Разделы презентаций


ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!

Содержание

ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И всем она жизнь и цветенье дает.Чтоб нам о

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!

ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!

Слайд 2ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!
Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега?

Быть может, из льда? А может, с подземных ключей она бьет И

всем она жизнь и цветенье дает.
Чтоб нам о воде все-про все разузнать, Немало учебников нужно читать. А так же различных журналов и книг, Чтоб все ее тайны открылись нам в миг
ВОЛШЕБНИЦА – ВОДА!Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может, из льда? А может,

Слайд 3Вид проекта: исследовательский.
Продолжительность: январь-март.
Участники проекта: дети средней группы «Бабочка».
Актуальность темы: гуляя

на улице с детьми, дети стали рассматривать лужи и их

заинтересовал вопрос, какая бывает вода. Что с ней происходит в природе. Мы решили путем экспериментирования разобраться в свойствах воды. Какими свойствами обладает волшебница – вода?
Цель проекта: Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе – о воде.
Задачи проекта:
-создавать условия для формирования у детей познавательного интереса. - познакомить детей со свойствами воды (вкус, цвет, запах, текучесть); -дать расширенные представления о свойствах льда, как об одном из свойств воды.
- уточнить значение воды для всего живого.
-развивать речь детей.
Предполагаемый результат: - расширить и углубить знания и представления ребенка об окружающем мире, в том числе о воде. - развить познавательные умения через экспериментальную деятельность. - накопить опыт гуманного отношения к растениям и живым существам. - воспитать бережное отношение к воде.

Вид проекта: исследовательский.Продолжительность: январь-март.Участники проекта: дети средней группы «Бабочка». Актуальность темы: гуляя на улице с детьми, дети стали рассматривать

Слайд 4 План реализации проекта в средней группе ДОУ «Волшебница-

вода».
Подготовительный этап проекта:
создание экспериментальной лаборатории в группе;
рассматривание плакатов, связанных

с объектом неживой природы – водой;
подбор подвижных и речевых игр;
составление конспектов по разным разделам программы;
составление и создание опытов, экспериментов с водой.
План реализации проекта в средней группе ДОУ «Волшебница- вода».Подготовительный этап проекта:создание экспериментальной лаборатории в группе;

Слайд 5 Исследовательский этап проекта:

Исследовательский этап проекта:

Слайд 7Игры к проекту.

Игры к проекту.

Слайд 8Опыты к проекту.
«Вода – это жидкость».
Предложить детям два стакана с

водой. Попросить их попробовать перелить воду с одного стакана в

другой.
Вывод: вода – это жидкость, её можно наливать, переливать.
Опыты к проекту.«Вода – это жидкость».Предложить детям два стакана с водой. Попросить их попробовать перелить воду с

Слайд 9«Вода бесцветная».Предложить детям стакан с молоком, стакан с водой и

ложки. В оба стакана опустить ложки. В стакане где вода

ложка видна, а в стакане, где молоко – ложка не видна. Какого цвета молоко? (белого). А можно сказать про воду, что она белого цвета? (нет) Вывод: вода не имеет цвета, она бесцветная.
«Вода бесцветная».Предложить детям стакан с молоком, стакан с водой и ложки. В оба стакана опустить ложки. В

Слайд 10«Вода может изменять свой цвет». Предложить детям стаканы с водой

и краски гуашь. Добавить в стаканы с водой гуашь, что

произошло? Вода изменила свой цвет.
Вывод: вода может менять цвет в зависимости от того, что в неё добавили.
«Вода может изменять свой цвет». Предложить детям стаканы с водой и краски гуашь. Добавить в стаканы с

Слайд 11 « Вода не имеет вкус».
Предложить детям

стаканчики с молоком, водой и соком.

Попросить детей попробовать воду. Есть ли у нее вкус? Нет. А теперь попробуйте молоко. Есть ли вкус у молока? Да. А теперь попробуйте сок. У него тоже есть вкус.
Вывод: вода не имеет вкуса, она безвкусная.
« Вода не имеет вкус».   Предложить детям стаканчики с молоком, водой и соком.

Слайд 12«Вода может менять вкус».
Детям раздаются мерные стаканчики с солью

или сахаром, ложечки. Предложить детям положить в стаканчик с водой вещество,

которое находится у них на столе . Попросить размешать, а потом попробовать воду. Какая она стала на вкус? Как вы думаете, что вы добавили в воду? Вывод: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили
«Вода может менять вкус». Детям раздаются мерные стаканчики с солью или сахаром, ложечки. Предложить детям положить в

Слайд 13
«Вода не имеет формы» Предложить детям рассмотреть кусочек льда. Какой формы

этот кусочек? (квадратной) Давайте опустим его в стакан, в маску,

положим на стол. Что произошло со льдом.  Вывод: Лед не изменил формы, пока не растаял.  Предложить детям налить воду в кувшин, тарелку, стакан. Что мы видим? (Вода принимает форму того предмета, в котором находится.) Вывод: Лед – это твердая вода и имеет форму, а жидкая вода формы не имеет
«Вода не имеет формы» Предложить детям рассмотреть кусочек льда. Какой формы этот кусочек? (квадратной) Давайте

Слайд 14 «Лед легче воды»
Предложить детям опустить

лед в стакан, до краев наполненный водой. Лед растает, но

вода не прольется. Вывод: Вода, в которую превратился лед, занимает меньше места, чем лед, т.е. она тяжелее.
«Лед легче воды»  Предложить детям опустить лед в стакан, до краев наполненный водой.

Слайд 15 «Вода нужна всем»
Предложить детям

поставить в воду лук. И наблюдать в течение недели, что

произойдет с ним. Лук начнет расти. Вывод: Вода необходима овощу для роста, без воды он не растет.

«Вода нужна всем»   Предложить детям поставить в воду лук. И наблюдать в

Слайд 16 «Растения пьют воду»
Поставить с

детьми листья герани в подкрашенную воду. Через некоторое время листья

растения окрасятся в цвет, который мы добавили в воду.
Вывод: Растения пьют воду.

«Растения пьют воду»   Поставить с детьми листья герани в подкрашенную воду. Через

Слайд 17 Заключительный этап проекта

Выявление знаний у детей о воде как

источнике всего живого.
Воспитание экологической культуры у детей и взрослых (

Выставка рисунков сохраним воду чистой).
Альбом «Опыты по экологии».

Заключительный этап проекта  Выявление знаний у детей о воде как источнике всего живого.Воспитание экологической культуры

Слайд 18http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0911/4a/1baec76f2e3d.png.html

http://forum.materinstvo.ru/journal.php?user=151910&comm=553026&st=100

http://www.moya-lyalyas.ru/archives/7875



Дыбина О.В. «Творим, изменяем, преобразуем : Игры-занятия с дошкольниками».-2-е

изд. испр.- М.:ТЦ Сфера, 2013.-128с.(Ребенок в мире поиска)
Масленникова О.М.,

Филиппенко А.А. «Экологические проекты в детском саду».- М. 2011г.- Волгоград, Учитель, 2010 г.
Бондаренко Т. М. «Экологические занятия с детьми 4-5 лет».–Волгоград, Учитель, 2006 г.

















ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ МАТЕРИАЛ

http://pedsovet.su/

http://radikal.ru/F/i054.radikal.ru/0911/4a/1baec76f2e3d.png.html http://forum.materinstvo.ru/journal.php?user=151910&comm=553026&st=100http://www.moya-lyalyas.ru/archives/7875Дыбина О.В. «Творим, изменяем, преобразуем : Игры-занятия с дошкольниками».-2-е изд. испр.- М.:ТЦ Сфера, 2013.-128с.(Ребенок в мире

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика