Разделы презентаций


Вы пришли на урок. Это система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова ?

Содержание

Можно не увидеть различий. Почему?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Вы пришли на урок. Это система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова?
Елена Васильевна Чудинова,
1

марта 2019, Москва

Вы пришли на урок. Это система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова?Елена Васильевна Чудинова, 1 марта 2019, Москва

Слайд 2Можно не увидеть различий. Почему?

Можно не увидеть различий. Почему?

Слайд 3Уроки по традиционной методике обогатились приемами из системы Д.Б.Эльконина_В.В.Давыдова (групповая

и парная работа, безотметочное оценивание)
Можно не увидеть различий. Почему?

Уроки по традиционной методике обогатились приемами из системы Д.Б.Эльконина_В.В.Давыдова (групповая и парная работа, безотметочное оценивание)Можно не увидеть

Слайд 4Важно: место урока в системе учебных задач
1
2

Важно: место урока в системе учебных задач12

Слайд 5В учебных курсах по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова ТОЖЕ ЕСТЬ ОТРАБОТКА: тренировка,

получение готовой информации и пр.
Можно не увидеть различий. Почему?
ловушки

В учебных курсах по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова ТОЖЕ ЕСТЬ ОТРАБОТКА: тренировка, получение готовой информации и пр.Можно не увидеть

Слайд 6Не всегда декларированное преподавание по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова является таковым на

деле.
Плохой признак: разговор с детьми на недетском языке: «учебная задача»,

«рефлексия»
Учитель не знает о существовании методического пособия или не придает ему значения
Учитель торопится «догнать» классы, идущие по традиционной программе, успеть подготовить детей к проверке
Учитель боится «отпустить» детей, боится не справиться с ситуацией, когда много мнений

Не всегда декларированное преподавание по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова является таковым на деле. Плохой признак: разговор с детьми на

Слайд 7Эволюция учителя. Этап 0
Сегодня мы изучаем квадратные уровнения. Запишите…
0

Эволюция учителя. Этап 0Сегодня мы изучаем квадратные уровнения. Запишите…0

Слайд 8Эволюция учителя. Этап 1
Как вы думаете, …?
1

Эволюция учителя. Этап 1Как вы думаете, …?1

Слайд 9Эволюция учителя. Этап 1
Я считаю…
Наверное, …
Мне мама говорила, …
1

Эволюция учителя. Этап 1Я считаю…Наверное, …Мне мама говорила, …1

Слайд 10Эволюция учителя. Этап 1
Молодцы. На самом деле…
1

Эволюция учителя. Этап 1Молодцы. На самом деле…1

Слайд 11Эволюция учителя. Этап 2
Как вы думаете, …?
2

Эволюция учителя. Этап 2Как вы думаете, …?2

Слайд 12Эволюция учителя. Этап 2
Я считаю…
2

Эволюция учителя. Этап 2Я считаю…2

Слайд 13Эволюция учителя. Этап 2
Мне мама говорила, …
Так,.., а ты что

думаешь?…
2

Эволюция учителя. Этап 2Мне мама говорила, …Так,.., а ты что думаешь?…2

Слайд 14Эволюция учителя. Этап 2
Хорошо,.., а ты что думаешь?…
2

Эволюция учителя. Этап 2Хорошо,.., а ты что думаешь?…2

Слайд 15Эволюция учителя. Этап 2
Наверное, …
2

Эволюция учителя. Этап 2Наверное, …2

Слайд 16Эволюция учителя. Этап 2
Вот! Слышали все, что сказала Хрюша?
2

Эволюция учителя. Этап 2Вот! Слышали все, что сказала Хрюша?2

Слайд 17Эволюция учителя. Этап 3
?
3

Эволюция учителя. Этап 3?3

Слайд 18На что смотреть?
Позиция учителя
Детские инициативы, вопросы и самостоятельность
Моделирование
И что

видеть?

На что смотреть? Позиция учителяДетские инициативы, вопросы и самостоятельностьМоделированиеИ что видеть?

Слайд 19Позиция учителя
Организатор детского действия и мышления или…

Позиция учителяОрганизатор детского действия и мышления или…

Слайд 20Самостоятельность
Организационная? Нет, в мышлении

СамостоятельностьОрганизационная? Нет, в мышлении

Слайд 21Вопросы и инициативы
Саша сказал, что клеток-переносчиков не может быть у

бескровных животных. А у человека откуда кровь берется? Она из

клеток выделяется?

Как кислород попадает в палец? Как из легких в кровь? И как из крови в легкие?

Можно доску сфотографировать?

Кислород переносится клетками-переносчиками или диффузией?

от модели

от задачи

Вопросы и инициативыСаша сказал, что клеток-переносчиков не может быть у бескровных животных. А у человека откуда кровь

Слайд 22Моделирование. Разве в традиционном обучении нет моделирования?
Важно: откуда берется модель

и какое место занимает

Моделирование. Разве в традиционном обучении нет моделирования?Важно: откуда берется модель и какое место занимает

Слайд 23На что смотреть?
И что видеть?

На что смотреть? И что видеть?

Слайд 24n-bio.ru

n-bio.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика