Разделы презентаций


Вербальные и невербальные способы воздействия в рекламе косметической продукции

Содержание

Актуальность темы заключается в том, что реклама реклама косметических средств занимает большой сегмент современного рынка рекламы. Производители косметической продукции используют различные рекламные стратегии, с одной стороны реализуя коммерческую функцию, а с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Вербальные и невербальные
способы воздействия
в рекламе косметической продукции Выполнил: Тунгускова

Юлия Владимировна студентка 1 курса, РиСО Научный руководитель: Шквырина Анжелика Вячеславовна
Ижевск 2020

Вербальные и невербальные способы воздействия в рекламе косметической продукции  Выполнил: Тунгускова Юлия Владимировна студентка

Слайд 2Актуальность темы заключается в том, что реклама реклама косметических средств

занимает большой сегмент современного рынка рекламы. Производители косметической продукции используют

различные рекламные стратегии, с одной стороны реализуя коммерческую функцию, а с другой идеологогическую. Поэтому в рекламе используются различные приемы воздействия, как вербальные, так и невербальные, для достижения максимального эффекта.

Объект исследования – рекламные тексты косметической продукции.

Предмет исследования – особенности вербальных и невербальных компонентов текстов рекламы косметической продукции.

Цель работы – выявление вербальных и визуально-графических способов воздействия в рекламных текстах косметических товаров.

Введение

Актуальность темы заключается в том, что реклама реклама косметических средств занимает большой сегмент современного рынка рекламы. Производители

Слайд 3Реклама L’oreal Paris: 

заголовок – «Частная коллекция от Colour Riche pure

reds»; 
основной рекламный текст – «Неповторимы. Красные матовые оттенки, созданные для

каждой из вас. Это мой красный»; 
эхо-фраза = слоган – «Вы этого достойны». 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=LH4GJtigM6Y&feature=emb_logo

Реклама L’oreal Paris:  заголовок – «Частная коллекция от Colour Riche pure reds»; основной рекламный текст – «Неповторимы. Красные

Слайд 4Реклама Черный жемчуг:

заголовок – «Черный жемчуг «очищение + уход» прорыв

в очищении кожи»; 
основной рекламный текст – «Средство содержит 20% сыворотки

с гиалуроном, жидким коллагеном и камелией. Новая технология позволяет с 1 секунды не только удалять загрязнения, но и ухаживать за кожей. Обычное очищение теперь в прошлом»;
эхо-фраза = слоган – «Нас объединяет красота».

  https://www.youtube.com/watch?v=9sDy9VfsVBw

Реклама Черный жемчуг: заголовок – «Черный жемчуг «очищение + уход» прорыв в очищении кожи»; основной рекламный текст –

Слайд 5Реклама Dior: 

заголовок и основной рекламный текст отсутствуют; 
эхо-фраза – «Наслаждайся собой».

https://www.youtube.com/watch?v=fhJDQa1Pgh4

Реклама Dior:  заголовок и основной рекламный текст отсутствуют; эхо-фраза – «Наслаждайся собой». https://www.youtube.com/watch?v=fhJDQa1Pgh4

Слайд 6Реклама Chanel: 

заголовок – «Ты знаешь меня и нет»; 
основной рекламный текст

отсутствует; 
эхо-фраза – «Л’о Новый № 5 Chanel».

https://www.youtube.com/watch?v=YgEU-dKPf3g

Реклама Chanel:  заголовок – «Ты знаешь меня и нет»; основной рекламный текст отсутствует; эхо-фраза – «Л’о Новый № 5

Слайд 7Типологические характеристики элементов вербальной составляющей рекламного текста
Абстрактные слоганы

Например: Ведь

вы этого достойны (L’oreal Paris); Make it happen – Сделай

это возможным (Maybelline NY); Больше, чем красота (Avon); Красота – это сияние (Nivea); Как у мамы, только лучше (ПРИНЦЕССА).

Товарные слоганы

Например: Включи цвет на максимум! … Ты украшаешь этот мир (губная помада Avon); Невидимый, как никогда … Proffesional – Paris (тональная основа Make up forever); Я живу страстью и не жалею об этом! … Make it happen (губная помада Maybelline).




Слоганы

Типологические характеристики элементов вербальной составляющей рекламного текстаАбстрактные слоганы Например: Ведь вы этого достойны (L’oreal Paris); Make it

Слайд 8Заголовки рекламных обращений
Информативные заголовки

Например: сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой;

Выбор миллиона женщин; 100% восстановление волос по всей длине; Черный

жемчуг «очищение + уход» прорыв в очищении кожи.

Провоцирующие заголовки

Например: 3-ступенчатая система Clinique; Только 20% признаков возраста необратимы… Остальное можно стереть; Добавьте еще больше цвета…; Одно средство. Двойная эффективность.
Заголовки рекламных обращенийИнформативные заголовкиНапример: сыворотка для лица с гиалуроновой кислотой; Выбор миллиона женщин; 100% восстановление волос по

Слайд 9Основной рекламный текст
Например: реклама матовой помады от Maybelline: «Слияние матово-кремовой

формулы и насыщенных пигментов для самых соблазнительных матовых губ. Новые

чувственные ощущения»; реклама средств «Черный жемчуг»: «Инновация очищение + уход. Средство содержит 20% сыворотки с гиалуроном, жидким коллагеном и камелией. Новая технология позволяет с 1 секунды не только удалять загрязнения, но и ухаживать за кожей».

Основной рекламный текстНапример: реклама матовой помады от Maybelline: «Слияние матово-кремовой формулы и насыщенных пигментов для самых соблазнительных

Слайд 10Рекламные реквизиты

Рекламные реквизиты

Слайд 12Характеристика визуально-графических компонентов рекламных обращений в рекламе косметической продукции.
Использование изображения

знаменитостей.

Характеристика визуально-графических компонентов рекламных обращений в рекламе косметической продукции.Использование изображения знаменитостей.

Слайд 14Использование известных лиц в рекламе косметики класса «люкс» подчеркивает высокий

статус, уникальность, причастность к привилегированному кругу лиц.

Использование известных лиц в рекламе косметики класса «люкс» подчеркивает высокий статус, уникальность, причастность к привилегированному кругу лиц.

Слайд 15В рекламе геля для душа Dove, мицеллярной воды Garnier и

шампуня Pantene основным цветом является белый. Ассоциация с чистотой является

основной, несмотря на то, что в этих рекламных сообщениях белый цвет используется как фон. В данных случаях это абсолютно оправдано, так как все средства являются очищающими.
В рекламе геля для душа Dove, мицеллярной воды Garnier и шампуня Pantene основным цветом является белый. Ассоциация

Слайд 16В рекламе средств, «Чистая линия», Yves Rocher и Wella используется

зеленый цвет. В данном контексте он ассоциируется с природой и

натуральностью. Использование зеленых оттенков подчеркивает природное происхождение ингредиентов, входящих в состав средств и безопасность применения для кожи.
В рекламе средств, «Чистая линия», Yves Rocher и Wella используется зеленый цвет. В данном контексте он ассоциируется

Слайд 17В рекламе декоративной косметики L’oreal, Avon, Vivienne Sabo используются светлые

оттенки розового. Они ассоциируются с молодостью, женственностью и легкостью.

В рекламе декоративной косметики L’oreal, Avon, Vivienne Sabo используются светлые оттенки розового. Они ассоциируются с молодостью, женственностью

Слайд 18Исключением из правила использования светлых оттенков в рекламе косметических средств

является использование ярко-красного цвета. Так, в рекламе Yves Saint Laurent

он символизирует агрессивность и сексуальность, а в рекламе L’oreal ассоциируется с уникальностью и непосредственно лазерной процедурой, которая упоминается в тексте.
Исключением из правила использования светлых оттенков в рекламе косметических средств является использование ярко-красного цвета. Так, в рекламе

Слайд 19Еще одним средством привлечения внимания является выделение какого-либо элемента, с

которым напрямую связан рекламируемый товар. Например, в рекламе шампуня Shauma

на иллюстрации видно только ухоженные волосы и счастливую улыбку девушки, что свидетельствует о положительном действии шампуня.
Еще одним средством привлечения внимания является выделение какого-либо элемента, с которым напрямую связан рекламируемый товар. Например, в

Слайд 20К особенностям шрифта в рекламе косметики можно отнести использование простых

форм, как прямоугольных, так и закругленных, которые легко читать. В

основном, используются шрифты без засечек, с привычными формами.
К особенностям шрифта в рекламе косметики можно отнести использование простых форм, как прямоугольных, так и закругленных, которые

Слайд 21Список использованных источников
Аникаева А.А . Сущность графических невербальных средств в

печатной рекламе / А.А. Аникаева // Научные ведомости БелГУ. –

2011. - № 12.
Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учеб. пособие ДЛЯ студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «Реклама» / Ю.С. Бернадская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 288 с.
Бове К. Современная реклама. Творчество в составлении рекламных текстов / К. Бове, У. Аренс. – М.: ДеНово, 1955. – 704 с.
Дегтярев, А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. — М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. — 256 с. : ил.
Ромат Е.В. Реклама / Е. В. Ромат. – СПб.: Питер, 2004. – 176 с.
Сысоева С.В. Использование цвета в рекламе / С.В.Сысоева // Сибирский торгово-экономический журнал. – 2011. - № 12.
Ткаченко О. Н. Специфика визуального исполнения рекламного сообщения / О. Н. Ткаченко, С. С. Марочкина // Омский научный вестник. – 2013. - №1
Фещенко Л. Г. Структура рекламного текста: автореферат … канд. филол. наук / Л. Г. Фещенко. – СПб., 2002. – 28 с.
Хопкинс К. Реклама. Научный подход / К. Хопкинс. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 96 с.
Ягодкина М. В. Семантика цвета в языке рекламы / М. В. Ягодкина // Царскосельское чтение. – 2015. - № 15.
Список использованных источниковАникаева А.А . Сущность графических невербальных средств в печатной рекламе / А.А. Аникаева // Научные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика