Разделы презентаций


Внеурочная деятельность

Согласно ФГОС ООП  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Организационными механизмами реализации ООП являются Учебный план и План внеурочной деятельности. План

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Слайд 2Согласно ФГОС ООП  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную

деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов. Организационными механизмами

реализации ООП являются Учебный план и План внеурочной деятельности. План внеурочной деятельности обеспечивает учет индивидуальных особенностей и потребностей обучающихся через организацию внеурочной деятельности и включается в организационный раздел ООП. Чередование урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации ООП определяет образовательная организация.
Согласно ФГОС ООП  реализуется образовательным учреждением через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил

Слайд 3Из Федерального закона об образовании:
«образовательная программа — комплекс основных характеристик

образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях,

предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов».
Из Федерального закона об образовании:«образовательная программа — комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий

Слайд 4Согласно СанПин 2.4.2.2821-10 максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности

(в академических часах) в 1-11 классах независимо от продолжительности учебной

недели должен быть не более 10, часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни, допускается перераспределение часов внеурочной деятельности по годам обучения в пределах одного уровня общего образования, а также их суммирование в течение учебного года. Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяются приказом образовательного учреждения.
Согласно СанПин 2.4.2.2821-10 максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах) в 1-11 классах независимо

Слайд 5Задачи внеурочной деятельности
Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в

тесном взаимодействии с социумом.
Включение учащихся в разностороннюю внеурочную деятельность.
Организация занятости

учащихся в свободное от учёбы время.
Развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем.
Развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура) для формирования здорового образа жизни.
Задачи внеурочной деятельности Организация общественно-полезной и досуговой деятельности учащихся в тесном взаимодействии с социумом.Включение учащихся в разностороннюю

Слайд 22Результаты внеурочной деятельности
1. “Социальный заказ” сегодняшнего и завтрашнего общества на

выпускника основной школы складывается из следующих компонентов:
- любовь к

своему краю, его культуре и духовным традициям;
- осознание и понимание ценностей человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества;
- уважение других людей, умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.
2. Личностные результаты
- ориентация в системе моральных норм и ценностей;
- ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;
- сознание, признание высокой ценности жизни во всех е? проявлениях; знание основ здорового и безопасного образа жизни.
- гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;
- уважение к истории, культурным и историческим памятникам;
- уважение к личности и е? достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;
- уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей и т.д.
Результаты внеурочной деятельности1. “Социальный заказ” сегодняшнего и завтрашнего общества на выпускника основной школы складывается из следующих компонентов:

Слайд 233. Коммуникативные результаты:
- координация различных позиций в сотрудничестве;
- формулирование

и аргументация собственного мнения и позиции;
- аргументация своей точки

зрения, умение отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;
- адекватное использование речи для планирования и регуляции своей деятельности;
- умение работать в группе — устанавливать рабочие отношения.
4. Познавательные результаты:
- реализация проектно-исследовательской деятельности;
- наблюдение и эксперимент под руководством учителя;
- осуществление расширенного поиска информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета.
3. Коммуникативные результаты:- координация различных позиций в сотрудничестве; - формулирование и аргументация собственного мнения и позиции; -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика