Разделы презентаций


Всеобщая история 6 класс «Государства славян и кочевников»

Содержание

Сравни справочные сведения с предыдущим выводом: какой у тебя возникает вопрос? Сравни, как относятся к языческим племенам христиане Западной Европы и Византии: какое стремление должно было их объединять?ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУСправочные сведенияВ IX–XI

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1© ООО «Баласс», 2013
Образовательная система «Школа 2100».
Данилов Д.Д. и

др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 6
Автор

презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

ГОСУДАРСТВА СЛАВЯН И КОЧЕВНИКОВ

© ООО «Баласс», 2013Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних

Слайд 2 Сравни справочные сведения с предыдущим выводом: какой у тебя возникает

вопрос?
Сравни, как относятся к языческим племенам христиане Западной Европы

и Византии: какое стремление должно было их объединять?

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

Справочные сведения
В IX–XI веках священники Запада и Византии ожесточённо спорили друг с другом за право крестить языческие народы Европы.

Высказывания византийцев о своих соседях славянах-язычниках VI–VII вв.
«Они верят, что один бог, создатель молнии, является единственным владыкой надо всем, и приносят ему в жертву быков и всяких жертвенных животных.
Германские хронисты IX–X вв. Видукинд, Адам Бременский, Гельмольд о своих соседях-славянах

«Они преданы ещё языческим заблуждениям», «относительно нравов гостеприимства не найти людей честнее и добрее», но если кто-то начинает при них совершать христианские обряды или предлагает им принять христианство, его жестоко избивают, прогоняют или даже убивают.

Высказывания византийцев о своих соседях
славянах-язычниках, VI–VII вв.
«Они верят, что один бог, создатель молнии, является единственным владыкой надо всем, и приносят ему в жертву быков и всяких жертвенных животных. «…» Но почитают они и реки с нимфами, и какие-то другие божества, всем им приносят жертвы и при этих жертвоприношениях творят гадания».
Германские хронисты IX–X вв. Видукинд, Адам Бременский, Гельмольд о своих соседях-славянах
«Они преданы ещё языческим заблуждениям», «относительно нравов гостеприимства не найти людей честнее и добрее», но если кто-то начинает при них совершать христианские обряды или предлагает им принять христианство, его жестоко избивают, прогоняют или даже убивают.

Сравни справочные сведения с предыдущим выводом: какой у тебя возникает вопрос? 	Сравни, как относятся к языческим племенам

Слайд 3ПОЧЕМУ ВОСТОЧНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ ХРИСТИАНЕ СОПЕРНИЧАЛИ ЗА ПРАВО КРЕСТИТЬ НАРОДЫ

ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ?
ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА,

ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

ПОЧЕМУ ВОСТОЧНЫЕ И ЗАПАДНЫЕ ХРИСТИАНЕ СОПЕРНИЧАЛИ ЗА ПРАВО КРЕСТИТЬ НАРОДЫ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ?ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ

Слайд 4Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и

цивилизации (2).
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Слайд 5Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.
Повышенный

уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.
ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.ВСПОМИНАЕМ

Слайд 6ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. Нашествие «Леса» и «Степи»
2. Просветители славян
3. Новая

карта Восточной Европы

ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. Нашествие «Леса» и «Степи»2. Просветители славян3. Новая карта Восточной Европы

Слайд 7Повышенный уровень. Используя материал § 6, заполни таблицу.
НАШЕСТВИЕ «ЛЕСА»

И «СТЕПИ»

Повышенный уровень. Используя материал § 6, заполни таблицу. НАШЕСТВИЕ «ЛЕСА» И «СТЕПИ»

Слайд 8Повышенный уровень. На карте отметь предполагаемую прародину славян и с

помощью условных знаков докажи, что они взошли на ступень цивилизации.


НАШЕСТВИЕ «ЛЕСА» И «СТЕПИ»

Повышенный уровень. На карте отметь предполагаемую прародину славян и с помощью условных знаков докажи, что они взошли

Слайд 9НАШЕСТВИЕ «ЛЕСА» И «СТЕПИ»

НАШЕСТВИЕ «ЛЕСА» И «СТЕПИ»

Слайд 10Известно, что папа римский любой ценой стремился обратить в христианскую

веру славянские народы, при этом насильственно насаждая латинский язык и

церковные обряды.

Повышенный уровень. Запиши своё отношение к действиям папы римского и приведи один-два аргумента в подтверждение своей точки зрения.

ПРОСВЕТИТЕЛИ СЛАВЯН

Известно, что папа римский любой ценой стремился обратить в христианскую веру славянские народы, при этом насильственно насаждая

Слайд 11ПРОСВЕТИТЕЛИ СЛАВЯН

ПРОСВЕТИТЕЛИ СЛАВЯН

Слайд 12НОВАЯ КАРТА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
СВЯЩЕН-НАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ
1.________
2.________
3.________
4.________
… ________
ВИЗАНТИЯ
1.________
2.________
3.________
4.________
… ________

НОВАЯ КАРТА ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫСВЯЩЕН-НАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ1.________2.________3.________4.________… ________ВИЗАНТИЯ1.________2.________3.________4.________… ________

Слайд 13ВОСХОЖДЕНИЕ НАРОДОВ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ НА СТУПЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПРИВОДИЛО К СОПЕРНИЧЕСТВУ

ЗАПАДНОГО И ВОС-
ТОЧНОГО ХРИСТИАНСТВА
ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

ВОСХОЖДЕНИЕ НАРОДОВ ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ НА СТУПЕНЬ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПРИВОДИЛО К СОПЕРНИЧЕСТВУ ЗАПАДНОГО И ВОС-ТОЧНОГО ХРИСТИАНСТВАОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

Слайд 14Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ

ЗНАНИЯ
1. Крещение моравов, чехов, болгар по восточно-христианскому обряду.
2. Кирилл и

Мефодий составляют славянскую азбуку.
3. Соперничество Рима и Константинополя за крещение славянских народов.
4. Перевод с греческого на славянский язык Библии и обряда богослужения.
Необходимый уровень. Расставь события и явления в правильной последовательности.ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. Крещение моравов, чехов, болгар по восточно-христианскому

Слайд 15Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен – развитие или упадок

культуры славянских народов?
ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ
1. Крещение моравов, чехов, болгар по

восточно-христианскому обряду.
2. Кирилл и Мефодий составляют славянскую азбуку.
3. Соперничество Рима и Константинополя за крещение славянских народов.
4. Перевод с греческого на славянский язык Библии и обряда богослужения.
Повышенный уровень. Какой процесс здесь представлен – развитие или упадок культуры славянских народов?ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ1. Крещение моравов,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика