Разделы презентаций


Выборы ОСЕНЬ-2012 Девлетов О.У. (Мос.обл. отделение) Аналитическая записка в

Содержание

1. Адаптация к местным условиям Предвыборные программы слабо адаптированы к региональной специфике и социально-экономическим особенностям муниципальных образований. Большинство предвыборных программ представляют из себя прямые цитаты из Программы Партии и программы «5 шагов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выборы «ОСЕНЬ-2012»
Девлетов О.У. (Мос.обл. отделение)
Аналитическая записка в Центральный исполком

партии:
региональные и местные отделения
партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Выборы «ОСЕНЬ-2012»Девлетов О.У. (Мос.обл. отделение) Аналитическая записка в Центральный исполком партии:региональные и местные отделенияпартии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Слайд 2 1. Адаптация к местным условиям
Предвыборные программы слабо адаптированы к региональной

специфике и социально-экономическим особенностям муниципальных образований.
Большинство предвыборных программ представляют

из себя прямые цитаты из Программы Партии и программы «5 шагов к справедливости».
В некоторых агитационных материалах «привязки» к местным условиям вообще нет. Так, в одной из предвыборных программ на 30 страницах нет ни строчки про данный регион.
1. Адаптация к местным условиям	Предвыборные программы слабо адаптированы к региональной специфике и социально-экономическим особенностям муниципальных образований. 	Большинство

Слайд 3Рекомендации:
Должна быть максимальная «привязка» к местным проблемам.

Если ограничиться копированием общих идеологических установок из федеральной программы Партии,

то это не создаст необходимой мотивации для избирателей, проживающих на данной территории. Для успеха в предвыборной борьбе недостаточно использовать только бренд Партии без его связи с региональной конкретикой.
Необходимо творческое переосмысление главных партийных документов, их адаптация к реалиям жизни.
Рекомендации:  Должна быть максимальная «привязка» к местным проблемам.  Если ограничиться копированием общих идеологических установок из

Слайд 4Пример:
Если в предвыборную программу вставить одно название законопроекта

«О возмездном изъятии (национализации) имущества социально неэффективных собственников», то это

будет малоэффективно.
Но, если в программе указать местное предприятие, где наёмные работники страдают от неэффективного собственника Сидорова Петра Ивановича, то результат будет совсем иной.
За передачу этого предприятия в госсобственность выскажется подавляющее большинство, как самих работников, так и членов их семей.
Пример:  Если в предвыборную программу вставить одно название законопроекта «О возмездном изъятии (национализации) имущества социально неэффективных

Слайд 52. Целевые программы
В предвыборных программах наших кандидатов отсутствуют собственные целевые

программы, расчёты и обоснования предлагаемых решений, а также экспертные мнения

специалистов.

Рекомендации
1. Наличие собственных программ даже в виде концепта или тезисов намного повышает доверие избирателей.
2. Важно не только предложить целевую программу, но и указать объём и источники её финансирования.
3. Конкурентоспособность предвыборной программы кандидата намного возрастает, если в ней есть экспертные заключения и экономические расчеты.
2. Целевые программы		В предвыборных программах наших кандидатов отсутствуют собственные целевые программы, расчёты и обоснования предлагаемых решений, а

Слайд 6 3. О стилистике и грамматике

Хороший по содержанию текст может «убить»

неграмотное изложение. К большому огорчению, многие программы не прошли контроль

на наличие грамматических и стилистических ошибок в текстах. Исключение составляют АПМ-ы из Саратова и Барнаула, которые выгодно отличает грамотность изложения.

Рекомендации:
Лаконичность. Программа может охватывать
различные сферы деятельности, но достаточно
сделать акцент на трёх ключевых идеях.
Наряду с развёрнутой, подробной версией
программы, желательно иметь её краткий
листовочный вариант с изложением платформы.
О сложном – просто! Этот пункт – самый
трудный. Искусством писать о сложном просто
владеют немногие специалисты. Важно найти
такого журналиста или политтехнолога.
Программа должна иметь название и слоган.
3. О стилистике и грамматике	Хороший по содержанию текст может «убить» неграмотное изложение. К большому огорчению, многие программы

Слайд 74. О персонификации добра и зла
В рассмотренных программах

нет ни одной конкретной фамилии, нет ни одного названия властных

и бизнес структур, как наших противников, так и сторонников.
Это обстоятельство лишает остроты и конкурентной интриги наших кандидатов, а значит и внимания избирателей.
4. О персонификации добра и зла	  В рассмотренных программах нет ни одной конкретной фамилии, нет ни

Слайд 8Рекомендации:

Можно обозначить те отраслевые комитеты исполнительной власти, руководство которых ответственно

за длительный кризис, к примеру, в дорожной или строительной сфере.
В

данном случае, призывая к смене этих руководителей, мы нашли бы много сторонников среди избирателей.
Но не менее важно, отметить и те структуры власти и бизнеса, с которыми мы готовы сотрудничать.
В этой конкретике может быть наше яркое отличие от других программ.
Рекомендации:Можно обозначить те отраслевые комитеты исполнительной власти, руководство которых ответственно за длительный кризис, к примеру, в дорожной

Слайд 9 5. О дизайне

Дизайнерскому оформлению программ уделено крайне мало внимания. Полностью

отсутствует инфографика, мало фотографий, рисунков, нет ни таблиц, ни графиков.

Как результат – несовременные, малопривлекательные с точки зрения визуального восприятия АПМ-ы.

Рекомендации:
Пользоваться экспертным ресурсом
специалистов Управления
избирательных кампаний
(см. портал СПРАВЕДЛИВО-ОНЛАЙН,
раздел «Агит-Онлайн»)
5. О дизайне	Дизайнерскому оформлению программ уделено крайне мало внимания. Полностью отсутствует инфографика, мало фотографий, рисунков, нет ни

Слайд 106. Позитив


Краснодарский край

У программы есть название - «Справедливая Кубань» и

слоган - «Принципы СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ: Профессионализм. Ответственность. Справедливость.»

Немного местной конкретики

есть в разделе о подготовке к Олимпиаде 2014, где ставятся реальные, достижимые цели:
инициировать повторные публичные слушания в Ейске о запрете строительства нефтяных терминалов;
провести проверку законности создания платных пляжей на Черноморском побережье.

Барнаул

Программа написана хорошим, грамотным языком, лаконична.
Есть аналитика городских проблем и предложения по выходу из сложившейся кризисной ситуации в инфраструктуре столицы Алтайского края – ветхое жильё, ЖКХ, дороги.
6. ПозитивКраснодарский крайУ программы есть название - «Справедливая Кубань» и слоган - «Принципы СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ: Профессионализм. Ответственность.

Слайд 11Северная Осетия
Есть попытка не только обозначить местные проблемы, но и

предлагаются рецепты для их решения.
Например, вскрывается проблема незавершённого строительства

и капитального ремонта десятков социальных объектов. Республике нужны миллиарды на эти цели. В своей предвыборной программе кандидаты-справороссы предлагают разработать целевую программу завершения строительства и капитального ремонта больниц, школ, детских домов и других социальных объектов.

Саратов

Лучший из представленных вариантов предвыборных
региональных программ по структуре, дизайну, вёрстке
и лаконичности.
Программа разработана при участии экспертного
сообщества. Работа над программой шла в диалоге
с избирателями, в ней учтены десятки тысяч
пожеланий и наказов, поэтому она по праву может
называться народной.


Северная ОсетияЕсть попытка не только обозначить местные проблемы, но и предлагаются рецепты для их решения. Например, вскрывается

Слайд 12Владивосток

Программа адаптирована к местным условиям.

Разделы по ЖКХ, транспорту и

предпринимательству содержат конкретные предложения с указанием реальных адресов и местных

проблем.

У программы есть название: «Пора Владивостоку быть первым и лучшим городом земли!»

В документе указана основная цель предвыборной кампании - «совершенствование инфраструктуры для комфортного проживания». Предлагается способ достижения цели – «развитие территориального общественного самоуправления (ТОС)».
Есть раздел «Что делать?», где предлагаются меры по совершенствованию ТОС.

Программа предлагает для разработки широкий перечень необходимых городу целевых программ.
ВладивостокПрограмма адаптирована к местным условиям. Разделы по ЖКХ, транспорту и предпринимательству содержат конкретные предложения с указанием реальных

Слайд 137. Рекомендации по методике создания предвыборных программ

7.1. Создание рабочей группы:
руководитель

– представитель РО Партии;
местные эксперты по социально-
экономическим и политическим
вопросам

региона;
политтехнолог;
журналист;
дизайнер-верстальщик;
корректор.
7. Рекомендации по методике создания предвыборных программ7.1. Создание рабочей группы:руководитель – представитель РО Партии;местные эксперты по социально-экономическим

Слайд 14 7.2. Подготовительный период

Сбор информации:

справка о состоянии экономики, промышленности

и бизнеса, дорожно-транспортного комплекса, социальной сферы, образования и здравоохранения;
планы

отраслевых комитетов исполнительной власти;
подборка публикаций, фотографий, видеосюжетов из интернета и СМИ по местной проблематике.
7.2. Подготовительный период	Сбор информации: справка о состоянии экономики, промышленности и бизнеса, дорожно-транспортного комплекса, социальной сферы, образования и

Слайд 15Аналитика местной проблематики

Анализ стратегического плана развития территории субъекта федерации (если

он есть).
Анализ исполнения федеральных и региональных целевых программ региона.
Анализ

отчета местной власти о социально-экономическом развитии региона за последний период.
Анализ исполнения инвестиционных программ органов власти на данной территории.
Анализ региональных (местных) бюджетов и законодательных инициатив депутатов всех уровней.
Анализ деятельности депутатов и общественных приёмных Партии.
Аналитика местной проблематикиАнализ стратегического плана развития территории субъекта федерации (если он есть). Анализ исполнения федеральных и региональных

Слайд 16 7.3. Этапы создания концепта предвыборной программы

Интервью с кандидатами, руководителями штаба,


лидерами общественного мнения, экспертами.
Анализ предвыборных программ конкурентов.
Выбор и согласование

ключевых тем.
Написание и согласование текста программы.
Разработка графического оформления.
Вёрстка и тиражирование.
7.3. Этапы создания концепта предвыборной программыИнтервью с кандидатами, руководителями штаба, 	лидерами общественного мнения, экспертами. Анализ предвыборных программ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика