Разделы презентаций


Введение в менеджмент. Эволюция концепций менеджмента

Содержание

Функции менеджментацелеполаганиепланированиеорганизацияконтрольКоординация, мотивация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Введение в менеджмент. Эволюция концепций менеджмента
К.э.н. Маханова Т.А.

Введение в менеджмент. Эволюция концепций менеджментаК.э.н. Маханова Т.А.

Слайд 6Функции менеджмента
целеполагание
планирование
организация
контроль
Координация, мотивация

Функции менеджментацелеполаганиепланированиеорганизацияконтрольКоординация, мотивация

Слайд 7
Планирование – это вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов

организации и ее составных частей

Установление целей и задач
Разработку стратегий, программ
Определение

необходимых ресурсов
Доведение планов до всех, кто их должен выполнять и кто несет ответственность за их реализацию
Планирование – это вид управленческой деятельности, связанной с составлением планов организации и ее составных частейУстановление целей и

Слайд 8
Организация – вторая функция управления, задачей которой является формирование структуры

организации, а также обеспечение ее всем необходимым для ее нормальной

работы

Мотивация – это деятельность, имеющая целью активизировать людей, работающих в организации, и побудить их эффективно трудиться для выполнение целей, поставленных в планах
Организация – вторая функция управления, задачей которой является формирование структуры организации, а также обеспечение ее всем необходимым

Слайд 9
Контроль – это управленческая деятельность, задачей которой является качественная и

количественная оценка и учет результатов работы организации

Координация – это функция

процесса управления, обеспечивающая его бесперебойность и непрерывность.

Контроль – это управленческая деятельность, задачей которой является качественная и количественная оценка и учет результатов работы организацииКоординация

Слайд 10.
Принципы менеджмента

.Принципы менеджмента

Слайд 11Современные принципы эффективного менеджмента
Целостности
Иерархической упорядоченности
Целевой направленности и оптимальности
Сочетание централизации и

децентрализации
Демократии

Современные принципы эффективного менеджментаЦелостностиИерархической упорядоченностиЦелевой направленности и оптимальностиСочетание централизации и децентрализацииДемократии

Слайд 24Менеджмент
Основатель менеджмента – Ф. Тейлор (1911 г. – «Принципы научного

управления»)
Отец менеджмента – Анри Файоль (разработал 14 универсальных принципов управления)
В

России как наука менеджмент оформился в 30-40ые гг. XX века.
МенеджментОснователь менеджмента – Ф. Тейлор (1911 г. – «Принципы научного управления»)Отец менеджмента – Анри Файоль (разработал 14

Слайд 25Научное управление
Основатели школы научного управления (1885 –

1920) Ф. Тейлор (основатель менеджмента) и Ф. и Л. Гилбрет
1911

г. – Тейлор опубликовывает книгу «Принципы научного управления»

Основные положения:
Используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда и добиться большей их эффективности
Увеличение производительности и объемов производства происходит за счет систематического стимулирования работников



Фредерик Уинслоу Тейлор
(1856-1915)

Научное управление  Основатели школы научного управления   (1885 – 1920) Ф. Тейлор (основатель менеджмента) и

Слайд 26Классическая или административная школа
Время существования 1920 – 1950 гг.
Основатель Анри

Файоль ( отец менеджмента)

Основные положения:
Выделение управления как особого вида

деятельности
Деятельность по управлению включает в себя следующие обязательные функции: планирование, организацию, распорядительство, координацию и контроль
Успех любой организации зависит от 14 принципов управления


Анри Файоль
(1841-1925)

Классическая или административная школа Время существования 1920 – 1950 гг.Основатель Анри Файоль ( отец менеджмента) Основные положения:Выделение

Слайд 27Универсальные принципы управления
1. разделение труда
2. полномочие и ответственность
3. дисциплина
6.

подчинение личных интересов общим интересам
7. централизация
4. единство распорядительства
5. единство руководства
8.

цепи взаимодействия

12. равенство

11. стабильность персонала

10. порядок

9. вознаграждение персонала

13. корпоративный дух

14. инициатива

Универсальные принципы управления1. разделение труда 2. полномочие и ответственность3. дисциплина6. подчинение личных интересов общим интересам7. централизация4. единство

Слайд 28Школа человеческих отношений
Школа человеческих отношений зародилась в 20-30 гг. XX

века
Создатели – Элтон Мейо, Мери Паркер Фоллет и Абрахам Маслоу

Основные

положения:
Поведение человека на работе и результаты его труда напрямую зависят от того, в каких социальных условиях он находится на работе
Мотивы поступков людей – их потребности, которые могут быть удовлетворены с помощью денег
Если руководство проявляет большую заботу о работниках, то уровень их удовлетворенности возрастает, что ведет к увеличению производительности труда




Элтон Мейо
(1880-1949)

Школа человеческих отношений Школа человеческих отношений зародилась в 20-30 гг. XX векаСоздатели – Элтон Мейо, Мери Паркер

Слайд 29«Пирамида потребностей» А. Маслоу
физиологические
экзистенциальные
социальные
признание
самовы-ражение
первичные
вторичные
Удовлетворение потребностей, расположенных внизу иерархии, делает возможным

осознание потребностей, расположенных выше в иерархии, и их участие в

мотивации.

Абрахам Маслоу (1908-1970)

«Пирамида потребностей» А. Маслоуфизиологическиеэкзистенциальныесоциальныепризнаниесамовы-ражениепервичныевторичныеУдовлетворение потребностей, расположенных внизу иерархии, делает возможным осознание потребностей, расположенных выше в иерархии, и

Слайд 30Школа поведенческих наук
Школа поведенческих наук появилась

в 50-е годы XX века
Основатели:

Д. МакГрегор, Герцберг,
Лайкер


Данная школа изучала различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характеры власти и коммуникаций в организации, лидерство, изменение содержания работы, качество трудовой жизни
Школа поведенческих наук значительно отошла от школы человеческих отношений по методам налаживания межличностных отношений

Фредерик Герцберг

Школа поведенческих наук Школа поведенческих наук появилась          в

Слайд 34Макарова Е.А.
Спасибо за внимание!

Макарова Е.А.Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика