Разделы презентаций


Внешняя среда организации Юрочкина Ирина Николаевна доцент кафедры философии и

Содержание

Элементы внешней среды организацииВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Внешняя среда организации






Юрочкина Ирина Николаевна
доцент кафедры философии и культурологии ВятГУ

Внешняя

среда организации








октябрь, 2015 г.

Внешняя среда организацииЮрочкина Ирина Николаевнадоцент кафедры философии и культурологии ВятГУВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 2Элементы внешней среды организации
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Элементы внешней среды организацииВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 3Характеристика внешней среды
Сложность внешней среды – это многочисленность условий и

факторов, без которых организация не может функционировать и на которые

обязана реагировать

Подвижность внешней среды – это скорость, с которой проис­ходят изменения среды вокруг организации

Неопределенность внешней среды - количество информации (её достоверность), которой располагает организация о конкретном факторе. Если информации мало или есть сомнения в ее точности, среда становится более неопределенной, чем в ситуации, когда имеется адекватная, точная и надежная информация.

Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Характеристика внешней средыСложность внешней среды – это многочисленность условий и факторов, без которых организация не может функционировать

Слайд 4Факторы внешней среды
экономические (темпы инфляции, налоговая ставка, международный платежный баланс,

уровень занятости населения в целом и в отрасли, платежеспособность предприятий)


политические (общая политическая обстановка, соглашения по тарифам и торговле между странами, таможенная политика, кредитная политика властей, ограничения на получение ссуд и наем рабочей силы)
рыночные (демографические условия, уровень доходов населения и их распределение, жизненные циклы различных видов товаров и услуг, доля рынка занимаемая фирмой, емкость рынка);
технологические (изменения в технологии производства, применение вычислительной техники для проектирования новых товаров и услуг, изменения в технологии сбора и передачи информации, в средствах связи, другие «ноу-хау»)
конкурентные (уровень конкуренции в отрасли, цели, стратегии, сильные и слабые стороны конкурентов, потенциальные угрозы с их стороны)
социальные (национальные и культурные традиции, уровень образования населения, его ценности, потребности, мотивы)
правовые (законодательство страны и его изменение, нормативные акты местных органов власти и центрального правительства, уровень развития правового регулирования экономики, особенности антимонопольной политики и законодательства)
международные (учет факторов глобализации и развития международного рынка, актуально для фирм работающих на внешнем рынке)

Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Факторы внешней средыэкономические (темпы инфляции, налоговая ставка, международный платежный баланс, уровень занятости населения в целом и в

Слайд 5Схема сравнения факторов внешней среды
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Схема сравнения факторов внешней средыВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 6Схема сравнения факторов внешней среды
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Схема сравнения факторов внешней средыВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 7Схема сравнения факторов внешней среды
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Схема сравнения факторов внешней средыВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 8Схема сравнения факторов внешней среды
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Схема сравнения факторов внешней средыВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 9Схема сравнения факторов внешней среды
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Схема сравнения факторов внешней средыВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 10Схема сравнения факторов внешней среды
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Схема сравнения факторов внешней средыВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 11Среда воздействия
Среда прямого воздействия

Конкуренты
Потребители
Поставщики
Законодательство
Государство
Общественные организации


Среда косвенного воздействия

Общее экономическое положение
Политика
НТП
Состояние социальной

среды
(демография)
Культура
(традиции, мораль)

Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Среда воздействияСреда прямого воздействияКонкурентыПотребителиПоставщикиЗаконодательствоГосударствоОбщественные организацииСреда косвенного воздействияОбщее экономическое положениеПолитикаНТПСостояние социальной среды(демография)Культура(традиции, мораль)Внешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 12 Заинтересованные стороны и основная этическая дилемма
Заинтересованные стороны – все те,

кто прямо или косвенно вступает в экономические отношения

Нередко заинтересованные стороны

выдвигают противоречащие друг другу требования и…. одни заинтересованные стороны выигрывают за счёт других.
это ОСНОВНАЯ ЭТИЧЕСКАЯ ДИЛЕММА

Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Заинтересованные стороны  и основная этическая дилемма Заинтересованные стороны – все те, кто прямо или косвенно

Слайд 13Миссия организации

Что производит / предоставляет услуги компания
На каких рынках она

работает
Какие технологии она использует
К чему стремиться компания
Какие ценности / принципы

являются определяющими в деятельности компании

ДЗ

Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Миссия организацииЧто производит / предоставляет услуги компанияНа каких рынках она работаетКакие технологии она используетК чему стремиться компанияКакие

Слайд 14 Прописать направление и содержание взаимодействия для каждой сферы внешнего окружения
Вопросы

внешнего окружения
Что представляют собой друзья фирмы? 
Что представляют его критики? 
Что представляют

собой его «враги»? 
4. На что предприятию следует обратить особое внимание

ДЗ

Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Прописать направление и содержание взаимодействия для каждой сферы внешнего окружения Вопросы внешнего окруженияЧто представляют собой друзья

Слайд 15Провести анализ потребностей в услугах/ продуктах организации
ДЗ
Внешняя среда организации








октябрь,

2015 г.

Провести анализ потребностей в услугах/ продуктах организации ДЗВнешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 16Спасибо за внимание!
Внешняя среда организации








октябрь, 2015 г.

Спасибо за внимание!Внешняя среда организацииоктябрь, 2015 г.

Слайд 17ПРИМЕР МИССИИ и ЦЕННОСТЕЙ_Крворкинг ВХОД

ПРИМЕР МИССИИ и ЦЕННОСТЕЙ_Крворкинг ВХОД

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика