несет функцию сопровождения человека в
обозначенной теме, её проживания и переживания, «пропускания через себя», когда ощущаются прежние границы представлений о себе и нащупываются новые...
организационную
(как устроено потенциальное образовательное событие);
педагогическую (как работает педагог);
результирующую (что происходит с человеком, специальным образом включённым в потенциальное образовательное событие)
СОБЫТИЙНЫЙ ПОДХОД рассматривается в трудах Н.Б. Крыловой, Ю.Н. Кулюткина, А.А. Попова, М.И. Рожкова, В.И. Слободчикова, Г.С. Сухобской, Ю.Л. Троицкого и др. учёных. На основе анализа психолого-педагогической литературы можно сделать вывод о том, что образовательное событие является источником развития его участников, поскольку разворачивается как преодоление человеком определённых границ: практических, связанных с осуществлением нового действия и освоением новых способов деятельности, и теоретических, направленных на обогащение, мыслительных структур.
Событие как дидактическая единица имеет в своей структуре составляющие
(Ковалёва Т.М., Жилина М.Ю.) :