Разделы презентаций


Выпускная квалификационная работа на тему: 03.06.2020 г. Вологда Выполнил

Содержание

Цель и задачи исследованияЦель исследования -разработка предложений по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»Задачи исследования оценить и проанализировать эффективность деятельности ООО «Электромаркет» за последние 3 года; выявить наиболее проблемные стороны работы объекта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выпускная квалификационная работа на тему: «»
03.06.2020

г. Вологда
Выполнил студент группы ЛГ-41

Садовая Анна Михайловна
Руководитель: к.э.н., доцент Метляхин Александр Игоревич

Выпускная квалификационная работа  на тему: «»03.06.2020г. ВологдаВыполнил студент группы ЛГ-41 Садовая Анна МихайловнаРуководитель: к.э.н., доцент Метляхин

Слайд 2Цель и задачи исследования
Цель исследования -разработка предложений по оптимизации логистической

системы ООО «Электромаркет»

Задачи исследования
оценить и проанализировать эффективность деятельности ООО

«Электромаркет» за последние 3 года;
выявить наиболее проблемные стороны работы объекта исследования в сфере логистики;
предложить комплекс мер по оптимизации логистической системы организации;
Оптимизировать систему маршрутов доставки продукции клиентам объекта исследования;
Усовершенствовать процесс закупок и поставок ООО «Электромаркет» методами сетевого планирования.

Цель и задачи исследованияЦель исследования -разработка предложений по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»Задачи исследования оценить и проанализировать

Слайд 3Организационная характеристика ООО «Электромаркет»
Таблица 1. – Размер организации ООО «Электромаркет»

в 2016-2018 г.г

Организационная характеристика ООО «Электромаркет»Таблица 1. – Размер организации ООО «Электромаркет» в 2016-2018 г.г

Слайд 4Логистическая система ООО «Электромаркет»
Рисунок 1. – Графическое изображение цепи поставок

ООО «Электромаркет»

Логистическая система ООО «Электромаркет»Рисунок 1. – Графическое изображение цепи поставок ООО «Электромаркет»

Слайд 5SWOT-анализ деятельности ООО «Электромаркет»

SWOT-анализ деятельности ООО «Электромаркет»

Слайд 6Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»
В

сфере закупочной логистики:
Оптимизация частоты заказов и размера заказа на поставку

товаров в соответствии с потребностью в них;
Анализ действующих и потенциальных поставщиков с помощью рейтинга, расширение списка надёжных поставщиков;
Улучшение взаимодействия и координации с поставщиками;
Заключение наиболее экономичных договоров на поставку посредством проведения переговоров;
Усиление контроля над выполнением заказов и условий договоров;
Реинжиринг цепи поставок в сфере закупок.


Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»   В сфере закупочной логистики:Оптимизация частоты заказов и размера

Слайд 7Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»
В

сфере транспортной логистики:
Расширение сети надёжных перевозчиков;
Оптимизация системы маршрутов доставки автомобильным

транспортом;
Комбинирование разных типов и размеров транспортных средств в зависимости от объёма поставки;
Максимальное заполнение кузова автомобиля посредством компактной загрузки и предварительной сортировки груза;
Бюджетирование транспортной системы;
Улучшение контроля перевозки в целях соблюдения точных сроков поставок и минимизации затрат на перевозку бракованного товара, возвратной продукции.


Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»   В сфере транспортной логистики:Расширение сети надёжных перевозчиков;Оптимизация системы

Слайд 8Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»
В

сфере складской логистики:
Минимизация затрат на хранение посредством уменьшения среднего времени

хранения товаров (в т.ч. в рамках технологий «Кросс-докинг» и «PBL»);
Оптимизация системы хранения товаров посредством проведения ABCD-XYZ анализов;
Увеличение количества распределительных центров;
Усиление складского контроля и учёт в целях сокращения потерь, связных с порчей и потерей продукции;
Модернизация складских стеллажей для максимизации использования пощади хранения;
Автоматизация складских процессов;
Снижение затрат на упаковку.




Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»   В сфере складской логистики:Минимизация затрат на хранение посредством

Слайд 9Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»
В

сфере распределительной логистики:
Увеличение рекламного бюджета, развитие специальных каналов привлечения клиентов;
Расширение

клиентской базы, выход на новые рынки сбыта;
Улучшение взаимодействия и координации с потребителями, увеличение оперативности обратной связи с ними;
Развитие системы предоставления скидок и прочих специальных условий для постоянных клиентов (прогрессивные, бонусные, скрытые, сконто скидки и т.д.);
Усиление контроля над выполнением заказов и условий договоров;
Работа над жалобами, оперативное устранение возникающих ошибок.








Предложения по оптимизации логистической системы ООО «Электромаркет»   В сфере распределительной логистики:Увеличение рекламного бюджета, развитие специальных

Слайд 10Анализ действующей системы маршрутов ООО «Электромаркет»
Рисунок 2. – Карта маршрутов

поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение: «Западное направление» – жёлтый, «Северо-западное

направление» – голубой, «Северное направление» – синий, «Восточное направление» – зелёный, «Южное направление» – красный, «Сокол-Устье» – оранжевый, «Грязовец» – пурпурный)

Анализ действующей системы маршрутов ООО «Электромаркет»Рисунок 2. – Карта маршрутов поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение: «Западное направление»

Слайд 11Первый вариант по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»
Рисунок 3. –

Карта маршрутов поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение: «Новое западно-северное направление»

– жёлтый, «Северное направление» – синий, «Восточное направление» – зелёный, «Южное направление» – красный, «Сокол-Устье» – оранжевый, «Грязовец» – пурпурный)

Первый вариант по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»Рисунок 3. – Карта маршрутов поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение:

Слайд 12Анализ первого варианта по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»
Общая протяжённость

предложенных маршрутов равна 1114 + 945 = 2059 км.
Общая протяжённость

используемых маршрутов «Северо-Западное направление» и «Северное направление» соответственно равняется 672 + 1570 = 2242 км.
Таким образом, экономия от изменения маршрутов составит 183 км.
В стоимостном выражении при среднем расходе топлива в 22л/100 км и средней стоимости в 50 руб./л. экономия составит 2010 руб. за один рейс и 48240 рублей в год (за 24 рейса).

Анализ первого варианта по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»Общая протяжённость предложенных маршрутов равна 1114 + 945 =

Слайд 13Второй вариант по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»
Рисунок 3. –

Карта маршрутов поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение: «Западное направление» –

жёлтый, «Новое северо-западное направление» – голубой, «Северное направление» – синий, «Восточное направление» – зелёный, «Южное направление» – красный, «Сокол-Устье» – оранжевый, «Грязовец» – пурпурный)

Второй вариант по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»Рисунок 3. – Карта маршрутов поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение:

Слайд 14Анализ второго варианта по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»

Общая протяжённость предложенных маршрутов равна 1114 + 945

= 2059 км.
Общая протяжённость используемых маршрутов «Северо-Западное направление» и «Северное направление» соответственно равняется 678 + 1570 = 2248 км.
Экономия от изменения маршрутов составит 189 км.
В стоимостном выражении при среднем расходе топлива в 22л/100 км и средней стоимости в 50 руб./л. экономия составит 2075 руб. за один рейс и 48800 рублей в год (за 24 рейса).

Анализ второго варианта по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»    Общая протяжённость предложенных маршрутов равна

Слайд 15Третий вариант по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»
Рисунок 4. –

Карта маршрутов поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение: «Западное направление» –

жёлтый, «Новое северо-западное направление» – голубой, «Новое северное направление» – синий, «Новое восточное направление» – зелёный, «Южное направление» – красный, «Сокол-Устье» – оранжевый, «Грязовец» – пурпурный)

Третий вариант по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»Рисунок 4. – Карта маршрутов поставок ООО «Электромаркет» (Цветовое обозначение:

Слайд 16Анализ третьего варианта по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»
Общая протяжённость

обоих предложенных маршрутов равна 1589 + 986 = 2575 км.

Общая протяжённость используемого сейчас маршрута «Восточное направление» и предложенного в предыдущем пункте маршрута «Новое северное направление» соответственно равняется 1821 + 945 = 2766 км. Таким образом, экономия от изменения маршрутов составит 191 км.
В стоимостном выражении при среднем расходе топлива в 22л/100 км и средней стоимости в 50 руб./л. экономия составит 2101 руб. за один рейс и 50424 рублей в год.
Анализ третьего варианта по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»Общая протяжённость обоих предложенных маршрутов равна 1589 + 986

Слайд 17Резюме комплекса предложенных мер по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»

Экономия от применения предложенных вариантов по сравнению

с действующей системой маршрутов (при среднем расходе бензина 21 л на 100 км и цене бензина 50 руб./л.):

Первый вариант – 2010 руб. за один рейс и 48240 рублей в год;
Второй вариант – 2075 руб. за один рейс и 48800 рублей в год ;
Третий вариант – 2101 руб. за один рейс и 50424 рублей в год.

Таким образом, наиболее предпочтительным является третий вариант оптимизации.
Резюме комплекса предложенных мер по оптимизации системы маршрутов ООО «Электромаркет»    Экономия от применения предложенных

Слайд 18Перечень работ по закупкам и поставкам ООО «Электромаркет»

Перечень работ по закупкам и поставкам ООО «Электромаркет»

Слайд 19Характеристики работ по организации закупок и поставок продукции ООО «Электромаркет»

Характеристики работ по организации закупок и поставок продукции ООО «Электромаркет»

Слайд 20Упорядоченный сетевой график работ по закупкам и поставкам ООО «Электромаркет»

Упорядоченный сетевой график работ по закупкам и поставкам ООО «Электромаркет»

Слайд 21Анализ временных параметров графика работ по закупкам и поставкам ООО

«Электромаркет»

Анализ временных параметров графика работ по закупкам и поставкам ООО «Электромаркет»

Слайд 22График Ганта для работ по закупкам и поставкам ООО «Электромаркет»

График Ганта для работ по закупкам и поставкам ООО «Электромаркет»

Слайд 23Резюме анализа сетевого графика закупок и поставок ООО «Электромаркет»

Для сокращения материальных и временных затрат на процессы

закупок и поставок рекомендуется принять следующие меры:
Повышение скорости и оперативности обработки и подачи ответной связи на заявки за счёт повышения приоритета данного процесса;
Переход на электронный документооборот для клиентов, использующих его.
Минимизация времени хранения товаров на складе за счёт изменения графика закупок (в т.ч. В рамках технологий «Кросс-докинг» и «PBL»;
Наращивание списка добросовестных перевозчиков для более оперативного планирования поставки;
Оптимизация маршрутов с целью наиболее быстрой доставки товара клиенту;

В рамках существующего графика повышение заработной платы агентам по продажам и складским работникам является малоэффективной мерой в связи с незначительным уменьшением времени, затрачиваемого на рассмотренные операции.


Резюме анализа сетевого графика закупок и поставок ООО «Электромаркет»    Для сокращения материальных и временных

Слайд 24Благодарю за внимание!

Благодарю  за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика