18ДЗ19 GhOsted away

Синопсис:Маленькое привидение уже долгие годы, а может, и века, проводит в одиночестве в уединенном домике на окраине города. Все в этой «жизни» его устраивает, пока резко его обиталище не оказывается в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Василенко Дарья Б18ДЗ19
GhOsted away

Василенко Дарья Б18ДЗ19GhOsted away

Слайд 2Синопсис:
Маленькое привидение уже долгие годы, а может, и века, проводит

в одиночестве в уединенном домике на окраине города. Все в

этой «жизни» его устраивает, пока резко его обиталище не оказывается в центре внимания людей и других привидений.
Оказываясь в такой непривычной для него круговерти событий, Привидение начинает интересовать все то, о чем оно не задумывалось веками. Кем оно было до смерти? Как он умер? Что это за место, которое на столь долгое время стало его пристанищем? Почему оно предпочло столько времени провести в одиночестве?

Синопсис:Маленькое привидение уже долгие годы, а может, и века, проводит в одиночестве в уединенном домике на окраине

Слайд 3Привидению предстоит обследовать не только его дом, но и ближайшие

окрестности в поисках ответов на эти вопросы, но столько лет

отшельничества не прошли даром — ему некомфортно пугать людей, а тем более находится поблизости с другими привидениями. Однако, необходимость выяснения обстоятельств происходящего вокруг вынуждает выйти его из зоны комфорта.
Найденные и правильно примененные предметы, услышанные звуки, правильно выполненные действия по маленьким шажочкам приближают Привидение к разгадкам вопросов, возникших у него после пробуждения из многолетней меланхоличной “спячки”. Но что дадут ответы на эти вопросы и сможет ли Привидение вернуться к прежней жизни?..
Привидению предстоит обследовать не только его дом, но и ближайшие окрестности в поисках ответов на эти вопросы,

Слайд 4Механика:
Adventure квест, повествование нелинейно, на него, успех и варианты концовок

влияют дейтвия игрока.
Привидение коллекционирует и применяет определенные предметы, услышанные обрывки

разговоров людей и других привидений, следит и шпионит с целью собрать как можно больше информации о том, что же происходит вокруг, после стольких лет уединения; накапливая все больше информации, игроку предстоит логически соотносить многие “улики”.
Механика:Adventure квест, повествование нелинейно, на него, успех и варианты концовок влияют дейтвия игрока.Привидение коллекционирует и применяет определенные

Слайд 5Особые предметы и услышанные звуки могут вызывать у Привидения воспоминания

о прошлом, о жизни до смерти, о самой смерти; но

просто так Привидение их не вспомнит: от этих “особых” подсказок вызываются либо quick time event, либо side quest; в случае, если игрок не справляется с заданием, это воспоминание забывается и становится брешью в разгадке “тайны оживившегося дома”
Привидение нелюдимо, а все окружающее пространство кишит людьми и другими привидениями. Привидение должно передвигаться скрытно или вынужденно пугать. Пугание и риск быть замеченным сильно нервируют Привидение, и если “шкала стресса” заполнится, Привидение спрячется в своем укромном месте, растеряв последние найденные вещи — потеря игрового прогресса.
Особые предметы и услышанные звуки могут вызывать у Привидения воспоминания о прошлом, о жизни до смерти, о

Слайд 6Референсы механики:
Heavy Rain — adventure-детектив, в ходе которого от действий

и бездействий игрока, найденных предметов, правильно пройденных сцен зависит исход

игры и успех расследования.

Machinarium — adventure с множеством головоломок, которые необходимо решить игроку для успешного прохождения.

Limbo — подсознательное ощущение детектива — игрока забрасывает в мистическую атмосферу игры без объяснений, картина мира складывается в процессе прохождения.

Референсы механики:Heavy Rain — adventure-детектив, в ходе которого от действий и бездействий игрока, найденных предметов, правильно пройденных

Слайд 7Референсы пространства:
Пространство не хоррор-жуткое, а мистически-притягательное.

Референсы пространства:Пространство не хоррор-жуткое, а мистически-притягательное.

Слайд 8Референсы персонажа:
Маленькое милое привидение.

Референсы персонажа:Маленькое милое привидение.

Слайд 9Звуки:
Follow The Compass - Mountains
Follow The Compass - Air

Scape
Und1fin3d - Try
Sad Radio On Cassini - Landing Shuttle



Звуки:Follow The Compass - Mountains Follow The Compass - Air ScapeUnd1fin3d - Try Sad Radio On Cassini

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика