Разделы презентаций


Виды экономико-правового взаимодействия субъектов рынка

Содержание

План лекции:План лекции:1. Экономическое взаимодействие субъектов рынка.2. Правовое взаимодействие субъектов рынка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Виды экономико-правового взаимодействия субъектов рынка

Виды экономико-правового взаимодействия субъектов рынка

Слайд 2План лекции:
План лекции:

1. Экономическое взаимодействие субъектов рынка.

2. Правовое взаимодействие субъектов

рынка.

План лекции:План лекции:1. Экономическое взаимодействие субъектов рынка.2. Правовое взаимодействие субъектов рынка.

Слайд 3Количество фирм, представленных на рынке.
Характер производимой продукции (стандартная или разнообразная).

Наличие

или отсутствие барьеров на пути вхождения фирм в данную отрасль

или выхода из нее.

Степень доступности экономической информации.

Критерии различия рыночных структур

Количество фирм, представленных на рынке.Характер производимой продукции (стандартная или разнообразная).Наличие или отсутствие барьеров на пути вхождения фирм

Слайд 4




Модели (типы) рыночной структуры:

1.Совершенная конкуренция

2.Несовершенная конкуренция:





1. Экономическое взаимодействие субъектов рынка

Модели (типы) рыночной структуры:1.Совершенная конкуренция2.Несовершенная конкуренция:

Слайд 5СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние

рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на

цену, но формируют её своим вкладом спроса и предложения.
СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ Совершенная, свободная или чистая конкуренция — экономическая модель, идеализированное состояние рынка, когда отдельные покупатели и продавцы не

Слайд 6СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

СОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Слайд 7МОНОПОЛИЯ
Крупное объединение, возникшее на основе концентрации капитала с целью

установления господства в определенной области хозяйства и получения максимальной прибыли.


МОНОПОЛИЯ Крупное объединение, возникшее на основе концентрации капитала с целью установления господства в определенной области хозяйства и

Слайд 8МОНОПОЛИЯ

МОНОПОЛИЯ

Слайд 9МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, где обладающие рыночной

властью продавцы дифференцированного продукта конкурируют за объём продаж. 

МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ  Тип рыночной структуры несовершенной конкуренции, где обладающие рыночной властью продавцы дифференцированного продукта конкурируют за объём

Слайд 10МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

Слайд 11ОЛИГОПОЛИЯ
Рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а

вход в отрасль новых фирм ограничен высокими барьерами.

ОЛИГОПОЛИЯ Рыночная структура, при которой доминирует небольшое число продавцов, а вход в отрасль новых фирм ограничен высокими

Слайд 12ОЛИГОПОЛИЯ

ОЛИГОПОЛИЯ

Слайд 13Характерные признаки основных рынков

















Характерные признаки основных рынков

Слайд 14Характерные признаки основных рынков

Характерные признаки основных рынков

Слайд 152. Правовое взаимодействие субъектов рынка.
АНТИМОНОПОЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 
- совокупность законодательных,

административных и экономических мер, осуществляемых государством с целью ограничения возможностей

производителей монополизировать рынки. 
2. Правовое взаимодействие субъектов рынка.АНТИМОНОПОЛЬНОЕ  РЕГУЛИРОВАНИЕ  - совокупность законодательных, административных и экономических мер, осуществляемых государством с

Слайд 16АНТИМОНОПОЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:
Серия законов, цель которых – предотвратить использование

фирмами рыночной власти путем сокращения производства и повышения цен или

осуществления иной антиконкурентной практики
АНТИМОНОПОЛЬНОЕ  ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Серия законов, цель которых – предотвратить использование фирмами рыночной власти путем сокращения производства и

Слайд 17АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕРЫ:
антитрестовское законодательство, препятствующее тайному сговору, направленному на поддержание

монопольных цен и установление контроля над предложением;

принудительная демонополизация;

налоговая политика, заставляющая

снижать монопольные цены.
АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ  АДМИНИСТРАТИВНЫЕ МЕРЫ:антитрестовское законодательство, препятствующее тайному сговору, направленному на поддержание монопольных цен и установление контроля над

Слайд 18 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ МЕРЫ:
появление товаров-субститутов (товаров-заменителей);
частая смена приоритетных для потребителя

товаров как результат НТП;
интернационализация рынка.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ  МЕРЫ:появление товаров-субститутов (товаров-заменителей);частая смена приоритетных для потребителя товаров как результат

Слайд 19ГРУППА-ПРОЕКТ
Понятие
Экономический аспект понятия
Правовой аспект понятия
Примеры … в РК, РФ
Примеры …

в Костанае

ГРУППА-ПРОЕКТПонятиеЭкономический аспект понятияПравовой аспект понятияПримеры … в РК, РФПримеры … в Костанае

Слайд 20Виды экономико-правового взаимодействия субъектов рынка

Виды экономико-правового взаимодействия субъектов рынка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика