Разделы презентаций


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: Межкультурная коммуникация как

Содержание

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Определяется:1.2.…. Новизна темы исследования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА

ТЕМУ:


«Межкультурная коммуникация как инструмент деловой и корпоративной культуры»


Иванова Ивана Ивановна
ИСГО, кафедра культурологии
направление подготовки 51.03.01 Культурология
профиль «Деловая культура и бизнес-коммуникации»


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Межкультурная коммуникация как инструмент деловой и корпоративной

Слайд 2
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ




Определяется:
1.
2.
….
Новизна темы

исследования

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Определяется:1.2.….    Новизна темы исследования

Слайд 3 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ

Установление общего понятия межкультурной коммуникации и систематизирование

ключевых ее аспектов
Результаты дипломной работы могут быть использованы при подготовке

к лекционным и практическим занятиям по социологии, психологии, этике, культуре деловых коммуникаций
Может служить первичным базисом для дальнейшей разработки понимания межкультурной коммуникации, как образующего звена успешной коммуникации
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫУстановление общего понятия межкультурной коммуникации и систематизирование ключевых ее аспектовРезультаты дипломной работы могут быть

Слайд 4ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ

…….



ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ
…….

ОБЪЕКТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ…….    ПРЕДМЕТОМ ИССЛЕДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ…….

Слайд 5ЦЕЛЬ РАБОТЫ

одна

ЦЕЛЬ РАБОТЫодна

Слайд 6ЗАДАЧИ РАБОТЫ


По пунктам;
желательно – по количеству параграфов ВКР

ЗАДАЧИ РАБОТЫ По пунктам;желательно – по количеству параграфов ВКР

Слайд 7 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫ

Работа может быть использована представителями различных организаций

при формировании корпоративного климата, а так же как учебное пособие

и инструкция для совершения успешной межкультурной коммуникации


ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ РАБОТЫРабота может быть использована представителями различных организаций при формировании корпоративного климата, а так же

Слайд 8СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ
Основные авторы, разрабатывавшие ключевые аспекты проблемы:
Проблема (Фамилия

автора1 И.О., Фамилия
автора 2 И.О.)

СТЕПЕНЬ РАЗРАБОТАННОСТИ ПРОБЛЕМЫ Основные авторы, разрабатывавшие ключевые аспекты проблемы:Проблема (Фамилия автора1 И.О., Фамилияавтора 2 И.О.)

Слайд 9МЕТОДЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕ

Общенаучные: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, аналогия…

Частнонаучные:

структурно-семиотический, феноменологический….

Прикладные: опрос, контент-анализ…

МЕТОДЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В РАБОТЕОбщенаучные: анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение, аналогия…Частнонаучные: структурно-семиотический, феноменологический….Прикладные: опрос, контент-анализ…

Слайд 10СТРУКТУРА РАБОТЫ
Глава I
Межкультурная коммуникация и ключевые понятия. Культура и

межкультурная коммуникация

Положения рассматриваемые в главе:
Понятия общения и коммуникации. Межкультурная коммуникация,

ключевые элементы межкультурной коммуникации.
Феномен межкультурной коммуникации в гуманитарном знании. Культура и многообразие культур как причины возникновения межкультурных конфликтов
СТРУКТУРА РАБОТЫГлава I Межкультурная коммуникация и ключевые понятия. Культура и межкультурная коммуникацияПоложения рассматриваемые в главе:Понятия общения и

Слайд 11Общий вывод по первой главе:

Межкультурная коммуникация – это связь и

общение между представителями различных культур, что предполагает как непосредственные контакты

между людьми, так и опосредованные коммуникации. Все контакты внутри межкультурной коммуникации происходят в тесной связи с культурной принадлежностью участников самой коммуникации.

Общий вывод по первой главе:Межкультурная коммуникация – это связь и общение между представителями различных культур, что предполагает

Слайд 12
Глава II
«Деловая и корпоративная культура. Особенности и формы делового общения.

Межкультурная коммуникация и корпоративная культура в многонациональных корпорациях.».

Положения рассматриваемые в

главе:
Деловая и корпоративная культура в организации. Типология и уровни корпоративных культур;
Особенности поведения в деловом общении при межкультурной коммуникации;
Роль межкультурной коммуникации в процессе взаимодействия сотрудников в рамках делового корпоративного общения внутри многонациональной корпорации;

Глава II«Деловая и корпоративная культура. Особенности и формы делового общения. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура в многонациональных

Слайд 13Общий вывод по второй главе:

Деловое общение — вид общения, цель

которого лежит за пределами процесса общения и которое подчинено решению

определенной задачи (производственной, научной, коммерческой) исходя из общих интересов и целей коммуникантов.
Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавших свою эффективность и разделяемых большинством членов организации.
Общий вывод по второй главе:Деловое общение — вид общения, цель которого лежит за пределами процесса общения и

Слайд 14Межкультурная коммуникация является пониманием того, что все аспекты жизнедеятельности человека

и организации в целом культурно обусловлены. Факт многокультурности организации так

же говорит о том, что на пути ее функционирования встретятся конфликтные ситуации, которые можно решить, обладая навыками межкультурного общения, обладая способностью правильно интерпретировать вербальные и невербальные коммуникативные сигналы.
Межкультурная коммуникация является пониманием того, что все аспекты жизнедеятельности человека и организации в целом культурно обусловлены. Факт

Слайд 15Практическая часть работы

Поставленные задачи:

Выявить, насколько распространены правила деловой и корпоративной

культуры организаций в нашей стране;
Каково представление респондентов о роли корпоративной

культуры в работе и развитии организации;
Актуальна ли проблема межкультурной коммуникации в нашей стране
Практическая часть работыПоставленные задачи:Выявить, насколько распространены правила деловой и корпоративной культуры организаций в нашей стране;Каково представление респондентов

Слайд 19
ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РАБОТЕ

Развитие деловой и корпоративной культуры является:

Неотъемлемой частью работы успешной организации любого уровня;

Способом взаимодействия

и управления внутри коллектива, формирующим корпоративное единство;

Национальная культура является тем самым ресурсом, эффективное использование которого ведет к развитию организации.

ОБЩИЙ ВЫВОД ПО РАБОТЕРазвитие деловой и корпоративной культуры является: Неотъемлемой частью работы успешной организации любого уровня; Способом

Слайд 20



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика