Разделы презентаций


В.И. Белов «Малька провинилась»

Содержание

Настрой на урокПрозвенел уже звонок. Начинается урок. Мы за парты сели ровно. И к работе всё готово.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 63
Тема урока
В. И. Белов «Малька провинилась».

Урок 63 Тема урока В. И. Белов «Малька провинилась».

Слайд 2Настрой на урок
Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы

за парты сели ровно.
И к работе всё готово.



Настрой на урокПрозвенел уже звонок. Начинается урок. Мы за парты сели ровно. И к работе всё готово.

Слайд 3Речевая разминка Прочитай отрывок из стихотворения Д.Хармса «Врун». Первые три строчки

читай медленно, загадочно, как бы испытывая терпение слушателей. Остальные строки

читай с нарастающим темпом, то есть всё быстрее и быстрее. - А вы знаете, что СО? А вы знаете, что БА? А вы знаете, что КИ? Что собаки – пустолайки Научилися летать? Научились, точно птицы, - Не как звери, Не как рыбы – Точно ястребы летать!
Речевая разминка Прочитай отрывок из стихотворения Д.Хармса «Врун». Первые три строчки читай медленно, загадочно, как бы испытывая

Слайд 4Люби живое

Люби живое

Слайд 5Проверка домашнего задания
Пересказ по плану от лица Листопадничка.
Придумать свою версию

о том, как Листопадничек провел зиму.
Т. С. 67

Проверка домашнего заданияПересказ по плану от лица Листопадничка.Придумать свою версию о том, как Листопадничек провел зиму.Т. С.

Слайд 6План
Мечта Листопадничка.
Зайчонок в хатке бобров.
За долгую зиму страху натерпелся.
Подготовка животных

к зиме.
Пришлось остаться на зиму.
Наконец – то дома!

ПланМечта Листопадничка.Зайчонок в хатке бобров.За долгую зиму страху натерпелся.Подготовка животных к зиме. Пришлось остаться на зиму.Наконец –

Слайд 7
Василий Иванович Белов

Василий Иванович Белов

Слайд 8Васи́лий Ива́нович Бело́в
(23 октября 1932, Тимониха, Вологодская область —

4декабря 2012, Вологда) — русский писатель, один из крупнейших представителей

«деревенской прозы».
Васи́лий Ива́нович Бело́в (23 октября 1932, Тимониха, Вологодская область — 4декабря 2012, Вологда) — русский писатель, один

Слайд 9Белов Василий Иванович р. 23.10.1932
Ещё

до школы меня научил читать старший брат Юрий. Моё “книжное

голодание”, начавшееся раньше голодания физического, быстро становилось хроническим. Отец до войны зимними вечерами читал вслух, но позже родилась у меня неудержимая тяга к чтению самостоятельному. Я собирал книги с чердаков брошенных домов. Дома были заколочены, но мы находили какие-то щели между хлевами, забирались внутрь через подвальные окошечки и шастали.
Белов  Василий   Иванович     р. 23.10.1932Ещё до школы меня научил читать

Слайд 10 Малька провинилась.

Малька провинилась.

Слайд 11Читай сначала плавно по слогам, затем – целыми словами
О-ка-зы-ва-ет-ся

оказывается
Е-жед-нев-но ежедневно
Ша-ро-мыж-ни-ков шаромыжников
Од-на – о-ди-не-шень-ка

одна – одинешенька
Блуд-ня блудня Бес-со-вест-ну-ю бессовестную
С не-до-у-ме-ни-ем с недоумением
Читай сначала плавно по слогам, затем – целыми словамиО-ка-зы-ва-ет-ся   оказываетсяЕ-жед-нев-но     ежедневноШа-ро-мыж-ни-ков

Слайд 12Работа с учебником
с. 68 - 69

Работа с учебником с. 68 - 69

Слайд 13Малька провинилась
Тимониха, которая так похожа на деревеньку в рассказе .

Малька провиниласьТимониха, которая так похожа на деревеньку в рассказе .

Слайд 14физминутка
Быстро все ребята встали,
Руки быстро вверх подняли,

Быстро хлопнули 5 раз.

А

теперь морганье глаз:
Быстро – быстро поморгали

И … ногами постучали.

Быстро влево

наклонились
И сейчас же распрямились!

Вправо – влево 10 раз –

Отдохнул уставший класс.
Как пингвины полетели
И за парты тихо сели.


физминуткаБыстро все ребята встали,Руки быстро вверх подняли,Быстро хлопнули 5 раз.А теперь морганье глаз:Быстро – быстро поморгалиИ …

Слайд 151) В чем провинилась Малька?
2) Где стали жить щенята?
3) Какие

чувства испытала Малька, оставшись без щенков?
4) Куда и зачем бегала

Малька через день?
5) Какие препятствия встречались на её пути?
6) Какой увидел автор Мальву при встрече на тропе?
7) Какое открытие сделал автор?
8) Какие чувства он испытал ?
9) Чему можно научиться у Мальки?

Работа по содержанию текста

1) В чем провинилась Малька?2) Где стали жить щенята?3) Какие чувства испытала Малька, оставшись без щенков?4) Куда

Слайд 16   – Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то

выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! Не стыдно тебе в глаза-то

глядеть, батявке? Не стыдно?!
   – Кривоногая! Шельма! – слышался за дверью голос Лидии. – Чего уши-то выставила? Ох, блудня! Ну, погоди! Не стыдно

Слайд 17 … Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке

беспомощно барахтались два крохотных кутёнка. Малька едва не вцепилась мне

в нос.
… Я поглядел под лавку: там в старой шапке-ушанке беспомощно барахтались два крохотных кутёнка. Малька едва

Слайд 18
   – Сиди! – осадила её Лидия. – Сиди, никто не возьмёт

твоих шаромыжников! Кому они нужны...

   – Сиди! – осадила её Лидия. – Сиди, никто не возьмёт твоих шаромыжников! Кому они нужны...

Слайд 19Второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню, а взамен

принесла рыжего молодого кота.

Второго Лидия отнесла за реку в соседнюю деревню, а взамен принесла рыжего молодого кота.

Слайд 20   Деревня, где я жил, размещалась на горке, а на другой

стороне засыпанной снегом речки, тоже на горке, стоит другая, соседняя

деревня. Летом через речку ходили по лаве.
   Деревня, где я жил, размещалась на горке, а на другой стороне засыпанной снегом речки, тоже на горке,

Слайд 21…Лава – это два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега

на другой. Тропка на ту сторону оставалась прежняя, люди и

зимой ходили по лаве, хотя можно было и по льду, напрямик.
…Лава – это два стёсанных бревна, перекинутых с одного берега на другой. Тропка на ту сторону оставалась

Слайд 22… Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря

ни на какие опасности, бегает кормить своего сынка. Не каждая

так может.
… Каждый день за два километра в чужую деревню, несмотря ни на какие опасности, бегает кормить своего

Слайд 23Назовите имя писателя, с творчеством которого ознакомились на уроке.
Какой рассказ

прочитали? О ком он?
Подведение итога урока

Назовите имя писателя, с творчеством которого ознакомились на уроке.Какой рассказ прочитали? О ком он?Подведение итога урока

Слайд 24Что вы узнали на сегодняшнем уроке?
За что вы похвалили бы

себя?
Что вам захотелось сделать после этого урока?
Рефлексия

Что вы узнали на сегодняшнем уроке?За что вы похвалили бы себя?Что вам захотелось сделать после этого урока?Рефлексия

Слайд 25Домашнее задание
Т. с. 68

Домашнее заданиеТ. с. 68

Слайд 26Спасибо за

внимание!

Спасибо за         внимание!

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика