Разделы презентаций


Welcome ! Добро пожаловать ! Presente rs : Ivan, Lil i ya Vitaly (the

Содержание

Цели и формат семинараОбсудить ценности, возможности, особенности, и пути развития билингвального семейного воспитания Наметить проекты интегрального развития посредством билингвального воспитанияПримечание: русский язык, как язык внешней среды не рассматривается; в центре –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Welcome!
Добро пожаловать!
Presenters:Ivan, Liliya
Vitaly (the Nikiforovs)
Ведущие: Иван, Лилия
Виталий (Никифоровы)
FAMILY ENGLISH:

ENGLISHNESSING®
БИЛИНГВИЗМ: путь развития сознания
Bilingualism: consciousness development
интеграция/integration
толерантность/ tolerance
полиидентичность/poliidentity

Welcome!Добро пожаловать!Presenters:Ivan, Liliya Vitaly (the Nikiforovs)Ведущие: Иван, ЛилияВиталий (Никифоровы)FAMILY ENGLISH: ENGLISHNESSING®БИЛИНГВИЗМ:  путь развития сознанияBilingualism: consciousness developmentинтеграция/integrationтолерантность/

Слайд 2Цели и формат семинара

Обсудить ценности, возможности, особенности, и пути развития

билингвального семейного воспитания
Наметить проекты интегрального развития посредством билингвального воспитания
Примечание:

русский язык, как язык внешней среды не рассматривается; в центре – английский язык

ENGLISHNESSING®

Цели и формат семинараОбсудить ценности, возможности, особенности, и пути развития билингвального семейного воспитания Наметить проекты интегрального развития

Слайд 3Билингвизм

Способность использовать языки
В естественной среде (функционально)
Как эмоциональное выражение (утешение, радость)
Как

средство познания (древняя история, MBA)
Как средство мышления (решение задач, счет,

планирование)
Как средство творчества (стихи, словообразование, юмор)
Как среду культурного полиосознания (ассоциативность, реалии, спорт, традиции)
Спонтанно (разговор во сне, междометия)





ENGLISHNESSING®

БилингвизмСпособность использовать языкиВ естественной среде (функционально)Как эмоциональное выражение (утешение, радость)Как средство познания (древняя история, MBA)Как средство мышления

Слайд 4Виды билингвизма
Возраст
Ранний/ поздний
Функциональность
1 человек – 1 язык
1 место – 1

язык
1 деятельность – 1 язык
1 время – 1 язык

ENGLISHNESSING®

Виды билингвизмаВозрастРанний/ позднийФункциональность1 человек – 1 язык1 место – 1 язык1 деятельность – 1 язык1 время –

Слайд 5Язык, мышление, языковая личность
ENGLISHNESSING®
Язык и сознание
Генетика речевых механизмов
Язык

и мышление
Выращивание языковой личности

Язык, мышление, языковая личностьENGLISHNESSING® Язык и сознаниеГенетика речевых механизмов Язык и мышлениеВыращивание языковой личности

Слайд 6Основа: Интегральный подход к развитию (Институт интегральной йоги, Индия)
Шри

Ауробиндо, Свамиди Брахмдев
Сущности сознания (тело, ум, сердце, психическое, душа). Самопознание
Цель:

развитие сознания
“If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds’ worth of distance run
Yours is the Earth and everything that’s in it
And – which is more – you ‘ll be a Man my son!
R. Kipling

ENGLISHNESSING®

Основа: Интегральный подход к развитию  (Институт интегральной йоги, Индия) Шри Ауробиндо, Свамиди БрахмдевСущности сознания (тело, ум,

Слайд 7Нейролингвистическое программирование
Цель – стратегии моделирования успеха
(успех - носитель

языка)
Внешние стратегии (традиционное обучение)
Внутренние стратегии (внутреннее программирование, ассоциации), сенсорно-ментальные карты

(СМК), оперативный образ
Подстройка/Раппорт/Изменение/Ведение/ Якорение
Метафоричность
Сенсорное восприятие/ Модальности
Пространство и время(линия времени; ассоциированность/ диссоциированность)
Гипноз/ Ресурсные состояния
Фреймы/Рефрейминг


ENGLISHNESSING®

Нейролингвистическое программирование Цель – стратегии моделирования успеха (успех - носитель языка)Внешние стратегии (традиционное обучение)Внутренние стратегии (внутреннее программирование,

Слайд 8Интегральный подход к усвоению/ обучению языку. Психолингвистика
Внутреннее программирование высказывания
Усвоение (делание

своим) языка из внешней среды
Деятельность как основа усвоения
ENGLISHNESSING®

Интегральный подход к усвоению/ обучению языку. ПсихолингвистикаВнутреннее программирование высказыванияУсвоение (делание своим) языка из внешней средыДеятельность как основа

Слайд 9Особенности билингвального воспитания Вани
Внешняя культурно-языковая среда: русская
Родители не носители

языка с рождения
ENGLISHNESSING®

Особенности  билингвального воспитания ВаниВнешняя культурно-языковая среда: русскаяРодители не носители языка с рожденияENGLISHNESSING®

Слайд 10Семья –как первосреда билингвального развития (БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ)
Родители/Общество/ Природа
Двуязычие родных
Мировоззрение
Психология
Филология
Педагогика

ENGLISHNESSING®

Семья –как первосреда билингвального развития (БЕЗУСЛОВНАЯ ЛЮБОВЬ)Родители/Общество/ ПриродаДвуязычие родныхМировоззрениеПсихология ФилологияПедагогикаENGLISHNESSING®

Слайд 11Семья как среда билингвального развития
Деятельность/ Ресурсы (ПОГРУЖЕНИЕ в себя, Принятие

своей языковой личности)
Домашняя деятельность
Общение (общая деятельность)
Игры
Аудио/Видео
Деятельность вне дома

ENGLISHNESSING®

Семья как среда билингвального развитияДеятельность/ Ресурсы (ПОГРУЖЕНИЕ в себя, Принятие своей языковой личности) Домашняя деятельностьОбщение (общая деятельность)ИгрыАудио/ВидеоДеятельность

Слайд 12Ресурсы:интернет
ENGLISHNESSING®

Ресурсы:интернетENGLISHNESSING®

Слайд 13Ресурсы: мобильные приложения
ENGLISHNESSING®

Ресурсы: мобильные приложенияENGLISHNESSING®

Слайд 14Ресурсы: библиотеки
ENGLISHNESSING®

Ресурсы: библиотекиENGLISHNESSING®

Слайд 15Видео ресурсы
Документальное/ Художественное
Популярное/ Классика
ENGLISHNESSING®

Видео ресурсыДокументальное/ ХудожественноеПопулярное/ КлассикаENGLISHNESSING®

Слайд 16Слушание и понимание
¾ речевой деятельности
ENGLISHNESSING®

Слушание и понимание¾ речевой деятельностиENGLISHNESSING®

Слайд 17Говорение
ENGLISHNESSING®

ГоворениеENGLISHNESSING®

Слайд 18Чтение: виды

Детская/Подростковая
Популярная/Классика
Учебная
Проза/ поэзия
(Великобритания,
США)
ENGLISHNESSING®

Чтение: видыДетская/ПодростковаяПопулярная/КлассикаУчебнаяПроза/ поэзия(Великобритания,США)ENGLISHNESSING®

Слайд 19Чтение: обучение
Совместное чтение, чтение вслух
ENGLISHNESSING®

Чтение: обучениеСовместное чтение, чтение вслухENGLISHNESSING®

Слайд 20 Чтение:
ENGLISHNESSING®

Чтение: ENGLISHNESSING®

Слайд 21Синестезия
Аудио/Книга/Фильм/Игра/Игрушки
+ Воспитательные цели
How to train your Dragon
ENGLISHNESSING®

СинестезияАудио/Книга/Фильм/Игра/Игрушки+ Воспитательные целиHow to train your DragonENGLISHNESSING®

Слайд 22Письмо
ENGLISHNESSING®

ПисьмоENGLISHNESSING®

Слайд 23Культурная интеграция
Музыка/ Песни
Традиции/Реалии (Спорт)
Книги/Видео
ENGLISHNESSING®

Культурная интеграцияМузыка/ ПесниТрадиции/Реалии (Спорт)Книги/ВидеоENGLISHNESSING®

Слайд 24Семья как среда билингвального воспитания (решение вопросов)
Трудно ли это?
ENGLISHNESSING®

Семья как среда билингвального воспитания (решение вопросов)Трудно ли это?ENGLISHNESSING®

Слайд 25Семья как среда билингвального воспитания (решение вопросов)
Возможные ситуации

ENGLISHNESSING®

Семья как среда билингвального воспитания (решение вопросов)Возможные ситуацииENGLISHNESSING®

Слайд 26Вера/уверенность/устремленность
ENGLISHNESSING®

Вера/уверенность/устремленностьENGLISHNESSING®

Слайд 27Мотивация: индивидуальный подход
ENGLISHNESSING®

Мотивация: индивидуальный подход ENGLISHNESSING®

Слайд 28Совместная деятельность
ENGLISHNESSING®

Совместная деятельность ENGLISHNESSING®

Слайд 29Последовательность
ENGLISHNESSING®

ПоследовательностьENGLISHNESSING®

Слайд 30Постепенность
ENGLISHNESSING®

Постепенность ENGLISHNESSING®

Слайд 31Хроника формирования языковой личности Вани
-0,9 – 1г – 2г
Звуки
11

мес.: “a car” (первое и английское слово)
1г 4мес: “a big

car” (словосочетание)

ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани-0,9 – 1г – 2гЗвуки 11 мес.: “a car” (первое и английское слово)1г

Слайд 32Проекты: библиотека им. Пушкина
ENGLISHNESSING®
Чтение – 2,5 года (American

Corner for Future Leaders)

Проекты: библиотека им. ПушкинаENGLISHNESSING® Чтение –  2,5 года (American Corner for Future Leaders)

Слайд 33Хроника формирования языковой личности Вани
2-4 года:name, age, counting, “this is”,

description, songs, reaction, assisted retelling, recognition, possession, surprise, articles (indication),

repeating, action words, asking questions “What’s that?”, role plays, modals “can”, reasoning
Связная речь
Tickler-wickler/ Sketchup/ Belly-belly quite contrary (Mother Goose)

ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани2-4 года:name, age, counting, “this is”, description, songs, reaction, assisted retelling, recognition, possession,

Слайд 34Хроника формирования языковой личности Вани
5 лет:”maybe”, sentences, “I think”, “Let’s”,

“cannot”, switch codes, “almost’ve eaten”, ‘there is”, description “clumsy”
ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани5 лет:”maybe”, sentences, “I think”, “Let’s”, “cannot”, switch codes, “almost’ve eaten”, ‘there is”,

Слайд 35Хроника формирования языковой личности Вани
6 лет: “poisonous, questions: … you

mean, how, whale-stone, very far, I’m moving, I like…” It’s

almost swallowed”

ENGLISHNESSING®

школа

Хроника формирования языковой личности Вани6 лет: “poisonous, questions: … you mean, how, whale-stone, very far, I’m moving,

Слайд 36Хроника формирования языковой личности Вани
7 лет – environmentalist: attributes, sequence

of sentences, better, I want it to survive, I don’t

want it not to survive, even if I don’t…

ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани7 лет – environmentalist: attributes, sequence of sentences, better, I want it to

Слайд 37Хроника формирования языковой личности Вани
8 лет: questions to oneself- ‘’why

don’t I…, “chuck you out”, got a glimpse of me

– to glimpse, “right?”, “float like a float”

ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани8 лет: questions to oneself- ‘’why don’t I…, “chuck you out”, got a

Слайд 38Хроника формирования языковой личности Вани
9 лет:MARvellous (emphasis), there was nobody

to push, they are good to jump on, impossible (negations);

story in the past (“lizard”): singlehandedly, almost, I was told (passive), I asked, “Where did it go?”, which is, I asked them to surround it, I’m not telling you anything!

ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани9 лет:MARvellous (emphasis), there was nobody to push, they are good to jump

Слайд 39Хроника формирования языковой личности Вани
10 лет: night story-telling (Spiderman and

lizard) – sense-gesture speech, like this, as I thought up,

had a fight with, pretty high, regenerate, one…the other, sent him spinning, itself, so it won’t, more powerful,

ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани10 лет: night story-telling (Spiderman and lizard) – sense-gesture speech, like this, as

Слайд 40Хроника формирования языковой личности Вани
11 лет:reading (unknown word, correcting) and

discussing, watching and discussing, Deutsch time, playing: figured out, probably,

actually, apparently, absolutely, kinda, sorta, I would like to, even if you are bored, niceness, haven’t read the book yet, would be, he hired them to be dressed as outlaws, and stuff, wingless, he would eat me, seems small, feed on, fusion, comparisons, geography

ENGLISHNESSING®

Хроника формирования языковой личности Вани11 лет:reading (unknown word, correcting) and discussing, watching and discussing, Deutsch time, playing:

Слайд 41Применение билингвизма
Развитие (школа с 6 лет)
Профессионализм в речевой деятельности

(B2)
Лучшее понимание/осознания языка страны пребывания (русский)
Положительное влияние в других языках

(немецкий)
Переводческая деятельность
Психосоматический эффект: увеличение нейронных связей/ дивергентность мышления
Учеба/ работа/ отдых в других странах (Camp Adventure)
Потенциальное участие в международных проектах
Успешная интеграция
Успешное усвоение языка родителями

ENGLISHNESSING®

Применение билингвизма Развитие (школа с 6 лет)Профессионализм в речевой деятельности (B2)Лучшее понимание/осознания языка страны пребывания (русский)Положительное влияние

Слайд 42Актуальность билингвального развития
ENGLISHNESSING®
Camp Adventure (Германия)
Cambridge Certificate: B2

Актуальность билингвального развитияENGLISHNESSING® Camp Adventure (Германия)Cambridge Certificate: B2

Слайд 43Предложения/Проекты
Проведение серии семинаров по билингвальному развитию (в рамках интегрального

подхода). 2014-2015 учебный год
Создание фонда развития семейного билингвизма в Санкт-Петербурге

при поддержке российских и международных организаций
Продвижение проектов интегрального развития в интернет-пространстве
Поддержка участия детей-билингвов в международных проектах
Проведение конференции по интегральному подходу в (само-)образовании (совместно с Институтом интегральной йоги, Психосоматическим институтом, НИИ Бехтерева, Университетом Герцена).

ENGLISHNESSING®

Предложения/Проекты Проведение серии семинаров по билингвальному развитию (в рамках интегрального подхода). 2014-2015 учебный годСоздание фонда развития семейного

Слайд 44Спасибо за внимание ?Q&A?
Контакты:
ukusru@mail.ru
8-921-989-73-75
Виталий Никифоров
http://vk.com/event69324369
ENGLISHNESSING®

Спасибо за внимание ?Q&A?Контакты:ukusru@mail.ru8-921-989-73-75Виталий Никифоровhttp://vk.com/event69324369ENGLISHNESSING®

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика