Разделы презентаций


За витриной. Бэк-офис интернет-Магазина

Содержание

Как работает бэк-офис?заказытоварыБэк-офисденьги

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1За витриной. Бэк-офис интернет-Магазина
Денис Донченко
МойСклад

За витриной. Бэк-офис интернет-МагазинаДенис ДонченкоМойСклад

Слайд 2Как работает бэк-офис?
заказы
товары
Бэк-офис
деньги

Как работает бэк-офис?заказытоварыБэк-офисденьги

Слайд 3Задачи бэк-офиса
Обработка заказов
Складской учет и закупки
Работа с клиентской базой
Интеграция других

каналов продаж (розница, опт)
Финансы и аналитика

Задачи бэк-офисаОбработка заказовСкладской учет и закупкиРабота с клиентской базойИнтеграция других каналов продаж (розница, опт)Финансы и аналитика

Слайд 4Работа колл-центра
Задача: не пропускать звонки

Работа колл-центраЗадача: не пропускать звонки

Слайд 5Складской учет
Остатки: приход и расход
[Доступный запас] = [Остаток] – [Резерв]

+ [Ожидание]
Остатки по складам:
Собственные склады
Склад службы доставки
Склады поставщиков


Совет
Используйте комбинацию: продажи

со своего склада + продажи со склада поставщика.
Складской учетОстатки: приход и расход[Доступный запас] = [Остаток] – [Резерв] + [Ожидание]Остатки по складам:Собственные складыСклад службы доставкиСклады

Слайд 6Планирование закупок

Планирование закупок

Слайд 7Конверсия и воронка продаж
Что интересно
Статусы заказов
Отвалы между статусами
Время в каждом

статусе


Совет
Используйте несколько финальных отрицательных статусов – эта статистика поможет в

борьбе за конверсию.
Конверсия и воронка продажЧто интересноСтатусы заказовОтвалы между статусамиВремя в каждом статусеСоветИспользуйте несколько финальных отрицательных статусов –

Слайд 8Прибыльность товаров
[Прибыль] = [Цена продажи] – [Себестоимость по ФИФО]

Прибыльность товаров[Прибыль] = [Цена продажи] – [Себестоимость по ФИФО]

Слайд 9Оптимизация ассортимента
Продаем только прибыльный товар
Учитываем возвраты
Весь неликвид – на распродажу
Осознанное

управление контекстной рекламой
Предлагаем сопутствующие товары
Планируем более дорогие способы продвижения
Постоянно экспериментируем


Оптимизация ассортиментаПродаем только прибыльный товарУчитываем возвратыВесь неликвид – на распродажуОсознанное управление контекстной рекламойПредлагаем сопутствующие товарыПланируем более дорогие

Слайд 10ROI и эффективность каналов
Цель – повысить ROI (Return on investment)
Отчет

по трафику, разделенный по каналам и кампаниям
Настраиваем бюджет контекста осознанно

ROI и эффективность каналовЦель – повысить ROI (Return on investment)Отчет по трафику, разделенный по каналам и кампаниямНастраиваем

Слайд 11Заказы и клиенты
Количество, % возвратов
Средний чек, ценность клиента (CLV)
Все это

в динамике



Заказы и клиентыКоличество, % возвратовСредний чек, ценность клиента (CLV)Все это в динамике

Слайд 12Сколько можно заработать?
Исходные данные:
Число повторных покупок
Средний чек
Средняя наценка (маржа)
Ценность клиента
Customer

Lifetime Value (CLV)
CLV = Средний чек * Маржа * Число

покупок
Сколько можно заработать?Исходные данные:Число повторных покупокСредний чекСредняя наценка (маржа)Ценность клиентаCustomer Lifetime Value (CLV)CLV = Средний чек *

Слайд 13Ценность клиента
Исходные данные:
Средний чек 5 000 руб.
Один клиент делает 10

покупок
Маржа 50%
Ценность клиента
Неправильно: 5 000 * 50% = 2

500 руб.
Правильно: 5 000 * 50% * 10 = 25 000 руб.
Ценность клиентаИсходные данные:Средний чек 5 000 руб.Один клиент делает 10 покупок Маржа 50%Ценность клиентаНеправильно: 5 000 *

Слайд 14Сколько можно потратить?
CAC – Стоимость привлечения клиента
САС < CLV
Стоимость привлечения

< Ценности клиента
Сегментация
В идеале считать по отдельным каналам продаж
Как минимум

– в среднем по больнице
Сколько можно потратить?CAC – Стоимость привлечения клиентаСАС < CLVСтоимость привлечения < Ценности клиентаСегментацияВ идеале считать по отдельным

Слайд 15Прибыли и убытки
Главное – видеть реальную картину
Кассовый метод (простой, но

неправильный)
Движения по банку
Метод начисления (сложнее, но точный)
[Прибыль] = [Сумма продаж]

– [Себестоимость]
Считаем себестоимость товаров по FIFO
Важно: прибыль или убыток создают только выполненные заказы

Прибыли и убыткиГлавное – видеть реальную картинуКассовый метод (простой, но неправильный)Движения по банкуМетод начисления (сложнее, но точный)[Прибыль]

Слайд 16Мультиканальные продажи
магазин
ПВЗ
оптовые продажи
Бэк-офис
сайт

Мультиканальные продажимагазинПВЗоптовые продажиБэк-офиссайт

Слайд 17Когда автоматизировать бэк-офис?
До первого заказа (большие интернет-магазины)
По мере появления рутины

(средние интернет-магазины )
Никогда (маленькие интернет-магазины)

Когда автоматизировать бэк-офис?До первого заказа (большие интернет-магазины)По мере появления рутины (средние интернет-магазины )Никогда (маленькие интернет-магазины)

Слайд 18Зачем автоматизировать?
Статистика для анализа – верные решения
Кроме этого
Меньше времени на

рутину – медленнее растет штат
Контроль за работниками и соблюдение процессов

Зачем автоматизировать?Статистика для анализа – верные решенияКроме этогоМеньше времени на рутину – медленнее растет штатКонтроль за работниками

Слайд 19Интеграции
Заказы покупателей
Контрагенты
Статусы
Каталог товаров
Остатки и доступное количество товара
Статусы
Интернет-магазин
Бэк-офис

ИнтеграцииЗаказы покупателейКонтрагентыСтатусыКаталог товаровОстатки и доступное количество товараСтатусыИнтернет-магазинБэк-офис

Слайд 20На что обратить внимание?
Выбор платформы для интернет-магазина
Уникальность самописных сайтов
Подготовка справочника

товаров:
Модификации (товарные предложения), типы цен, группы товаров
Передача контактных данных
Принципы параметров

обмена:
Не потерять информацию
Экономить время
Не создавать сложных схем


На что обратить внимание?Выбор платформы для интернет-магазинаУникальность самописных сайтовПодготовка справочника товаров:Модификации (товарные предложения), типы цен, группы товаровПередача

Слайд 21Новый 54-ФЗ
Все кассы должны отчитываться о продажах в онлайне
Чеки в

электронном виде отправляются в ФНС через оператора фискальных данных (ОФД)
ЭКЛЗ

теперь называется фискальным накопителем (ФН)
На чеке печатается QR-код с ссылкой для проверки
Новый 54-ФЗВсе кассы должны отчитываться о продажах в онлайнеЧеки в электронном виде отправляются в ФНС через оператора

Слайд 22Новый 54-ФЗ – потребность в кассовом ПО
По запросу чек нужно

отправить на e-mail или мобильный
Теперь в чеке должны быть
наименования товаров
ставки

НДС
email или номер телефона
прочее
Новый 54-ФЗ – потребность в кассовом ПОПо запросу чек нужно отправить на e-mail или мобильный Теперь в

Слайд 23Как это работает

Как это работает

Слайд 24Для чего это государству?
Бизнес становится более прозрачным для ФНС
В Южной

Корее налоговые сборы выросли в 2,5 раза
Ожидается до 200 млрд.

руб. дополнительных бюджетных поступлений
Упрощается процедура регистрации ККТ

Покупатели смогут проверять чеки при помощи мобильного приложения ФНС
В перспективе ФНС научится работать с Big Data, которую можно использовать для целевых проверок

Для чего это государству?Бизнес становится более прозрачным для ФНСВ Южной Корее налоговые сборы выросли в 2,5 разаОжидается

Слайд 25Какие есть плюсы для бизнеса?
Кассу можно ставить на учет удаленно,

с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП)
Обслуживание у ЦТО становится необязательным

(но нужно подключаться к ОФД)
Малый бизнес (УСН, ЕНВД, патент) сможет менять ФН каждые 36 месяцев (сейчас ЭКЛЗ – 13 месяцев)
Какие есть плюсы для бизнеса?Кассу можно ставить на учет удаленно, с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП)Обслуживание у

Слайд 26Что меняется для интернет-магазинов?
Интернет-магазины могут не печатать бумажные чеки при

оплате онлайн ЭСП (электронным средством платежа)
Электронный чек должен включать все

реквизиты чека, включая фискальный признак
Электронный чек нужно выслать на email покупателя в момент совершения платежа


Что меняется для интернет-магазинов?Интернет-магазины могут не печатать бумажные чеки при оплате онлайн ЭСП (электронным средством платежа)Электронный чек

Слайд 27Как работать интернет-магазину?
Вариант 1: следить за оплатами 24/7 и печатать

чеки вручную
Вариант 2: подключить специальную кассу для электронных платежей
Вариант 3:

переложить обязанность использования ККТ на платежного агента


Как работать интернет-магазину?Вариант 1: следить за оплатами 24/7 и печатать чеки вручнуюВариант 2: подключить специальную кассу для

Слайд 28Этапы внедрения
1 сентября 2016: первые сертифицированные ОФД и новые кассы,

добровольно
1 февраля 2017: поставить на учет можно только новую кассу
1

июля 2017: нужно обновить и перерегистрировать все старые кассы (всего 1 млн 200 тыс. касс)
1 июля 2018: на использование ККТ переходит ЕНВД и патент (еще 1 млн 800 тыс.)



Этапы внедрения1 сентября 2016: первые сертифицированные ОФД и новые кассы, добровольно1 февраля 2017: поставить на учет можно

Слайд 29МойСклад. Бэк-офис и кассовое ПО
Работает на любом компьютере, ноутбуке или

планшете
Поддержка сканеров штрих-кодов и фискальных регистраторов
Режим офлайн (без интернет-соединения)

МойСклад. Бэк-офис и кассовое ПОРаботает на любом компьютере, ноутбуке или планшетеПоддержка сканеров штрих-кодов и фискальных регистраторовРежим офлайн

Слайд 30Про МойСклад
Первый в России облачный сервис управления торговлей
Для розницы, опта,

интернет-
магазинов
На рынке с начала 2008 года
Более 700 000 пользователей

Про МойСкладПервый в России облачный сервис управления торговлейДля розницы, опта, интернет-магазиновНа рынке с начала 2008 годаБолее 700

Слайд 31МойСклад. Тарифы

МойСклад. Тарифы

Слайд 32Партнерская программа
Специальные условия для компаний, занимающихся:
веб-разработкой;
интеграциями;
консалтингом и автоматизацией бизнеса.
бухгалтерским

сопровождением;
moysklad.ru/partnership/ partners@moysklad.ru

Партнерская программаСпециальные условия для компаний, занимающихся:веб-разработкой;интеграциями;консалтингом и автоматизацией бизнеса. бухгалтерским сопровождением;moysklad.ru/partnership/ partners@moysklad.ru

Слайд 33Регистрируйте пробный аккаунт


www.moysklad.ru
8 (800) 250-04-32



Регистрируйте пробный аккаунтwww.moysklad.ru8 (800) 250-04-32

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика