Разделы презентаций


ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 лет

Содержание

Способ познания: общение со взрослыми, сверстниками экспериментирование, Самостоятельная деятельность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 лет.
Выполнили: Родионова Мария Владимировна
Пушкина Наталья Григорьевна

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 5-6 лет.Выполнили: Родионова Мария ВладимировнаПушкина Наталья Григорьевна

Слайд 2Способ познания:
общение со взрослыми, сверстниками
экспериментирование,
Самостоятельная деятельность

Способ познания: общение со взрослыми, сверстниками экспериментирование, Самостоятельная деятельность

Слайд 3Ребенок в возрасте 5-6 лет заметно меняется. У него развивается

ловкость и координация движений. Объем памяти возрастает, начинает складываться произвольное

запоминание. Активно развивается логическое мышление.
Ребенок в возрасте 5-6 лет заметно меняется. У него развивается ловкость и координация движений. Объем памяти возрастает,

Слайд 4Формируется потребность в уважении со стороны взрослого. Так же развивается

обидчивость, которая начинает носить более произвольный характер. Ребенок точно знает,

за что он на вас держит обиду, чем ему не угодили
Формируется потребность в уважении со стороны взрослого. Так же развивается обидчивость, которая начинает носить более произвольный характер.

Слайд 5У ребенка формируется самооценка, основанная на отношении к нему сверстников,

значимых взрослых. Формируются предпочтения в общении с ребятами. На площадках

и в группе детского сада складываются мини-группы дружащих детей.
У ребенка формируется самооценка, основанная на отношении к нему сверстников, значимых взрослых. Формируются предпочтения в общении с

Слайд 6В 5-6 лет ребёнок должен уметь:

В 5-6 лет ребёнок должен уметь:

Слайд 7Развитие речи - правильно произносить все звуки - говорить не торопясь, выразительно -

поддерживать непринужденную беседу - составлять по картинке связный рассказ из 5-6

предложений - составлять рассказы из личного опыта -пересказывать связно, последовательно и выразительно небольшие сказки, рассказы - определять место звука в слове (в начале, середине, в конце) - Составлять предложения из нескольких предложенных слов. -рассказывать наизусть несколько стихотворений, используя выразительность (силу голоса, тембр, мимику, жесты)
Развитие речи - правильно произносить все звуки - говорить не торопясь, выразительно - поддерживать непринужденную беседу -

Слайд 8Внимание -выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут

-удерживать в поле зрения 6-7 предметов - находить 5-6 различий

между предметами - выполнять самостоятельно задания по образцу - находить 4-5 пар одинаковых предметов
Внимание  -выполнять задание, не отвлекаясь в течение 10-12 минут   -удерживать в поле зрения 6-7

Слайд 9Память - запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут - рассказывать наизусть

несколько стихотворений - пересказывать близко к тексту прочитанное произведение - сравнивать по

памяти 2 изображения - запоминать 6-7 слов из 10
Память - запоминать 6-8 картинок в течение 1-2 минут - рассказывать наизусть несколько стихотворений - пересказывать близко

Слайд 10Мышление - определять последовательность событий - складывать разрезную картинку из 9 частей -

находить и объяснять несоответствия на рисунках - находить четвёртый лишний предмет

и объяснять свой выбор
Мышление - определять последовательность событий - складывать разрезную картинку из 9 частей - находить и объяснять несоответствия

Слайд 11Математические способности - считать в пределах 10 - пользоваться количественными и порядковыми

числам -понимать количественный состав числа из единиц в пределах -узнавать и

называть цифры от 0 до 9, соотносить их с количеством предметов. - сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 - уравнивать неравное число предметов двумя способами - выражать словесно месторасположение предметов по отношению к себе, к другим предметам, ориентироваться на листе бумаги -сравнивать целое и части предмета -называть геометрические предметы, в т.ч. овал, анализировать и сравнивать предметы по форме. - понимать, что такое сутки, называть части суток - знакомить с днями недели
Математические способности - считать в пределах 10 - пользоваться количественными и порядковыми числам -понимать количественный состав числа

Слайд 12Развитие мелкой моторики Рисование: - регулировать силу нажима на карандаш и кисть -

изменять направление движения руки в зависимости от формы изображения - рисовать

с натуры простые предметы, передавая основные характерные признаки (цвет, форму, размер, характерные детали..) - Наносить контур рисунка (набросок) простым карандашом с легким нажимом на него. - Регулировать нажим на карандаш, рисовать концом кисти - создавать небольшие сюжетные композиции на темы окружающей жизни или по по литературным произведениям - располагать предметы на своём листе, на одной линии или широкой полосе - штриховать и раскрашивать предметы, не выходя за контуры - ориентироваться в тетради в летку и линейку
Развитие мелкой моторики Рисование: - регулировать силу нажима на карандаш и кисть - изменять направление движения руки

Слайд 13Лепка: -лепить с натуры и по образцу, сглаживая поверхность - передавать в

лепке выразительность образа - Использовать для лепки разнообразные материалы

Лепка: -лепить с натуры и по образцу, сглаживая поверхность - передавать в лепке выразительность образа - Использовать

Слайд 14Аппликация: - Уметь пользоваться ножницами, вырезая прямые и округлые фигуры из

заготовок. Из них создавать изображения различных предметов - Освоить способ вырезывания

гармошкой нескольких одинаковых фигур и симметричных фигур из бумаги, сложенной пополам -использовать в аппликации способ обрывания бумаги - создавать из бумаги объёмные фигуры: делить лист на части, сглаживать сгибы, надрезать их - использовать поэтапные схемы для создания поделки
Аппликация: - Уметь пользоваться ножницами, вырезая прямые и округлые фигуры из заготовок. Из них создавать изображения различных

Слайд 15Культурно – гигиенические навыки: -следить за чистотой тела, опрятностью в

одежде, прически, чистить зубы самостоятельно - при кашле и чихании закрывать

рот рукой или платком - пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом), есть аккуратно, бесшумно, сохраняя осанку -Обращаться с просьбой, благодарить - Самостоятельно быстро одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафчиках (раскладывать одежду в определённых местах) - самостоятельно подготавливать рабочее место для занятий - проявлять желание участвовать в совместной трудовой деятельности, осваивать наиболее экономные приёмы работы - бережно относиться к результатам труда - выполнять различные поручения, обязанности дежурного -иметь представления о труде взрослых, его общественной значимости
Культурно – гигиенические навыки:  -следить за чистотой тела, опрятностью в одежде, прически, чистить зубы самостоятельно -

Слайд 16Знакомство с окружающим миром - называть своё имя и фамилию, имена родителей,

знать название своего города, столицы родины, называть части суток, времена

года, дни недели - знать названия основных профессий, объяснять, чем занимаются их представители - называть группу предметов, одним словом - пользоваться основными ПДД - иметь представления об окружающей природе, взаимосвязях в природе - иметь представление о том, что человек является частью природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. - устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями
Знакомство с окружающим миром - называть своё имя и фамилию, имена родителей, знать название своего города, столицы родины,

Слайд 17Познавательно-исследовательская деятельность. -Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных

объектов - Формировать умение получать сведения о новом объекте в процессе

его практического исследования. -Формировать умение выполнять ряд последовательных действий в соответствии с задачей и предлагаемым алгоритмом деятельности.
Познавательно-исследовательская деятельность.  -Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов - Формировать умение получать сведения

Слайд 19Социализация, развитие общения, нравственное воспитание
-Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками;

умение самостоятельно находить общие интересные занятия.
-Воспитывать уважительное отношение к окружающим.
-Развивать стремление детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства.
-Расширять представления о правилах поведения в общественных местах; об обязанностях в группе детского сада, дома.
-Обогащать словарь детей вежливыми словами
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание -Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься; стремление радовать

Слайд 20Ведущая деятельность: ИГРА
Условие успешности- собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь.
Отношение

со сверстниками- партнер по играм
Отношение со взрослыми- источник информации собеседник

Ведущая деятельность: ИГРАУсловие успешности- собственный широкий кругозор, хорошо развитая речь.Отношение со сверстниками- партнер по играмОтношение со взрослыми-

Слайд 21Игровая деятельность:
Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до

начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие

сопровождается речью, соответствующей и по содержанию, и интонационно взятой роли. Речь, сопровождающая реальные отношения детей, отличается от ролевой речи. Дети начинают осваивать социальные отношения и понимать подчиненность позиций в различных видах деятельности взрослых, одни роли становятся для них более привлекательными, чем другие. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения. Действия детей в играх становятся разнообразными.
Игровая деятельность:Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика