Разделы презентаций


Введение нового предмета ОРКСЭ и опыт организации взаимодействия с родителями

Содержание

Из Национальной доктрины образования Российской федерации Система образования призвана обеспечить: - историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение нового предмета
ОРКСЭ
и опыт организации
взаимодействия с родителями.





Из

опыта работы школ Выборгского района Санкт-Петербурга

Введение нового предмета ОРКСЭ и опыт организации взаимодействия с родителями.Из опыта работы школ Выборгского района Санкт-Петербурга

Слайд 2Из Национальной доктрины образования Российской федерации
Система образования призвана обеспечить:
-

историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание

бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России;
- воспитание патриотов России,… обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительное отношение к языкам, традициям и культуре других народов;
Постановление Правительства РФ №754 2000 г.

Из Национальной доктрины образования Российской федерации Система образования призвана обеспечить: - историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и

Слайд 3Специфика введения ОРКСЭ в Петербурге
2011-2012 учебный год – введение апробации

курса в 21 ОУ Петербурга
Ведение курса в 5-х классах прошедшими

курсы повышения квалификации учителями –предметниками из старшей школы.
Февраль 2012 принятие решения о введении курса ОРКСЭ с нового учебного года в 4-х классах
Подготовка новой генерации педагогов в сжатые сроки, преимущественно из учителей начальной школы
Специфика введения ОРКСЭ  в Петербурге2011-2012 учебный год – введение апробации курса в 21 ОУ ПетербургаВедение курса

Слайд 4Традиционные формы работы с родителями
Помощь в подготовке д\з
Семейное творчество

Традиционные формы работы с родителямиПомощь в подготовке д\зСемейное творчество

Слайд 5 Традиционные формы работы

родителями

Участие в праздниках и других социо-культурных событиях

Традиционные формы работы

Слайд 6Новые формы сотрудничества:
Участие в олимпиадном движении:

Школьная олимпиада Кирилла и Мефодия

с 2012г
(торжественное завершение курса ОРКСЭ в конце 4 класса)
Всероссийская олимпиада

по основам православной культуры и светской этике с2012г.
заочный домашний тур
школьный тур
муниципальный тур
Первая межшкольная олимпиада «САМСОН»
г. Петербург с 2013г.

Новые формы сотрудничества:Участие в олимпиадном движении:Школьная олимпиада Кирилла и Мефодия с 2012г(торжественное завершение курса ОРКСЭ в конце

Слайд 7Новые формы сотрудничества:
Мониторинги «Отношение к новому предмету ОРКСЭ»
В ходе апробации

курса в 2011-2012 году в школе проводились дважды мониторинги отношения

к предмету родителей и детей.
В ходе внедрения нового предмета в феврале 2013 года проведён мониторинг отношения родителей 4-х классов к новому предмету.

Новые формы сотрудничества:Мониторинги «Отношение к новому предмету ОРКСЭ»В ходе апробации курса в 2011-2012 году в школе проводились

Слайд 8Анкета для родителей
Уважаемые родители!
Ваши дети,

учащиеся 4 –х классов в 2012-2013 учебном году приступили к

изучению нового школьного предмета – «Основы религиозной культуры и светской этики» (ОРКСЭ). Администрация школы просит Вас ответить на вопросы анкеты для совершенствования учебного процесса, т.к. Ваше мнение очень значимо для нас. Спасибо за сотрудничество! 
Какой модуль изучает Ваш ребёнок
2.На выбор модуля для изучения повлияло:
3.Ваше отношение к безоценочному обучению:

4. Ваша оценка учебного пособия:
5. Ваша оценка нового предмета:
6. Сотрудничество Вашей семьи и школы при изучении ОРКСЭ:

Анкета для родителейУважаемые родители!     Ваши дети, учащиеся 4 –х классов в 2012-2013 учебном

Слайд 9Результаты мониторинга вопрос: На выбор модуля для изучения повлияло

Результаты мониторинга вопрос: На выбор модуля для изучения повлияло

Слайд 10Результаты мониторинга вопрос: Ваше отношение к безоценочному обучению

Результаты мониторинга вопрос: Ваше отношение к безоценочному обучению

Слайд 11Результаты мониторинга вопрос: Ваша оценка учебного пособия

Результаты мониторинга вопрос: Ваша оценка учебного пособия

Слайд 12Результаты мониторинга вопрос: оценка предмета

Результаты мониторинга вопрос: оценка предмета

Слайд 13Результаты мониторинга вопрос: Сотрудничество Вашей семьи со школой выражается…

Результаты мониторинга вопрос: Сотрудничество Вашей семьи со школой выражается…

Слайд 14Резюме:
Курс ОРКСЭ имеет реальную основу для эффективного сотрудничества с семьёй,

обладает большим потенциалом для пропаганды семейных ценностей, гармонизации детско-родительских отношений,

профилактики конфликтного поведения.
С введением курса ОРКСЭ расширяются возможности формирования нравственного здоровья нации.
Резюме:Курс ОРКСЭ имеет реальную основу для эффективного сотрудничества с семьёй, обладает большим потенциалом для пропаганды семейных ценностей,

Слайд 15Спасибо за внимание,

Успехов в работе!
Баглай Наталья

Петровна,
учитель, методист ГБОУ СОШ №76 Санкт-Петербург
2013 год

Спасибо за внимание,    Успехов в работе!Баглай Наталья Петровна, учитель, методист ГБОУ СОШ №76 Санкт-Петербург2013

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика