Разделы презентаций


Внедрение здоровьесберегающих технологий в музыкальном развитии дошкольников

Содержание

Актуальность темысостоит в том, что - забота о здоровье детей важнейшая задача всего общества. Организация музыкальной деятельности дошкольников с использованием технологий здоровьесбережения позволяет обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сильвестрова Елена Юрьевна МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ
Здоровьесберегающие технологии

в музыкальном развитии детей
Аттестация 2016
Дошкольное образовательное учреждение ясли-сад № 352

г. Донецка Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Сильвестрова Елена Юрьевна МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ 1 КАТЕГОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ 20 ЛЕТ Здоровьесберегающие технологии в музыкальном развитии

Слайд 2Актуальность темы
состоит в том, что - забота о здоровье детей

важнейшая задача всего общества. Организация музыкальной деятельности дошкольников с использованием

технологий здоровьесбережения позволяет обеспечить каждому ребенку укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирование привычки к здоровому образу жизни.
Актуальность темысостоит в том, что - забота о здоровье детей важнейшая задача всего общества.  Организация музыкальной

Слайд 3Этапы реализации системы музыкально – оздоровительной работы в детском саду

Этапы реализации системы музыкально – оздоровительной работы в детском саду

Слайд 4Анализ проведения музыкальных занятий с позиций здоровьесбережения

Анализ проведения музыкальных занятий с позиций здоровьесбережения

Слайд 5

Танцетерапия

Музыкатерапия

ТанцетерапияМузыкатерапия

Слайд 7ТАНЦЕТЕРАПИЯ
Помогает устанавливать дружеские связи друг с другом
Способствует развитию и укреплению

самооценки

ТАНЦЕТЕРАПИЯПомогает устанавливать дружеские связи друг с другомСпособствует развитию и укреплению самооценки

Слайд 8СКАЗКАТЕРАПИЯ
открывает ребёнку перспективы собственного роста
дарит надежду и мечты

СКАЗКАТЕРАПИЯоткрывает ребёнку перспективы собственного ростадарит надежду и мечты

Слайд 9УЛЫБКОТЕРАПИЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ СТАНЕТ КРЕПЧЕ И ОТ УЛЫБКИ, ПОТОМУ ЧТО В

УЛЫБАЮЩЕМСЯ ЧЕЛОВЕКЕ ДЕТИ ВИДЯТ ДРУГА И ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ПРОХОДИТ ПЛОДОТВОРНЕЙ.

УЛЫБКОТЕРАПИЯ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ СТАНЕТ КРЕПЧЕ И ОТ УЛЫБКИ, ПОТОМУ ЧТО В УЛЫБАЮЩЕМСЯ ЧЕЛОВЕКЕ ДЕТИ ВИДЯТ ДРУГА И

Слайд 10ИГРОТЕРАПИЯ
Способствует позитивному восприятию себя и окружающего мира

ИГРОТЕРАПИЯСпособствует позитивному восприятию себя и окружающего мира

Слайд 11Музыкотерапия
Психологическая коррекция на основе искусства

МузыкотерапияПсихологическая коррекция на основе искусства

Слайд 12ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ ПРАЗДНИК – ЭТО ВСПЛЕСК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. А ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР

ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТЬ УМ РЕБЁНКА, ОБУЧИТЬ ЕГО И СОХРАНИТЬ ДЕТСТВО.


ПРАЗДНИКОТЕРАПИЯ  ПРАЗДНИК – ЭТО ВСПЛЕСК ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ. А ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР ЕДИНСТВЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТЬ УМ РЕБЁНКА, ОБУЧИТЬ

Слайд 14РЕЗУЛЬТАТЫ :
повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;
стабильность эмоционального

благополучия каждого воспитанника;
повышение уровня речевого развития;
снижение уровня заболеваемости;
стабильность физической и

умственной работоспособности дошкольников.

РЕЗУЛЬТАТЫ :повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;стабильность эмоционального благополучия каждого воспитанника;повышение уровня речевого развития;снижение уровня

Слайд 15СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ДЕТЕЙ 2014 – 2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

Слайд 16Список литературы : 1. Система музыкально – оздоровительной работы в детском

саду: занятия, игры, упражнения/ авт.-сост. О.Н. Арсеневская.-Волгоград: Учитель, 2011. 2.

Здоровьесберегающее пространство дошкольного образовательного учреждения: проектирование, тренинги, занятия/ сост. Н.И. Крылова.- Волгоград: Учитель, 2009. 3. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ авт. Е.В.Михеева. 4. Фонопедический метод развития голоса В.В.Емельянова 5. Здоровье современных дошкольников. авт. М.А.Руднова 6. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. М.Н.Щетинин – Айрис-пресс, 2007. 7. Ветлугина Н.А. «Методика музыкального воспитания». (М. «Просвещение» 1976г.) 8. Костина Э.П. Программа «Камертон» (Нижний Новгород.2001г.) 9. Д.Кэмпбелл «Эффект Моцарта». (М.1999г.) 10. Петрушин В.И. «Музыкальная психотерапия». (М.1999г.) 11. Сиротюк А.Л. «Коррекция обучения и развития школьников» (творческий центр. М. 2001г.) 12. Сиротюк А.Л. «Развитие интеллекта дошкольников» (творческий центр. М 2001г.) 13. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии. ( Москва, «ВАКО», – 2004 г . )
Список литературы :  1. Система музыкально – оздоровительной работы в детском саду: занятия, игры, упражнения/ авт.-сост.

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика